basilok

Пользователи
  • Публикации

    619
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Очень хороший

О basilok

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 22.02.1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Саратов
  • Интересы
    Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше !!!!

Контакты

  • Skype
    basilok241

Дополнительная информация

  • Род занятий, должность, специальность
    Консультаций не даю !!!!

Посетители профиля

3 485 просмотров профиля
  1. Ricoh SP C430 DN. Проблемы и решения

    Взаимно !!!!!
  2. Ricoh SP C430 DN. Проблемы и решения

    Это перебор !!!! Нет смысла преобразовывать в профиль. Достаточно назначить файлу профиль рабочего пространства, а он должен быть таким при каком строили профиль. Как правило это sRGB , но бывают и мудрецы которые на деколь и AdobeRGB рабочее пространство в Photoshop устанавливают, это излишне. Затем в функции: ЭКРАННАЯ ЦВЕТОПРОБА, указываете Ваш профиль с нужным рендерингом. И всего лишь. При этом Вы видите то что будет на готовом изделии, а сам файл ни как не меняется. Меняется только отображение на экране. Да, добавлю. Если Вы преобразовали в профиль печатного устройства, то при печати в Photoshop отдаете управление цветом принтру.. Второй вариант, это оставить файл в профиле рабочего пространства , а в Photoshop указать что цветом при печати управляет он же, с указанием профиля принтера, который Photoshop должен задействовать. Результат печати будет один в один........
  3. Ricoh SP C430 DN. Проблемы и решения

    Тыкнул бы и Я, если бы профиль Вам строил. А так смысла сейчас нет , с моей стороны. Настройки при печати должны быть такими же в драйвере, как и при печати патчей для профилирования. При каких настройках строился профиль, такие и должны быть сейчас при печати. От куда мне знать что там выставляли при профилировании у Вас.
  4. Ricoh SP C430 DN. Проблемы и решения

    Если имеете нормальный-актуалный профиль принтера, то 100% не верные настройки драйвера или Photoshop при печати , а возможно и там и там. Если профиля нет, то само собой нужно профилирование.
  5. Цифровая деколь, проблема обжига.

    Ты явно не знаешь и не понимаешь принцип работы лазерного принтера и как он формирует изображение. Поверь , ты тут не один такой. Твой принтер печатает градацию управляя не плотностью наложения тонера , а изменением растра, а именно расположением порядка наложения точек. Точки они или есть или нет. Наложатся рядом - будет насыщеннее. Наложатся дальше - будет менее насыщенно. Только в любом случае точка будет иметь постоянный размер и постоянную толщину (плотность) тонера. Хочешь регулировать плотность наложения тонера, то регулируй плотность и размер точки. Будет плотность точки выше, то в печке она расплывется при закреплении и станет , само собой, больше по размеру.Именно так и влияет печка на цветовоспроизведение, когда меняется размер точки и идет их перекрытие между собой. Тут 2 пути, либо менять плотность точки, либо температуру закрепления. Короче, запомни и знай, что точка имеет фиксированный размер и плотность и не меняется, а меняется растровая сетка.Плотностью наложения тонера принтер не управляет во время печати и она фиксирована. Засветил лазер точу, а именно точками и идет печать, так вот как настроен аппарат, столько тонера и ляжет на эту точку , будь она одна или несколько рядом. А теперь подумай, может ли плотность наложения тонера влиять на проплешины в цветных плашках ??? Конечно же нет !!! Поменяется цвет плашки, а не структура регулярного растра. Изображение формируется растром, а не плотностью наложения тонера. Гамма влияет на растровую сетку, а не на плотность тонера. Я же уже написал тебе, что точки 0 и 256 нерегулируемые в функции настройки градации. Там регулируется только растровая сетка , а плотность точки регулируется отдельно и как настроен аппарат, такая и будет плотность отдельной точки. Так , для справки. Есть лазерники которые регулируют размер точки растра и плотность наложения тонера. Но там и тонер другой. Твой аппарат имеет фиксированный размер растровой точки. Есть лазерники которые имеют много битную точку, где меняется плотность наложения, но там прозрачный пигмент красителя и для деколи, где пигмент глухой , это не актуально и цвет формируется только растрированием в печати деколи.. На счет флюса !!!! Ну во первых, флюс подбирают , в первую очередь, не для частичек пигмента тонера, а для поверхности на которой будет запекаться изображение. Не соответствие по КТР вызовет брак во время обжига в момент остывания и даже цек может появиться и через месяцы. Для немецкого тонера, твой указанный флюс , применим. Все зависит от поверхности куда будет запекаться изображение. Немецкий тонер дает нормальный глянец и без флюса, на многих эмалях и глазурях. Ну, а по взрослому, то только проверка опытным путем, так и работают на производстве. Получив марку флюса от продавца, еще не факт что он именно тот. Поверь, я знаю людей, которым впаривали высокотемпературный флюс, продавая его вместе с керамическим тонером.
  6. Ricoh SP C430 DN. Проблемы и решения

