salesgranite

Пользователи
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Хороший

О salesgranite

  • Звание
    Подмастерье

Контакты

  • Сайт
    salesgranite@yandex.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Дополнительная информация

  • Род занятий, должность, специальность
    Эксперт по привлечению новых клиентов в камнеобработке

Посетители профиля

1 118 просмотров профиля
  1. Не мы снимали, но по уровню 20-40 тыс. руб. Всё зависит от команды, которая снимала.
  2. Вот хороший пример упаковки, компания ООО Габбро (есть на форуме), сняли видео и обновили сайт. Молодцы! Знакомы лично, можем рекомендовать, как надёжного поставщика.
  3. Ангелы мраморные по дешевой цене

    @ARGAC Кто потенциальный клиент кому нужны эти ангелы? Можем сделать рассылку по нашей базе гранитных мастерских, около 3000 e-mail. Буду в Москве на выходных, могу подъехать отснять на фото и видео, если не продадите.
  4. О том, почему полезно вести youtube канал своей компании Выступление Дмитрия Портнягина на конференции "Трансформация" По прогнозам к 2020 году люди станут меньше смотреть фото и читать, везде будет видео контент. Полезно и интересно. Смотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=M4BDyonOxXM Друзья, в данный момент мы находимся в Карелии. Если требуется консультация по упаковке Вашего производства, пишите на почту salesgranite@yandex.ru
  5. "Нашу сегодняшнюю жизнь можно назвать мультипликацией, скорость перемотки которой из года в год ускоряется. Чтобы успеть за этими изменениями, нужно действительно двигаться, и не застывать на месте. Но это обобщенно, а если конкретно, то именно "обычность", отсутствие аутентичности и собственных отличий, в рамках любой профессии или ниши - ведёт к отсутствию востребованности. Наличие эстетики и вкуса, стало покупательским критерием в гораздо большей степени чем когда-либо раньше. Usability, Комфорт в использовании, функционал - все это важно, но именно эпоха поверхностных торопящийся визуалов словно говорит нам "ОТЛИЧАЙСЯ или УМРИ" - и слова передающие Смысл и Суть, и аутентично обработанные фото, и красиво поданное видео, в ближайшие пару лет будут определяющими в Маркетинговой Стратегии любой Компании, Личности, Бренда или Продукта" Илья Кусакин Друзья, всем спасибо за комментарии к нашему анализу. Всегда открыты для сотрудничества, пишите на почту salesgranite@yandex.ru
  6. @Сегодня злая Давайте теперь по полочкам. Каждый человек, который пишет комментарии, опирается на свой опыт и картину мира, пусть то бизнес или танцы. Вы опишите красивый закат по-своему, я по-своему. Когда мы говорим, что упаковываться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, мы говорим о том, что на рынке есть конкуренция и надо выделяться и надо выделяться не только ценой, а ещё и продуктом, так же компетенцией и т.д.. Термин упаковка несет за собой не только красивый сайт, а то, что размещено на сайте. Задача упаковки, донести до клиента, какая у Вас компания и почему стоит купить именно у Вас, а не у такой же компании с таким же малоинформативным сайтом, но другим названием. А донести это можно с помощью грамотного снятого видео, фото и понятно написанного текста на разные темы в котором раскрывается всё о Вашем продукте. А если Вы захотите большего, Вы ещё можете составить красивое письмо и делать E-mail рассылку, так же вести социальные сети и тему на этом форуме. Давайте представим, что мне ответит ещё 15 компаний. Допустим, одна компания разложит всё по полочкам и ещё перезвонят спросят как дела и как проходит сезон, мои потребности и ответите Вы в таком формате, кого выберет клиент? К сожалению не Вас. Разложить всё по полочкам - это называется сервис, который нужен, как воздух Российскому малому бизнесу, не важно продаёте Вы памятники или джинсы. Это в первую очередь Ваша работа, отвечать на заявки клиентов и делать это лучше всех. Понятно, что клиент всё может сделать сам, но таких клиентов 5%, особенно если Вашу компанию никто не знает, когда Вы уже работаете, другой разговор, но только не при первом общении. Я не критикую Вас, у каждого есть своя точка зрения. Я отталкиваюсь от своего опыта в этой сфере, мы брали компании о которых никто не знал и за короткий период выводили их в лидеры, как раз с помощью упаковки и хорошего продукта, только при такой формуле будет успех. Прогресс не стоит на месте, чтобы чувствовать себя комфортно и получать прибыль, надо всегда двигаться и использовать эффективные инструменты. Если у Вас "говносайт" надо сделать из него конфетку, если у Вас плохие фото, сделайте новые, снимите видео, поменяйте текст на сайте, заведите блог, снимайте видео и загружайте на youtube. Тут всё зависит от амбиций и текущей ситуации, кто то до сих пор клиентов записывает в тетрадку из соседнего ларька, а кто-то пользуется современными CRM системами. Касательно камнеобработки, этот сезон для Карельским компаний был непростым, те компании, которые в прошлом году были при клиентах, этим летом испытывали дефицит, а кто то до сих пор в шоколаде. Почему? Потому что каждый использует разные инструменты, кто-то быстро и внятно отвечает на заявки, что в дальнейшем приводит к сделке, кто-то ведёт свой блог о производстве, что повышает доверие к компании и т.д. Успех строится на деталях. p.s. Я знаю производства, которым не нужна упаковка (у них даже сайта нет), но это компании, которые уже 15-20 лет на рынке у них есть свои клиенты, но это тоже до определенного момента.
  7. Пример, как работают социальные сети (Вконтакте) Маленькая активность запросов на прайс, потому что производство не занималось продвижением своего паблика. По нашим данным в социальных сетях Вконтакте из каждого города РФ минимум 1 гранитная мастерская ведёт свой паблик. При грамотном подходе к контенту и ведению паблика в ВК, производитель может привлечь новых клиентов. Пока это направление не используется. Важно понимать, что мир меняется, инструментов становится больше. Надо их использовать.
  8. Согласен полностью. Мы принципиально не будем работать с компанией у которой плохой продукт, это уже неэкологично. Ещё раз приведу пример, в 2015 году сотрудничали по продажам с одним из производств в Петрозаводске. Компания большая, у них своя линия по производству плитки, несколько цехов ритуалки, делают хороший продукт, а в интернете их нет. Вот здесь как раз и нужна упаковка, чтобы показать себя и привлечь новых клиентов.
  9. Сандальский Камень. . Продукция из Карельского гранита

    @Sertem Добрый день! Скажите пожалуйста, как Вы познакомились с Сандальским Камнем, как первый раз увидели компанию и почему выбрали именно СК? Спасибо )
  10. Друзья, если Вам будет интересно и полезно. Присылайте ссылки Ваших компаний нам в тему, мы сделаем для Вас анализ и аудит (на тему упаковки Вашего бизнеса) бесплатно. Чтобы было максимум пользы.
  11. Видео на тему "упаковки бизнеса", чтобы выделяться среди других. Начинается с 14:03. Это видео с youtube канала Трансформатор, канал для предпринимателей.
  12. С этим всё индивидуально, знаю лично компанию и директора у которого в отделе качества 2 человека и они проверяют практически каждое изделие по блескомеру и угольнику. Окантовщик работает только с угольником. Брак идёт в резку на фигурку, каждый минус идёт на плюс. Но здесь уже кто как выстроит производство.