yea

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О yea

  • Звание
    Здасте, я тут новенький
  • День рождения 04.10.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Пермь
  1. Пока никак не креплю. В основном, заготовка, во время резки, не двигается благодаря своему весу. Подскажите надежное и простое крепление\крепления для фиксирования заготовки. Спасибо
  2. Всё получилось: 3мм глубина, 7мм скорость. Спасибо.
  3. Интересно. Побегу пробовать.
  4. Классно! Скорость врезания = 3мм. Правильно? А какая скорость прохода?
  5. Жаль. "Уралфрезмастер". Скорее всего сборный. 2.5kW шпиндель.
  6. Так дооооооолго получается. ))) Вот, как раз с мультипроходом всё хорошо. Беру фрезу d=6мм и 20мм рабочей областью и в 5 проходов (по 8мм) вырезаю 40мм заготовки. Уходит 2 часа 50 минут на 1.6 метра мрамора. Хотелось бы в один проход. А ты пробовал резать, случаем? Да, скорость ставлю 0.2 мм в секунду. То есть, по идее, должно работать без запинок. А по факту получается толчками. Ну, я сразу выключил станок, как только прошел первый толчок. ((
  7. Здорово! )) Почему? Режут же люди. Или врут?
  8. Товарищи! Подскажите, какой фрезой вырезать фигуры или фигурно обрезать края у мраморный заготовок ЗА ОДИН ПРОХОД? Заготовки толщиной от 40 до 60 мм. За несколько проходов получается хорошо, но хотелось бы попробовать за один проход резать. Пока не получается, резка идет рывками при максимально закрепленной заготовке. Да и страшновато как-то. Спасибо.