    C чистого сервисного центра Ricoh, с тобой и разговаривать не будут, если узнают чем у тебя аппарат заправлен. Это во первых. Во вторых, что же ты со своей проблемой сразу в сервисный центр не обратился, а на форум ???? Ну и самое главное. Твоя проблема с индентичными косяками уже не раз тут обсуждалась. Такой брак при печати , очень частое явление. Поверь, если бы кто то дал совет на счет маслянного ролика в печке, при таком браке из-за блока формирования изображения, то его бы просто на смех тут выставили. Почитай ветку и ты увидишь изображения с такими же косяками как у тебя. Печка тут вообще ни при чем !!!! Опять лукавишь !!!! А кто и зачем , весной ролик с печки снял ???? Сам же написал, что снял, а не сняли.
  7. Ricoh SP C430 DN. Проблемы и решения

    petro1255, не нервничай !!!! Это ты тем кто не в теме лапшу вешай на уши. Тот кто мало - мальски в теме, тот элементарно поймет, что твои косяки на скане изображения, имеют косяки в блоке формирования изображения принтером , а не в блоке закрепления изображения, а конкретнее не в печке. Тем более установкой промасленного ролика ни что не исправиться, так как он нужен для смазывания ролика который прижимает бумагу с обратной стороны изображения и смазка нужна при двухсторонней печати, когда первое изображение прижимается этим роликом во время закрепления изображения на противоположной стороне бумаги. Ролик который ты якобы поставил и все стало нормально, просто физически тут не при чем. Так что, то что ты написал, не может быть причиной и следствием исправления твоих косяков просто физически и в априоре . Таких чудес не бывает. А следовательно .............. и не обижайся тогда ?????? Ну, а на счет тех поддержки и если по взрослому, то ни одна фирма в мире, выпускающая любое оборудование , ни когда не обещает и уж тем более не осуществляет ремонт своего оборудования дистанционно, ни по телефону и не по другому каналу связи. Ни одна фирма в мире не обучает ремонту своего оборудования своих потенциальных и реальных покупателей и ни когда не обещает в случае необходимости обучить их ремонтному ремеслу своего оборудования. Мировая практика, это сервисно-ремонтные центры. Cамостоятельно ремонтировать и обслуживать свою личную технику , люди учатся самостоятельно, если этого сами и захотели. Производитель и продавец техники, покупателя этой техники, учить ремонту не обязаны и ни кто не учил, не учит и не будет учить.
  8. Ricoh SP C430 DN. Проблемы и решения

    Руслан, а что ссылочку то удалил на этого Петю??? Там ведь не реклама была. Нужно знать троллей из РеалФото , пусть и Йошкар-Олинских !!! Не солидно , да и на подыгрывание смахивает как то !!!!
  9. Ricoh SP C430 DN. Проблемы и решения

    Чушь !!!! Любой мало-мальски разбирающийся в работе лазерника увидит и поймет, что печка при таком косяке ни при чем и закрепляется уже косячное изображение , а не в печке портится. Масляный валик снимают для того что бы наносимый лак нормамльно ложился на лист, а не собирался шагренью. РеалФото частенько "ЗАЖИГАЕТ" , так что не удивлен. Ну и так, про между прочим....... Валик пропитанный силиконом прислонен к валу, который прижимает бумагу с обратной стороны изображения. Это нужно для того, что бы при протяжки бумаги, не прилипал тонер к этому валу при двухсторонней печати, на само изображение при печати деколи этот валик не оказывает влияния, печать то идет односторонняя. Силиконового масла там мизер.
  10. Ricoh SP C430 DN. Проблемы и решения

    6 лет работаю на Ricoh 2000 и БОГ свидетель, вытаскивал печку только 1 раз и то для того что бы снять с нее валик пропитанный силиконовым маслом.
  11. Ricoh SP C430 DN. Проблемы и решения

    Не стоит заниматься гаданием и делать не верные предположения. Человеку дано место в мануале что почитать и нужно замерять и разбираться, а не гадать. В печке совершенно другие размеры : 126 мм и 204 мм, что явно не соответствует косякам на изображении.
  12. Ricoh SP C430 DN. Проблемы и решения

    Ну во первых нужно досыпать девелопер , а лучше заменить. Альтернативу для замены девелопера я уже тут выкладывал. Не жалко денег, то берите в фирмах продающих девелопер для декольных Ricoh, они будут только рады продать. Повторяемость на изображении выясняется с помощью Service Manual стр. 262 , там таблица повторов по узлам принтера. Делаете замер между повторами и выясняете где косячит.
  13. Цифровая деколь, проблема обжига.

    Настройка гаммы дает ровность градационной заливки.Точки 0 и 256 не регулируются. Это и есть часть калибровки перед профилированием.Эффект настройки градаций особенно заметен после профилирования. Уменьшение плотности тонера на цветопередачу влияет только если происходит наложения точек растра друг на друга при закреплении в печке.Чрезмерное уменьшение плотности тонера ведет к зауживанию цветового охвата в светах и средних тоннах. Настройки градаций и увеличение или уменьшение плотности тонера, на неравномерность в заливках цвета не влияют. На само качество , в плане цветовоспроизведения, не сомненно. Именно для этого и существует эта возможность подстроек, о чем я частенько и упоминаю, говоря о предварительной калибровке аппарата перед его профилированием. Где же был твой профилировщик, который тебе строил профиль ??? P/S В твоем случае нужно в первую очередь проверить совмещение цветовых слоев. Скорее всего что при растрировании у тебя точки накладываются друг на друга, а не по растровой сетке. Вот от сюда и толстое наложение тонера при печати.
  14. Не первый раз жалею, что не освоил мастерство художника. Вернее - БОГ не дал таланта. Ваша аэрография на большом формате керамогранита ,полноцветом керамическими красками, да под глянец с обжигом и деколь не нужна. Да, не быстро, но эксклюзив 100%.
  15. Ricoh SP C430 DN. Проблемы и решения

    Это не Вы,реалфото случаем ??