педагог

Пользователи
  • Публикации

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

360 Очень хороший

О педагог

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 23.04.1971

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Сочи
  • Интересы
    Моя работа

Контакты

  • Skype
    filippova1971

Дополнительная информация

  • Род занятий, должность, специальность
    художник-гравёр (ручник), оператор станка Зубр-300, ретушёр.

Посетители профиля

2 320 просмотров профиля
  1. Очень нужны советы по ретуши

    Dmitr30 Да, в моём варианте у него с одной стороны голова вообще скошена получилась неестественно. Сейчас это вижу. Год назад казалось нормально...
  2. Поиск шрифтов

    Привет! Существуют ли русские шрифты, стилизованные под армянские? Я нашла только вот такой, но его нельзя скачать и установить, к сожалению. Может, у кого то есть?
  3. Некачественная работа или капризная клиентка?

    Даже если натереть тальком сейчас, влага всё равно не уйдёт. А зимой просохнуть ему будет очень сложно... Чтобы портрет не терялся на камне при высокой влажности, его нужно в сухую солнечную погоду покрыть акриловой белой краской ( я обычно крашу акриловой краской для радиаторов) и сразу же вытереть сухой тряпкой, только очень хорошо, без остатка. Краска вобьётся в поры отгравированного камня и портреты всегда будут светлые и чистые. Есть вероятность, что тот дальний памятник прокрашенный, а ваш - нет, от того и тёмный такой.
  4. Матер божа православна

    Смотря на каком станке делаешь. Если на сауно, тогда ретушь самое то, надо только с настройками станка поработать. А на Зубре контраст необходимо смягчить немного.
  5. КУДИН Так пока работаешь, что с чем только не перепробуешь на свой страх и риск. Да, уайт спиритом не желательно портреты перед показом натирать, но есть 646 (этот точно не жирный) пройдёшься после уайт спирита один раз и высохнет, как новый.
  6. P@lbI4 Я смываю уйат спиритом и средством для очистки стёкол, но с жёсткой щёткой и долго надо тереть. Акрил сходит нехотя, в конце белые точки остаются, в конце концов всё равно можно и их удалить. А итальянский цветной акрил ничем не удаляется после просушки. Хотя так же быстро выгорает на солнце. Не прошло и двух лет, портрет стоит блёклый совсем
  7. Критику в студию.

    Да, может мой коммент тоже пригодится. Сделала фото чуть поконтрастнее и порезче в фотошопе и сразу стало видно, что не так. Согласна с иркутянином, что около переносицы затемнено. Ещё: там где красными стрелками, сделала чуть посветлее и портрет вроде стал смахивать. Линия носогубная справа от нас немного ушла, но чуть подсветлить и всё в порядке. Но ты же просил придираться, хотя я просто хочу помочь...
  8. Руслан.! Поздравляем с днем рождения!!!

    Хэппи бёздей, Руслан! Всех благ от твоих младших братьев, обезъянок разных там, коняшек, котиков...
  9. Калуга

    Самого доброго человека с Днём Рождения! Никогда не забуду вашего человеческого отношения! Будьте здоровы, счастливы и удачливы во всех ваших делах!
  10. Ретушь...просто ретушь

    Здравствуйте! Можно и мне ваши расценки?
  11. @Ekaterina1 изменить можно в течение какого то времени, часа-двух. потом эта кнопка пропадает. Не изменила вовремя, считай что "проехали"
  12. Ух, как у Кудина красиво то, чистенько, прибрано! Прям аж завидно по белому! Когда то у меня так будет...! Мне даже идти в цех не охота, если честно... Скоро зима, опять зуб на зуб попадать не будет.
  13. @джаник вот на этой страничке есть настройки! Посмотри там мои сообщения по микс кисти, если конечно ссылка на изображение в сообщении ещё работает: Да, и нажим кисти лучше 18-20 процентов, а не 25. Но там уже по обстоятельствам. Размер кисти лучше регулировать квадратными скобками на клавиатуре ( они расположены на русских буквах Хи Ъ)
  14. @akirkham это для новичков! У тебя пересветов сейчас как раз нету! Вначале темы есть ссылка Лёха НН, он про этот тон много чего нашёл!
  15. Разница в тоне или белое на белом

    Можно сделать рассеянный ореол, с усилением около волос, но не светлее, чем лицо С помощью фона можно так же подчеркнуть некоторые спорные моменты в изображении, когда одна сторона лица - светлая, другая - тёмная