Николай Прудников

Участник
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Николай Прудников

  1. спасибо.
  2. Привет всем форумчанам! Подскажите пожалуйста, почему систематически "Зубр" перестаёт "видеть" джойстик? Эт только у меня такая беда или особенность станка? Причём, на двух станках одинаково "пропадают" в самый неподходящий момент, во время создания контура, к примеру....
  3. Всем привет. В искусстве гравировки новичок. Кто подскажет, какую частоту печати выставить, для получения максимального качества гравировки? Зубр 300М, пока работаю на настройках частоты по умолчанию-флажок на частоте снят, подстраиваюсь лишь по силе удара, корректирую ретушь, взависимости от того какой камень, игла, изображение...хотелось бы поэксперементировать с частотой, но прежде выслушать мнение "бывалых"
  4. благодарю за участие) учту...
  5. хм, спасибо.
  6. Абсолютно согласен. Так и сделал, спасибо.
  7. Спасибо, всем кто ответил. Тоже склоняюсь к тому, что всё-таки ПО ....
  8. т.е.-дело в самих джойстиках?!!!! их что, как расходники использовать?)))))))))
  9. @mar4ela да на всех.Вижу только ссылку на изображение, а тапаю по нем и открывается сайт "новостей в картинках"
  10. спасибо. полезно!
  11. согласен...раз заговорили, может подскажешь,что изменится если изменю частоту прохода?
  12. Яша, как я и говорил-работать начинаю только. Первое что мне обЬяснили, что работать желательно в разрешении 70 п/см. Пробовал выше/ниже, разницу на станке не вижу, только в фотошопе...как-то так...
  13. ...я не советовал, а поделился тем, с каким разрешением работаю предпочтительнее, упомянув что тоже новичок! а вот про модель станка ,да-позабыл упомянуть))) с уважением....
  14. Зубр 300М
  15. не могу открыть изображения для просмотра. Вы все хвалите, а у меня тапом по изображению сайт новостей в картинках открывается(
  16. Привет. Тоже работать начал недавно. Разрешение ставлю 70, на мой взгляд самое оптимальное.
  17. Привет всем форумчанам и спецам гравировки! Я пока, не волшебник,а только учусь и разумеется, столкнулся с такой проблемой при гравировке, как соскок иглы с камня при "печати" на всей площади камня. Приходится "ловить" иглу картоночками всякими-подкладочками, вместо того чтоб "озадачить" станок и спокойно работать.Подозреваю, что "придумывать велосипед" не нужно, а выход уже найден опытными специалистами. Так вот прошу избавить меня от "танцев с бубном" и подсказать секрет)))) Заранее признателен.
  18. Спасибо.
  19. Спасибо, всем кто ответил..хотя, конечно пример бы глянул на фото
  20. ..т.е-под каждый памятник свою форму?! а из чего эти формы делаете?
  21. Спасибо Михаил.Обычно я так и делаю-отступаю полтора см, но хотелось бы иметь возможность гравировки без отступов, но не каждый памятник обложишь подкладками...остаётся только торчать у станка и контролировать
  22. Зубр 300М. Вроде нет никакой лапки.... что за лапка то? она на станке должна быть что ли?