prosoft

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О prosoft

  • Звание
    Здасте, я тут новенький
  1. Фото керамика пройденый путь .

    Совет такой себе... Живу в небольшом городке, в Украине. Численность 40 тыс жителей. 3000 баксов - это порядка 80 тыс грн. Стоимость одного овала, средняя, 100 грн. Отбираем стоимость заготовки - 30 грн. Учитывая расход електроенергии, красок, бумаги, браков - примерная прибыль с одной заготовки - 50 грн. Вот и считаем, чтобы отбить стоимость этого принтера - необходимо сделать всего-то 1600 заказов. 1600 заказов!! в 40-тысячном городке. Да я не проживу столько, чтобы взять столько заказов. Это может для больших городов и актуально, а мне нужен способ простой. Тем более они 100% есть, видел разные ролики в интернете где делают эти овалы на каком-то дерьме, скрученном монтажными шурупами, типа как тут. В общем ладно, я понял что не особо есть толк от этого форума, ибо каждый хранит свои тайны в строгом секрете. Ну да ладно, разберусь, это только вопрос времени.
  2. Фото керамика пройденый путь .

    Здравствуйте уважаемые форумчане, никак не могу угомониться, отдельное спасибо Bitloman60 за то, что тыкнул носом в нужном направлении. Скажите пожалуйста, просто все время хочется сделать как проще, и есть такая мысль, скажите пожалуйста на сколько она адекватна или нет. Если я возьму, например, 90% дистилированной воды, добавлю в него 10% керамического пигмента, разбавлю хорошенько, и залью в картридж струйного принтера, с каплей в 4 пиколитра. После чего попытаюсь распечатать сее на термотрансферной бумаге, после чего перебить изображение прессом на керамическую заготовку, и обжечь. Теоретически я думаю это возможно, но главный вопрос не дает покоя. Не будет ли эта сомнительная операция последней попыткой моего принтера, который мне очень нравится что-то напечатать. Как думаете? Если бы этот способ заработал - это было бы отлично, ибо печатать струйником адгезионными чернилами на керамической заготовке, после чего притрушивать все это пигментом по моему мнению вообще никчемный метод, и на сегодняшний день не конкурентоспособен, выезжать на нем можно только в деревнях, и если приносят ужасные фотки. Да и как я понял хлопотно это очень, содержать такой принтер. Второй способ - лазерный принтер - когда смотрю на его стоимость - вспоминаю Георгия Вицина, когда он падал в обморок. И по идее печатать лазерным круто, но мне, как начинающему юзеру этого скромного бизнеса 4000 долларов - неподьемная сумма. Думал так же что будет, если я возьму лазерный принтер, например, как у меня, сейчас есть для ЧБ печати. Так вот, теоретически, если я возьму керамический пигмент черного цвета, и добавлю к оригинальному тонеру в соотношении 50/50, таким образом по идее на вал должен магнититься этот так называемый "тонер", хотябы немного... После чего распечатать точно так же на термотрансферной бумаге, и попытаться перебить прессом на заготовку, после чего в печь. Подскажите пожалуйста, хотябы теоретически, это может сработать? Кроме всего прочего понимаю что знания стоят денег, и я готов оплатить консультацию. Так как я уже близок к тому, чтобы самостоятельно провести эти експерименты, решил на всякий случай переспросить, может добрый человек поможет моей страждущей душе в замен на звонкую монету.
  3. Фото керамика пройденый путь .

    об этом я не упомянул. Интересует максимально возможная температура для того, чтобы как бы произошел обжиг заготовки, чтобы она была как можно более долговечной, но при этом краска не изменила свой цвет. Например, однажды, я проверял что будет, если на сублимационной чашке в термопрессе выставить температуру не 190, как обычно, а 250 градусов цельсия - в итоге красный цвет стал темно-коричневым... Вот и думай после этого что будет с сублимационной, если в муфельную печь поставить при температуре 900 градусов. Остается одна надежда - что можно запекать в муфельной обычными водорастворимыми красками... Уж очень, очень не хочется иметь дело с дорогостоящими принтерами для керамической печати, и всякие те способы, когда народные умельцы переделывают обычные струйники, печатают какими-то клеями, притрушивают порошками.... Надеялся что есть более прагматичный способ. Например, возможно как-то распечатать на обычной водорастворимой краске, вскрыть каким-то уф-лаком, и только после этого в печку... Это уже мой полет фантазии. Но очень нуждаюсь в совете - готов оплатить консультацию, так как знания стоят дорого, и никто просто так свои долгомучительные способы рассказывать наверняка не будет.
  4. Фото керамика пройденый путь .

    Здравствуйте уважаемые специалисты, хочу спросить совета знатоков, так как заранее подозреваю что могу спросить глупость. Пришла мысль попробовать печатать на металлокерамических табличках. На данный момент у меня есть небольшой фотосалончик, из оборудования 2 принтера, один P50 с водорастворимыми красками, другой C91 (четырехцветка) с сублимационными красками, кроме того есть термопресс. Когда я начал интересоваться металлокерамикой - я прочитал множество статей, в большинстве которых написано что есть специальный керамический тонер, после нанесение которого на металлокерамику - изделие необходимо поместить в муфельную печь. И собственно вопрос, не кидайте сильно камнями((( Что будет, если я напечатаю обычными водорастворимыми красками на термотрансферной бумаге, перебью изображение термопрессом на заготовку, после чего заброшу на пару минут в муфельную печь. И второй вопрос, что будет если я распечатаю сублимационными красками на бумаге, прессом перебью на заготовку, и опять таки заброшу в муфельную печь? Задаю вопрос потому, что ни с какими красками и принтерами больше сталкиваться не хочу, и муфельной печи у меня на данный момент нету, отталкиваюсь от того, что есть. Подскажите пожалуйста советом, так как принтер лазерный, который печатает керамическим тонером стоит космических денег, а струйный переделать я почти уверен что не смогу.