Cutting

Пользователи
  • Публикации

    655
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Cutting выиграл 20 января 2015

Публикации Cutting были самыми популярными!

Репутация

94 Очень хороший

3 подписчика

О Cutting

  • Звание
    Эксперт

Контакты

  • Сайт
    http://[b]www.artgraver.ru[/b]
  • ICQ
    0
  • Skype
    artgraver

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Готовлю ретушь для лазера, и из неё делаю файлы для гравировки лазером. И очень давно гравирую сам.

Посетители профиля

1 900 просмотров профиля
  1. а это мои работы

    ibucov, не совсем понимаю зачем что то делать с хорошей фотографией. Если она и так хорошая. Средние по качеству, где были слабо видны черты лица по причинам озвученным выше, когда делал руками портреты, правил в шопе сам, правда опыта владения шопом было очень мало. Помогало очень. Сейчас опыта намного больше. И провести коррекцию фото для приемлемого результата, дело пары секунд. А дальше ищешь то что потеряно при съемке, если есть потерянное. Или смотришь то что тебе не нравится, зная что нужно лазеру, и понимая проглотит это лазер или перебелит. )))
  2. а это мои работы

    По поводу размазанных лиц тоже было сказано мною и не раз, что проблема в том что люди учатся друг у друга неправильному пониманию что такое ретушь фото. Ретушь в первую очередь это коррекция фото, то есть того что потеряно фотографом во время съемки по ряду причин. Во вторую чистка дефектов приобретённых фотографией тоже по ряду причин. А основная масса ретушеров занимается перерисовкой даже нормальных по качеству фотографий, полагая что это и есть ретушь. Отсюда и получается то о чем ты сказал выше. И как ты выразился, постеризацию, можно применять скажем к плохой фотографии, где уже изначально нет четких черт лица. А к хорошей применить, это издевательство над портретом. Мнение.
  3. а это мои работы

    Хотя я даже для лазера не позволяю себе делать такую грубую обрезку по контуру. Ибо это выглядит не естественно, такого просто не может и не должно быть на портрете. Пусть это даже и типа творчества. Мнение.
  4. а это мои работы

    ibucov , у меня сделано уменьшением количества оттенков.
  5. а это мои работы

    ibucov я немного не о том имел в виду. Распечатка фотографий для перевода на камень по крайней мере некоторых, немного обработана в фотошопе, на мой взгляд конечно, о чем и показал в примере. Где я тоже мужика доработал для того чтобы это показать. Необычно для ручной работы, на мой взгляд. Отсюда слишком мудрено и муторно. Слишком много прямых отрезков получается. Опять же на мой взгляд.
  6. а это мои работы

    КУДИН камень как камень. Мягкий и очень отзывчивый, но не даёт яркую точку как например базальт или китаец, поэтому на нем всегда и практиковали тему с пудрой цинком, мелом, зубным порошком и так далее. Про веник скорее всего про зарабатывание астмы...
  7. а это мои работы

    КУДИН , какой прикол. Я видел и даже говорил тебе об этом. Потому и говорю что тебе не чего скрывать или прятать. Поэтому и пишу по поНятным причинам. )))))
  8. а это мои работы

    КУДИН , а ты сам. Ты же не боишься по понятным причинам.))) Или про себя не считается. Помню просто времена, истерически возмущались многие, покажи.....ТОЧКУ у лазера.)))))
  9. а это мои работы

    КУДИН , я могу понять только вот так а с далека вроде и неплохо
  10. а это мои работы

    Конечно очень интересная техника исполнения, жаль что близко смотреть нельзя. А почему?
  11. Ищу ретушера для лазерного станка дистанционно

    а тут скорее ни ретушь под станок, а файл для гравировки под гранит определенный, и даже не файл, а параметры гравировки задать станку такие, которые подойдут для этого гранита, или мрамора.
  12. Ищу ретушера для лазерного станка дистанционно

    zelenok , не то что несколько, а очень много. Не все просто подходят для гранита, для памятника. Но ведь много и других материалов на которых можно гравировать лазером. К сожалению хитрого ничего нет.))) Есть просто понимание или не понимание. Алгоритмов хитрых тоже нет. Повторю что каждый плагин по приготовлению битовой карты имеет свои нюансы. Исходное изображение однозначно влияет на конечный результат. Чем оно лучше, тем лучше результат. Если конечно творец этого результата не испортит своими манипуляциями хорошее или приемлемое фото, что очень многие делают на форуме. При чем как начинающие, так и опытные, ну или скажем много практикующие. Ибо тоже уже говорил что очень многие неправильно учатся у неправильно делающих, а не хотят самостоятельно вникать как нужно сделать. Подмену понятий имел в виду про ретушь, это одно, а контрастность ретуши, это другое. Да, они связаны, но контрастность не заменит ретушь, и наоборот. Разница не в том от чего отталкиваться, от изображения или от применения. Разница от понимания как это сделать интереснее и правильнее. Даже отличное изображение по качеству, все равно нужно корректировать для приготовления битовой карты, ибо только вы можете понять что вы хотите иметь на выходе. И только вы должны понимать или не понимать, что можно изменить, если у вас что то не так получилось из задуманного вами. А станок, это лишь средство исполнения, со своими возможностями, или не возможностями, но задуманного вами. Плохое фото, тут другое, это некий компромисс со своими возможностями, с заказчиком , который соглашается или нет на то что вы сможете сделать с плохой фотографией, то есть нарисовать мурзилку, или подчеркнуть то что можно возможностями фотошопа или вашими, как вы это видите или понимаете. И конечно, лазер гораздо проще чем ударный станок. )))))
  13. Ищу ретушера для лазерного станка дистанционно

    Андрю , мы разве с вами знакомы? Вы уже ко мне обращались и я что то вам сделал и сделал не так.))) Откуда такое утверждение или определение. Cutting как раз с 2009 года только тем и занимается что гравирует только на лазере, и с ваших слов он, то есть я ))), у кого то заказывает ретушь. Подменяете понятия. Ретушь, это ретушь. Контрастность, это контрастность. И чтобы понять про интенсивность перемешивания точек, нужно просто понять как это делается. Отчего зависит это перемешивание и как им управлять. А алгоритмы, плагины, это просто варианты построения этих самых битовых карт по расположению точек, полосок, чёрточек и так далее, с помощью которых можно создать ту или иную. Рисование ногтей, ноздрей, ушей, глаз и так далее, это вообще нечто особенное, но очень важная вещь для ударных станков. И это не мое мнение. Это мнение самых опытных форумчан. О чем было положено не мало споров, в том числе и со мной тоже. Что без этих процедур нельзя сделать ретушь для ударного станка. А для лазера без проблем. И это уже мое утверждение. Можно спорить. Можно не соглашаться. )))
  14. Ищу ретушера для лазерного станка дистанционно

    Для лазера не может быть ретушь темнее или светлее. Есть оптимальная, которая передаёт то что вы задумали или то что хотите сделать. И есть то что получается в меру понимания тем кто ее делает. Но говорил и повторю в очередной раз, что ретуши мало, нужно правильно приготовить файл для станка, то есть все туже непонятную или непонятую битовую карту, состоящую из чёрных и белых точек. Мнение. Мое. Не более.
  15. Гравировка на стекле

    И на продажу тоже, делаю. )))