basilok

Пользователи
  • Публикации

    553
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Очень хороший

О basilok

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 22.02.1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Саратов
  • Интересы
    Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше !!!!

Контакты

  • Skype
    basilok241

Дополнительная информация

  • Род занятий, должность, специальность
    Консультаций не даю !!!!

Посетители профиля

2 900 просмотров профиля
  1. Цифровая деколь, проблема обжига.

    Теоретически -да. Практически - увеличится количество брака на краях плитки. Будут частые отрывы деколи по краям при обжиге. На овалах , если деколь меньше размером, то можно, но границу флюса будет хорошо заметно.
  2. Цифровая деколь, проблема обжига.

    А тут явное недопекание. Флюс должен быть расплавлен и ровным.
  3. Цифровая деколь, проблема обжига.

    Причин матовости много. Решается так же многими путями. Подбором флюса, подбором режима обжига с длительностью выдержки, которая в промышленности доходит до суток на отдельных глазурях. Решается повторным глазурованием (флюсованием) после первого обжига деколи и так далее ,вариантов море. В твоем случае можно просто уменьшить плотность наложения тонера на черном. Решается элементарно при печати через PS драйвер в Photoshop.Нужно применить закон полиграфии, который часто там используется. Есть такая фишка при цветоделении как GCR , которая позволяет уменьшить или убрать полностью CMY цвета подмешиваемые в черный при печати. Вот тебе ссылка для примера читай и включай голову. http://www.ukrprint.com/prepress/theory/ucr_gcr.php Ссылка не панацея, а как пример что искать в сети. Все хорошо освещается. Почитай справку Photoshop. Уменьшишь плотность наложения тонера, скорее всего и глянец получишь. Все давно обкатано и ни чего нового. Хотя 99,9% занимающихся цифровой деколью этого не знают и не используют. Это даже позволит и тонер экономить, не глобально ,но все же. Ни одна фирмочка продающая декольные принтеры про это не говорит и не пишет. Это банальность для полиграфистов и не понятное для фотокерамистов. Только вот профилирование просто необходимо, что бы контролировать цветовоспроизведение. Да и контролируй интенсивность черного, так как печать всеми цветами дает более интенсивный черный. Занимаясь печатью и не важно какой, нужно быть немножко полиграфистом............ P/S Да и вот тебе ссылка о браке,которую ты просил. http://www.vivatsp.ru/errors.php
  4. Цифровая деколь, проблема обжига.

    Если фарфоровая заготовка сделана нормально, то и она 100 лет простоит. Тут обсуждалась тема долговечности керамики, так вот облицовка майоликой, надгробий, стоит уже под 350 лет. Керамогранит можно резать гидрорезкой как хочешь. Лично у меня это производство в 4,5 километрах от меня. Какую хочешь, такую форму и фаску сделают. Только отстегивай. 1 метр реза 220 рублей.
  5. Цифровая деколь, проблема обжига.

