ЛёхаНН

Пользователи
  • Публикации

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 Очень хороший

О ЛёхаНН

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 09.04.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Нижегородчина

Дополнительная информация

  • Род занятий, должность, специальность
    гравёр

Посетители профиля

1 499 просмотров профиля
  1. Продублировал почтой и в ЛС.
  2. Настройки у каждого станка разные, и под степень изношенности иглы (угол заточки) они также корректируются. Настройте "муар". Пробейте тоновую лесенку (у меня в теме можете взять) и выложите результат. С ретушью проблемы есть у вас.
  3. Читал отзывы, что у G6, якобы, лучше оптика, чем у следующей модели (G7), но сам подтвердить это не могу, поскольку других моделей этой серии у меня не было.
  4. Стойка для микрофона, типа "журавль", удобна для установки подсветки. Лучше использовать низкую стойку (для озвучивания инструментов и барабанов). Она устойчива, её можно поставить там, где она не будет мешаться - и вытянуть "журавля" в нужную точку. В общем, весьма полезная штука - не только для фотографии, но и вообще для работы. Если света будет достаточно, то можно и без штатива снимать, экспозиция позволит. Можно и стул рядом с камнем ставить - и опираться на него рукой с фотоаппаратом во время съёмки. Чтобы сфокусироваться на фактуре гравировки, надо либо использовать ручной фокус, либо помочь автофокусу - т.е., делать фронтальные снимки, чтобы ему не за что было зацепиться кроме рабочей плоскости.
  5. Canon G6, 7 mpix, брал в 2015 г. с рук за 3 т.р. Если поискать по объявлениям, можно найти что-то похожее - то есть, старенький аппарат из категории "полупрофессиональных почти-не-мыльниц". Главное, однако - свет выставить для хорошей фокусировки и экспозиции. С этой целью в муз. магазине можно приобрести недорогую микрофонную стойку (тысячи за полторы руб.), а в строительном - светодиодный прожектор (рублей за 500). В сумме - около 100 баксов за всё "профоборудование".
  6. Раз такое дело, то вот и моя работа. Сделать ретушь с фото отца Андрея, к сожалению, не успеваю.
  7. Предлагал свой вариант как запасной, "на всякий пожарный". Ретушь, представленная pers -ом достойная, потому не вижу смысла соревноваться.
  8. Здравствуйте, @step . Личка у Вас не работает (не принимает сообщения), поэтому задам вопрос здесь. Интересует станок Step с рабочим полем 50Х60. Каковы его внешние габариты? Какова цена в России (в Муроме?) на сегодняшний день? Есть ли тех. поддержка в России? С уважением, Алексей
  9. Понятно. Ну, тогда, если совсем неудачно получится, то могу предложить такой вариант: В деталях пока не доработано, но в целом так.
  10. Взглянуть бы на ретушь, когда будет сделана.
  11. @Cutting , сделайте правильно и покажите; объясните ошибки. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Тема для того и открыта, чтобы делиться опытом.
  12. Далее. Что видно на получившейся имитации гравировки? Серенько, нечётко всё. Стало быть, следует повышать контраст - степень различия по тону/яркости между светлыми и тёмными областями портрета. Контраст бывает общий/глобальный (всего изображения) и локальный (в отдельной области). Вначале правим общий контраст с помощью инструмента "уровни"/"levels": самую тёмную часть изображения делаем черной, самую светлую - белой. И сразу же сталкиваемся с первой трудностью: часть картинки в тенях становится слишком тёмной (а в светах - наоборот - может получаться пересвеченной). Приходим к выводу: простой коррекции "уровней" по всему изображению подчас (да практически всегда) бывает недостаточно. Отсюда вытекает необходимость править - то здесь, то там - локальный контраст. Тем же инструментом "уровни", например, или подобными. Начинающий ретушер, не знакомый с работой гравировального станка, часто ограничивается очисткой фотографии и приданием ей несколько большей четкости и яркости, нежели в оригинале. Так же действовал и я, делая два года назад ретушь приводимой здесь картинки. Вроде бы, не плохо - если не знать, как это отобразится на камне. Применим наш тест: вначале сузим тоновый диапазон, затем наложим текстуру камня. Что мы видим? Изображение мутновато по-прежнему. Рябь камня усиливает эту муть. Глаза, нос и рот темны и невыразительны. Шея сливается с одеждой, подбородок почти сливается с шеей. Прическа в тени хоть и была проработана в ретуши - гравировка такую проработку "съедает". Что делать и кто виноват? Виновато отсутствие опыта ретуши именно для гравировки, с обязательной оценкой того, что получается на камне. А делать надо следующее: обеспечить себе подобную "обратную связь": либо самому устроившись на время гравером-станочником, либо договорившись с гравером, с которым сотрудничаешь, о том, чтобы тот порой присылал фотографии гравировок, сделанных по твоей ретуши. Чисто теоретически полезно уяснить следующее: камень не бумага, и чтобы на нём пробилась более-менее четкая картинка - тоновое различие на границах между соседними значимыми (то есть, теми, которые должны быть четко различимы) областями изображения должно быть не менее 20 К. Далее - только опыт. Привожу ниже ретушь рассматриваемой здесь фотографии и её "тест на гравировку" - как бы примерно я делал нынче (ну или полгода назад, когда делалась эта ретушь), за исключением пары нюансов. Учиться ещё, конечно, есть чему, но общая идея, думаю, показана. Различия между первым и вторым вариантом ретуши: Различия "на камне": Исходная фотография -> предполагаемая гравировка: