basilok

Пользователи
  • Публикации

    512
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Очень хороший

О basilok

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 22.02.1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Саратов
  • Интересы
    Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше !!!!

Контакты

  • Skype
    basilok241

Дополнительная информация

  • Род занятий, должность, специальность
    Консультаций не даю !!!!

Посетители профиля

2 471 просмотр профиля
  1. Ricoh 430 dn проблемы при печати

    Только нужно понимать что при печати всегда используется Автотипный синтез цвета , а это и RGB и CMYK одновременно. Что так же для большинства из тут присутствующих не понятно, так как люди не понимают как на листочке с изображением может использоваться RGB. Многие так же забывают, что при печати используются всего 4 цвета, а вот все остальные это иллюзия восприятия благодаря растрированию . А вот к этому сказанному, могу добавить, что нужно не только выявить баги при печати тестовых изображений , но и устранить их и только после печатать патчи для профилирования ,необходимые для построения профиля. И это действие называется калибровкой печатного оборудования. Все уже давно описано мной на форуме и является штатным действием при построении профиля или характеризации печатного оборудования, это как кому угодно можно назвать....... Строить профиль для не настроенного аппарата просто глупо !!!!!
  2. Ricoh 430 dn проблемы при печати

    Увы, тут не поможет ни кто, так как ни кто не будет бороться с фундаментальными законами физики. Эти вот зеленые цвета, где изображен хамелеон, если не ошибаюсь , не повторит ни один декольный принтер. Его даже 95% печатного оборудования , при печати на бумаге не смогут повторить. Странно что тот кто занимался профилированием этого не понимает или не знает. Еще больше меня удивило, так это то, что строить профиль стал человек при печати принтером не равномерной заливки. Как можно считывать плашки прибором, когда эта плашка плешивая и не имеет постоянного цвета, каким она должна быть ???? С черными точками на желтом, так с этим нужно разбираться, возможно и вынос девелопера, но не факт на100%. По скану можно только предположить, а вот в живую уже видно девелопер это или нет. Вам нужен опытный сервисный инженер, а не декольщик. У вас проблема с оборудованием, а не с технологией деколирования. Да, и на счет профилирования. Если человек который профилирует оборудование и перед распечаткой плашек не печатает тестовые изображения для проверки работы принтера и не анализирует его работу, то ему смело можно говорить досвидание. Так многие не знаю английского и работают переводчиком. Я сам изучал немецкий и тут не исключение. Но это не мешает мне изучать мануалы и находить нужную информацию. Плохо изучали мануал. Про это я уже писал на форуме. Вы что, считаете что все команды заучиваются и держатся в голове??? Нет уважаемый, такого человека не существует, который с кондачка выдаст все значения и быстренько напишет. Любой инженер не должен все знать и помнить, а вот работать со справочной литературой просто обязан. Сервисный мануал и есть для него справочная литература, как и для Вас. Ну и самое главное : поверьте, задав 10 вопросов и получив на них ответ, Вы не станете сервисным инженером или "инженером" самоучкой. Нужно задать не одну сотню вопросов и получить на них ответ. Ни кто отвечать не будет. Многие Ваши проблемы, а их у Вас не одна, описаны на форуме. Читайте и анализируйте. Читая форумы специалистами не становятся, по большому - так это практика. А ее словами трудно передать и долго. В Вашем случае и с Вашими познаниями, так это узнать в какой фирме приобретался принтер и обратится к ним для ремонта. Возможно и возьмутся, но не факт. Ну и добавлю про тонер Unicolor. Так вот по электростатическим свойствам он лучше MZ тонера . Его рабочие характеристики, в плане электростатики, что влияет на формирование изображения, ближе к оригинальному Ricoh. А вот зеленый на MZ будет лучше. Про зеленый тут уже был разговор на форуме . Многим не понять, но синий и желтый не дадут зеленый. Книгу с подобным названием выкладывал тут. Повторюсь раз в тему : https://vk.com/doc357374_132525211?hash=ba9d0536442f1f6d71&dl=e0b18763fda1ea9dc0
  3. Ricoh sp c440 dn

    Вам сколько лет ???...... Вы что , считаете всех тормозами или себя пытливее других !!!!
  4. Ricoh sp c440 dn

    для дилетанта !!!!!
  5. Ricoh sp c440 dn

    Ну это же мелочи !!!! Инженерное меню у любого на английском.......
  6. Ricoh sp c440 dn

    Да практически ни чем, по большому счету. Только вот 430 сняты с производства.
  7. просыпается тонер

    Да практически каждый владелец сам и обслуживает свой аппарат, как умеет.
  8. просыпается тонер

    О как !!!! Они так и продолжают туфтой торговать. Эта фирма давно себя дискредитировала в глазах тех кто давно деколью занимается. Очень часто их клиенты по форумам ищут решения своих проблем, так как супер специалисты таковыми являются , пока деньги за принтер не про плачены. Дайте им ссылочку на это сообщение, возможно и шевельнутся в Вашу сторону. Причин "перитонита" много и конкретного ответа получить по Вашей проблеме не возможно. Нужно разбираться с причиной, а их много. Самое хреновое в этом деле, так это то, что тонер должен на лист с распечаткой уходить, а не в отработку и уж тем более не высыпаться. Ну и на счет красноты при печати , где Вы озвучивали проблему в другой ветке, теперь ясна причина почему профиль у Вас кривой был. Достаточно у них на сайте их галерею образцов изделий посмотреть.
  9. просыпается тонер

    Извинения приняты !!! Но прочтите сами свое первое сообщение в этой ветке. Ваши слова о выдергивании по смелее, выглядят так, как будто мой совет, который был дан совершенно по другому аппарату, стал причиной того, что у Вас якобы что то сломалось на этой почве. А ссылка на цитату с моего сообщения, выглядит причиной Ваших действий приведших к поломке. Я то тут при чем???? Ну и вопрос к Вам конкретный : у кого приобретен Ваш аппарат !!!!
  10. просыпается тонер

    Читайте пред идущее мое сообщение. Нужно было в личку вопрос задать, тем более мы с Вами общались ранее. А вот эта ссылка Ваша , не имеет ни какого отношения к Вашей проблеме !!! Так что увы, ждите ответ от других форумчан, а у меня нет желания продолжать общение с Вами !!!
  11. просыпается тонер

    Уважаемый !!! Где конкретно был второй вопрос о тонере под барабаном ???? И что Вы имеете ввиду под словом барабан ??? И почему мы с Вами общались неделю назад в личке, а сейчас какие то кривые претензии на форуме. Если бы хотели решить проблему, то в личку бы и написали. Я к Вашим проблемам не имею ни малейшего отношения и пытаться меня приобщить публично, ссылаясь на мои цитаты, которые к Вам не имеют ни малейшего отношения крайне подозрительно. Нет желания вообще продолжать с Вами общение !!!!
  12. просыпается тонер

    Ну и что дальше ??? При чем тут тонер картридж, который было рекомендовано выдергивать по резче ????
  13. просыпается тонер

    Уважаемый !!!! Девушка задала вопрос с предоставлением конкретной фотографии о конкретном принтере, где явно по опыту видно причину ее проблемы. А что и какую проблему показываете Вы на своей фотографии ???? Или Вы считаете два снимка одинаковыми и показывающие одну проблему ??? Или конкретно на Вашу модель давали рекомендацию выдергивать тонер картридж по резче ??? С дуру и кое что интимное ломают !!!!
  14. Не идет зеленый цвет

    НЕ СТРАШНО !!!!! Для этого и троллят !!!! Не в первой !!! А почитать форум у меня Tails под рукой.