    НЕТ !!!! Это брак самой фарфоровой заготовки. Либо хреново прессовали , либо не дожгли. Причина брака - пористость заготовки. Вода впитавшись, распирает изделие при замерзании, вот и рвет изображение. Если такое изделие вмонтировать наглухо в памятник, то возможно что трещин не будет. Изделие с верху эмалировано и вода не будет попадать. Куда надежнее использовать керамогранит. Как вариант, пропитать изделие ,после обжига водоотталкивающей пропиткой. Стоит копейки. Даже обычная керамическая плитка, пропитанная пропиткой стоит восьмой год. Нормальный фарфор этому не подвержен, так как имеет мизерное водопоглащение.
  6. Есть юридическое понятие гарантии на изделие, а есть понятие как срок эксплуатации. Ни кто гарантию на 25 лет не дает, а вот эксплуатация вполне возможна.
  7. Ну не передергивайте пожалуйста. Если ржавеет овал, то виноват тот кто его обжигал и изначально сам сделал голимый брак. На счет китайской ковки ни чего сказать не могу, покажет только время. Качество отдельных изделий, в плане марки стали, под бооооольшим вопросом и сколько простоит говорить сложно. А вот на старом погосте у нас стоят оградки и столики которым давно за пятьдесят и туда уже с семидесятых годов не подхоранивают. А саморезы ржавеют, так это от скупости в наше время http://www.best-krepeg.ru/catalog/samorez/?limit=all и они не единственные, а раньше люди подкрашивали кто лаком , кто краской. Да, а Вы что личные сообщения не читаете???? Вчера написал Вам, а сегодня смотрю что еще не прочитано ????
  8. Если Вы намекаете про долговечность металлических эмалированных овалов , то примитивно это. Сами подумайте, по сколько лет эмалированная посуда служит у людей ???? Чайник по 2-3 раза за день нагревается и остывает. Если его не забывать на плите , когда вода испаряется , то и в таком режиме эксплуатации 10-15 лет чайник прослужит. У меня на даче чайнику лет 20 уже. Овалы ржавеют из за нарушения техпроцесса. Многие обжигают длительным обжигом и края овалов оголяются от прамера и эмали., вот и ржавеют. Многие сильно прикручивают крепеж и эмаль трескается, вот и ржавеет , да еще и сами шурупы ржавеют. Если вопрос о краске на изображении, так она такая же как и на фарфоре и керамограните - основа высокотемпературный пигмент. Что такое пигмент сами по гуглите. Советы Вам ни кто и не дает. Изображение Вы сами подсунули под красную подложку. Без подложки еще больше было бы заметно что изделие прозрачное. Вы так и не ответили : почему оно прозрачное или для чего. А вот против стекла я ни чего не имею и оно имеет место быть. Если делать изделие высокотемпературными красками с обжигом, то оно простоит больше фарфора и больше керамогранита, так как вообще не впитывает влаги и улица, можно сказать, на стекло действует не так как на фарфор или камень. И это факт. Только вот струйная печать для обжиговой технологии не катит и я уже это объяснял. Конечно же хочется работать, да и можно работать, только это получается конкуренция цифровой лазерной деколи. А струйная прямая печать керамическими красками не может конкурировать с деколью по ряду технических проблем, которые в настоящее время не решаемы, да и вряд ли решатся. Вы можете себя тешить сколько хотите, но идея печатать керамическими красками на прямую, это идеей так и останется. Краски сделать можно, печатать можно, но нормального обжига не получить. Если бы тот кто заморачивается прямой печатью знал особенности технологии обжига, то и забросил бы сразу эту идею. А вот реализовав её в жизнь, она получится не жизнеспособной. Это если у Вас действительно технология с обжигом, если же Вы работаете без обжига, то про это не стоит и рассуждать-гиблое дело !!!! Поспорить можно с человеком, а вот с физическими и химическими законами спорить бессмысленно !!! В настоящее время, это мой хлебушек...........
  9. Да это понятно !!!! Просто лезть в тему обжиговых технологий , без понимания самой сути, это отстой получается. Я в живую общался с технологом с завода, где используется прямая печать на керамическую плитку цветных изображений. Некоторые заводы в России имеют промышленное печатное оборудование прямой печати по плитке и делают панно . Даже технологи заводов клюют на рекламу печатного оборудования и заводы приобретают его. Да красиво, да практично, но только до тех пор пака рядом не положишь деколь сделанную лазерным принтером. Прямая печать блекнет перед лазерной. Лазерник ложит толще слой краски и изображение радует глаз после обжига. Струйная печать кладет тонкий слой краски. Струйная печать не заменит ни трафаретную , ни лазерную и все по технологическим особенностям обжига.
  10. А я могу объяснить !!!! Если Вы сделаете белую подложку, то изображение поблекнет, так как слишком тонкий слой краски ложит струйная печать. У деколи краски глухие и подложка белая только увеличивает контраст и облагораживает. У Вас же печать полупрозрачная и белая подложка высветлит и без того не контрастное изображение !!!! Это как раз и есть, оптическая плотность красителя.
  11. Если для Вас краснеющие белки на глазах это красиво, то ДА, красиво но только для Вас. Если действительно ведется полноценный высокотемпературный обжиг краски, то имеет место быть и реклама не будет лишней. Только вот зачем тогда второй слой стекла, ведь после обжига все прекрасно будет держаться и стойкость изображения не пострадает ???? На толстом стекле деколь смотрится отменно и особенно если с краев снимается фаска. Кто то и это красивым считает !!!http://uploads.ru/QA45R.jpg Было нормально и время сделало свое. На стекле давно люди делают деколь и вот пример http://www.sferapf.ru/production/ritualnaya_fotokeramica/foto_na_stekle/ . Стекло имеет место быть, но только высокотемпературный обжиг. Это гарантированная стойкость и долговечность. А вот и бяка не простительная !!!!! Почему изображение прозрачное !!!! У деколи на стекле делается глухая белая подложка. Что мешает Вам сделать её.??? Только в деколи она сделана покрытием белой эмали с последующим высокотемпературным обжигом. Почему у Вас так прозрачно ???? Не по этой ли причине Вы подставили овал на красный фон, а второе изображение на стол положили ???? Вы что, таким способом бяку скрыть пытаетесь ???Представляю как смотрится в живую на руках !!! Вот и красота Ваша туфтовая вылезла !!!!
  12. Лично я к этой теме интерес уже потерял. Чисто реклама и не более. Мне стало понятно от куда ноги растут !!!! Реклама действует на не информированных, а кто шарит в технологиях тот все поймет и сразу !!!! https://sibglass.all.biz/ Только интерьерное разукрашивание.
  13. Зачем завтра ???? http://www.abitura.com/historic_physic/kraski.htm Читайте сейчас, что такое керамические краски. С автором про 50-100 микрон о слое краски я не согласен , ведь статья писалась давно, а сейчас флюсы для пигмента уже есть и другие. Но даже толщину слоя краски в 30-50 микрон, что я написал ранее, струйная печать обеспечить не может. !!!!!
  14. А зря !!!! Могу предположить, что у Вас идет печать на стекло, но не ведется полноценный высокотемпературный обжиг. Изображение закрепляется между двумя стеклами за счет пленки. Получается как бы триплекс. Но краски не подвергаются воздействию высоких температур. Если ведется высокотемпературный обжиг, то и второе стекло сзади изображения не нужно. Деколь на стекле именно так и делается. Пигмент на изображении находится во флюсе, а это и есть стекло.
  15. Зачем мне то, что я и так знаю !!!! Вот смотрите сегодня !!!! Если идет полноценный обжиг краски, хотя бы при 500 градусах, то 100% изображение простоит и 25 лет. Если обжиг выше , то уже точно что изделие будет долговечным и не уступит деколи. Если же запекание краски идет ниже 250 градусов, то Ваша технология туфта !!!!! Только вот при любом раскладе, оптическая плотность изображения у деколи будет лучше и деколь все равно будет смотреться богаче, но это уже вопрос не долговечности !!!!