Eraser

Пользователи
  • Публикации

    281
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

82 Очень хороший

О Eraser

  • Звание
    "Made in USSR"
  • День рождения 19.12.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Челябинск

Дополнительная информация

  • Род занятий, должность, специальность
    оператор станка График-3К, Grave (v. 7.1A)

Посетители профиля

381 просмотр профиля
  1. Ну тогда ... ОЙ У меня в таком режиме получилось то что на этой картике сразу за цветовым клином Разбираться было некогда вот и задвинул его пока. Спасибо @Alaverdi48 что "ткнул пальцем" так сказать Порепетирую с ним на досуге, если доживу ... до досуга
  2. @RR44 Выброси из головы 50п/см - это не печать на фотопринтере в режиме MaxRPM на супербелой глянцевой бумаге. Я за 5 лет работы гравером только один раз бил в таком разрешении и то ретушь вылизывал 2 дня (с перекурами и пописить) и с офигенского цифрового исходника, на абсолютно черной плитке. Причем первый вариант на пол портрета остановил, выкинул плитку, переделал настройки пробил второй вариант. В основном на плитке бью 40 п/см, если исходник хороший. Так, что 7516 китайское предупреждение СДЕЛАЙ ПОРТРЕТ В 33,33 п/см , за основу возьми методу из этой темы, но саму методику т.е. увеличение белого от прохода к проходу, можешь с начало и сами настройки попробовать, но уже с учетом твоего оборудования. НО УЧТИ это подойдет для того камня на котором ты выложил результаты своих изысканий, т.е. для рябенького камня (у вас в конторе ваще нет плиточки из доллерита или т.п.) для тестов лучше хороший брать, а для подбора параметром (после тестов) уже тот на котором придется работать в основной массе. Твои результаты трудно оценить ... не с чем сравнивать, что изменилось то? Режим комбинированный я так пока и не понял, поэтому пока его "задвинул" для ясности. Возможно он волшебный но пока он непонятен нех... его теребить. Тебе на данном этапе тоже самое советую ... но это только мое мнение. Зазор сам смотри ... но ... всё равно на твое усмотрение. Сила удара ... чесно, я не понял ... вроде маловато ..но СКОРОСТИ ... точно на таких скоростях пилил? По моему тут какая то ошибка. Почитай тему alexkryl (сцыль выше) должно помочь, глубинных смыслов сразу не постигнещь но перешагнёшь много ненужных тестов. Так, что как говориться в одном классическом (теперь) произведении "Пилите Шурочка, пилите. Они золотые." пока еще время есть можно и погонять станок. Успехов. P.S. Блин опять забыл, исключи пока свою ретушь, возьми из набора САУНО приложенного в Engrave. Волочкова - классика жанра, навырезай ей глазки пробей с разным разрешением (шагом) и силой удара, не трогай скорости. И попробуй предустановленные режимы от САУНУ, и уже от этого можешь плясать, т.е. подбирать режимы гравировки и сверять свою ретушь.
  3. В данном случае (извиняюсь если ввел в заблуждение) следует понимать как : от 250 до 350 с шагом (интервалом 50) т.е. 200, 250, 300, 350 вот картинки о чем я говорил, станет понятнее Общий вид тестов, горизонтальные полосы (верхний правый угол) выгравированы с одним зазором и одной силой удара, но с разной скоростью (частотой) Тут ближе и всё понятнее должно быть ... ну все косяки механики на лицо тут цветовой клин с разными скоростями но при штатных настройках ... 1 Точечный, А2=3.400, Аmax=7.400, Зазор - 0,40 F=400 2 Точечный, А2=3.400, Аmax=7.400, Зазор - 0,40 F=200 3 Амплитудный, А2=3.400, Аmax=7.400, Зазор - 0,40 F=400 4 Амплитудный, А2=3.400, Аmax=7.400, Зазор - 0,40 F=200 Вот такие у меня наблюдения ... P.S. все картинки на доллере, шаг - 0,300 (33,33 пикс/см)
  4. Как говориться Добро пожаловать! 1 Надо купить "лопату" - чЁбы рыть и рыть форум. 2 Купить блок сигарет. кальян, вайпер (нужное подчеркнуть) - чЁбы курить и курить форум, этот кладезь работы с камнем и на камне. 3 Прочитать инструкцию к станку 3 раза, потом 2 раза возле станка, и 1 раз при включенном станке. Разделы к прочтению: - 3.29. Создание тестового цветового клина (но лучше весь раздел) - 7. ПРОВЕРКА И НАСТРОЙКА УЗЛОВ СТАНКА - 9. ОСНОВЫ РЕТУШИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ ADOBE PHOTOSHOP. Из личного опыта, немного забегая вперед скажу с такими настройками (параметрами), я бы на месте станка тоже над тобой издевался 50 т/см это много при имеющейся ретуши, попробуй 40 для шикарной ровно черной плитки. А на стелах так больше 33,33 не стоит прыгать, хотя это не догма. зазор 0,4 пока можно не трогать, это уже в ходе тестов станка (магнита) можно понять его "любимый" зазор. мой опыт говорить, что частота 200 для 8-ки маловато, вернее многовато т.к. сильно выбивает на белом и уходит плавность градиента, попробуй 250 -350, с шагом по 50, ну а 400 по умолчанию только при очень отлаженной механике и полного понимания, "чувства" станка (конкретно на котором ты работаешь). @Ellis уже советовала бить тестами фрагменты вызывающие сомнения, но учти отдельный фрагмент может потребовать настроек не совсем подходящих для других деталей. Я часто меняю параметры по ходу гравировки, но это надо время, много ннада ... зато познавательно по мере делания ретуши по схеме в инструкции поймешь, что и как можно сделать по другому, быстрее и лучше. Ну и бесценный опыт ретушеров с форума тебе позволит ускорить этот процесс. ну примерно так... успехов и терпения
  5. Здрассьте всем! Руслан ... для тебя ну ничЁ не жалко. Ты же большой мальчик, сам знаешь "Как Вы яхту назовёте так она и поплывёт." Всё равно твой сИкретный сИкркт уже всем известен, и как тебя зовут на самом деле тоже уже все знают, а те кто новенькие придут на форум будут новый сИкретный сИкрет разгадывать. В общем мне не жалко хош ФРЕГАТОМ ... будь фрегатом, захочешь "Звёздный крейсер ГАЛАКТИКА" будь ГАЛАКТИКОЙ,
  6. Вот ну, что за человек ... а ... это не человек, а ЧЕЛОВЕК или даже ЧЕЛОВЕЧИЩЕ. Мое искренние уважение и преклонение за поступок ... ну и за труды. Сам её еще не пользовал, может статься так, что очень понадобится, Но всё таки этот поступок много стоит, МУЖЧИНА. Это я так хотел сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО друг!!!
  7. Эх дружищще ... ты не ипытывал свои нервы когда SSD сдохла и пришлось на HDD (временно) резервную копию раскатать ... и на ней работать, вот это вааащщщееее ни как нельзя выдержать ... 10 ка делает ... а ты
  8. есть такое наблюдение ... хотя в компьютерной среде не подтверждено однозначно, что для некоторых плагинов или инструментов в шопе критичен объем RAM видеокарты ... хотя некоторые тесты показали, что выше 4Гб толку нет.
  9. Эээээ ... дома гляну скажу. Тут учетка ADOBE конторская, в своей гляну историю обновлений скажу ... ну всё равно в последней получше стало ... забегало, хотя тут много левых факторов, в цвете или нет, размер картинки, разрешение (иногда лучше в хорошем выделить волосы а потом удавить в 33,33 см на пикс.)
  10. @Soaring man SSD не при делах ... @kalistratoff Дома тоже Win10PRO 64bit i7-3XXX (х.з. не помню точно) 16GB RAM SSD 275GB + 2HDD 1Tb и 2Tb AMD FirePro™ W5000 2Gb там всё нормально... но и на этом железе тоже кочевряжелось, пока они СС2017 не обновили ... в граверке попроще Win 7PRO 64bit i3 - х.з. какой HDD 512Gb 8Gb RAM nEvidea 1Gb там СС2015 вполне резво, ставил СС2017 (до исправлении) тупило по скотски ... Ща пока дома все делаю, не напрягает ... Мне еще 2 станка приперли ... тестирую ... знакомлюсь ... короче есть чем занять долгие зимние вечера.
  11. В прозводительности всего шопа, как целого комплекса инструментов, разницы нет но отдельные инструменты, возможно в силу изменения алгоритма работы и использования ресурсов ПК "потяжелели". Просто пробывал один и тот же инструмент по выделению края на разных версиях, в старых версиях он был проще и резвее, щас он конечно более продвинутый -> больше возможностей, но и ресурсов больше жрет. Я пробовал и с OpenCL и без и результат разный, в предыдущей версии выделил, уточнил край, умный радиус подвигал или кистью прошелся и дальше поскакал, а ща в "Лаборатории выделения" пока выделишь иногда ващее тупит, причем производительность ПС ему пофик, пока край уточнишь ... думаешь от руки бы уже нарисовал. Ну как то так ... сумбурно конечно но представление получить можно Нее топаз не юзал ...
  12. всё правильно почти также и я корячусь, но под фото делаю новый фон с черной заливкой, а потом на слое с фото Быстрое выделение -> Уточнить края -> вывод в выделение (сохранить выделение) -> из полученного выделения (может инверсию надо применить) слой маску и по ней уже кистью правлю, причем можно до бесконечности править ... пока результат устроит ща картинку прикручу чЁбы понятнее было
  13. P.S. Про фон ... многоуважаемый мной дядька BOR озвучил на форуме золотое правило. Возможно не дословно процитирую (старость) "Фон нужен там где он НУЖЕН, а не для того, чтобы БЫЛ."
  14. Злыдни только бы и глумились над новичками ... ну этт у нас нормально, хороший стимул. А по картинкам @alkojazz дружищщщще ... ну рябит в глазах от гифок с такой частотой смены фреймов, тяжко разглядеть некоторые детали и пр. нюансы ретуши и оригинала. Люди тут опытные, сумеют сравнить то, что вышло с тем, что стало. Советов и критики навалят ... тока успевай разгребать, но блин ... этот "калейдоскоп" ... напрягает и отвлекает. Все, почти, исходники приличные, в моем понимании нужно чистить мусор, вытянуть резкость, отрегулировать яркость-контрастность и уровни, с учетом возможности станка на котором ты это гравируешь, я на ударнике работаю поэтому только общие рекомендации. А так тебе лучше к @Яшa в подаваны напросится, ДА ПРЕБУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА LUCK ... ой... БРАТ ну и лазерный мечь ... тьху ты ... станок.
  15. @Soaring man Согласен, конечно были ... но вопрос в том, чтобы их сохранить и не "выстричь" аппликацию вокруг головы. Сейчас в шопе инструмент по выделению более продвинутый ... но в СС 2017 мне меньше нравится чем в СС 2015 ... тяжеловат он стал, ворочается тяжко и нелогичен (ИМХО) в СС 2015 он попроще , шустрее и понятнее был. Сейчас это всё делаю немного проще и быстрее ... если интересно, найду (попозже) время опишу ... хотя суть та-же.