stopkadr

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О stopkadr

  • Звание
    Интересующийся

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    481781515

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Глазов, Удмуртия

Посетители профиля

182 просмотра профиля
  1. Вопрос по табличке

    100% термосублимационная печать с переносом на металл технология "гравертон", он же "мастертон". на солнышке быстро выгорает.
  2. Вертикальные полосы

    Пока работал на 6-ой версии никаких полос не было, в конце июля 2015 года сделал абгрейд др 8.0 ездил к Сауновцам, заплатил за профилактику и апгрейд 56 тыс,это еще 4 тыс скидку типа сделали, хотя когда звонил и договаривался цена была 44-46 тысяч, оказывается при модернизации версии мне не указали цену на ТО, поменяли 2а движка и электронику, пока проверяли станок в "Беседах" у них в офисе, всё было нормально, я вообще обалдел от качества, 6-ка била портреты очень жалкого вида, приходилось через маску пробивать 2-ой раз, что-бы поднять проработку в тенях, а тут за один проход и всё великолепно, но это у них в сервис центре. Приезжаю домой делаю для пробы один портрет- восторг, второй- восторг, третий-вертикальные полосы, звоню в Сауно, проверьте заземление, и кроме этого они слышать ничего не хотят. Разобрал и собрал ось Х выровнял все непаралельности и не перпендикулярности, при затягивании всех уголков и направляющих поставил прокладки, ничего и ни где уже не закусывает и не заедает, а полосы вертикальные всё равно присутствуют, они стали менее заметны, но не исчезли. Про муфту, думал уже о замене, но я после модернизации пробил 5-6 портретов, и опять платить этим Сауновцам, может кто подскажет где можно купить эти муфты? Ну и вообще кто-то смог побороть этот косяк с вертикальными полосами?, то, что пишут о том, что плита не ровная и тд, я думаю, это мало вероятно, я пробовал станок ставить прямо на плиту без ножек, затягивал струбцинами, ничего не меняется, полосы присутствуют.
  3. Полосы на тенях

    Станок не показывает ни каких ошибок, просто на границах перехода от чёрного к белому видна неоднородность, как бы на плавный переход, а волнообразный. на плитке 30х40 примерно через 13-14 мм волны разной плотности, на фото их хорошо замено, (ввиде вертикальных чёрных полос) вверху на свтлой каёмке Ну и приглядеться, так и на скуле с тёмной стороны их тоже отчётливо видно.
  4. Полосы на тенях

    Добрый день, всем спецам, и читающему люду. На днях поставил у Сауновцев 8,0, решил сделать пробы, ну и как обычно не без проблем- косячёк вылез: на гравюре видны вертикальные полосы на границах светов и теней. Был ещё один косяк, при запуске ( начале работы) рабочая головка по оси Х уходила резко в право, от 0 на противоположную сторону на 4-6мм, позвонил в Сауно , но они объяснить ни чего не могут, твердят, это так программа устроена, разгон рабочей головы, я замучился давай лазить по всяким настройкам, и не знаю как получилось, но проблема ушла, но не факт , что завтра не вернётся. А с полосами просто ума не приложу, звонить в Сауно, бесполезно, когда ты рядом ещё с помощью языка и рук как-то можно изъясняться, а по телефону, я их не понимаю, а они мне говорят, "ты, что не русский что ли" . Может кто в курсе, сейчас фото попробую вставить , Ну кажется всё получилось. Что хотелось бы узнать, кто использует 8ку- кроме точечного там есть амплитудный, амплитудно точечный, и комбинированный режим пробоя, вопрос какие настройки там используете? Я попробовал, точка на порядок лучше версии 6,3, там у меня амплитудный вообще не работал, поэтому я не знаю что это ( читал конечно про него) в живую. На 8ке попробовал , на 2м проходе со слабым ударом, контраст с картинки ушёл, но так визуально картинка стала проигрывать, и пропала резкость, но тут нет этого фото. Может кто поделиться впечатлениями? И как работает комбинированный режим, на форуме пишут , что он не доработан, в чём причина.
  5. Я всегда старался закончить портрет , работу день в день, но бывают же случаи когда прижмёт и тут уже фифти фифти, потом приходиться грань (после нового включения) дорабатывать вручную. Только один раз после "выйти и сохранить" граница была не заметна. Не могу понять от чего это зависит, станок начинает работу без настройки зазора, а плотность изображения улетает! Да и зазор мне кажется постоянно при новом включении ( новом портрете) меняется, хотя если рукой двигаешь лапку датчика, то реагирует чётко, и при опускании на камень значения не меняются. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Версия станка очень старая какая-то 5 ка наверно "График 3К" покупал давно, платить за обновления , не знаю стоит-ли? Работы не много, в сезон максимум портретов 20 делаю. Хочется стабильности, а приходиться каждый раз бить пробы, но часто и они не спасают, на пробе отлично, а начинаешь бить портрет и видишь плотность улетела, а частенько и лапка при работе уходит за границу камня, хотя всегда оставляю по 2-5 мм отступы по краям и "Сжимаю черный фон". Может кто подскажет причину проблем?
  6. фотокерамика

    Видимо, вам просто очень повезло! Я приобретал принтер у "камовальцев" на базе Кэнона 1800, через 2-3 месяца начались пляски с бубном, звонки тогдашнему менеджеру Тимофею, заканчивались обычно наставлением: смажьте место парковки хорошей смазкой,.. это бывает,...не обращайте внимания, ну ит.д., овалы ихние тоже покупать перестал, вздувается эмаль, пусть не постоянно, но около 3-7% от количества, очень приятно когда в сезон и так работы много.В чернилах тоже никакой стабильности, первая партия грамм 200-300, что брал с принтером нареканий не вызывали, а при повторном заказе пришло откровенное дерьмо, пришлось самому искать способы изготовления, что-бы не перебирать поставщиков чернил и не попадать на деньги. Сейчас подумываю о переходе на деколь, но пока не определился с продавцом, может кто подскажет добросовестного продавца, отвечающего по гарантии за свою продукцию.
  7. Все о контрасте!

    Добрый день ,господа. Когда читал форум, сразу не понял о каких"червячках" пишут, а тут на одной пробе заметил, что их нет,и вид у портрета сразу совсем другой! От чего это происходит, может подскажет кто? Настройки в этот момент вроде не менял! С ув. Михаил.
  8. Все о контрасте!

    Всем спасибо за советы. Но прежде чем писать на форум я по доке неделю настраивал, пробывал и магнит крутить(у меня при пуске теста магнита игла отскакивает в сторону камня примерно на 3мм) и зазоры менять. Кстати у меня закралось впечатление ,что автоматически установленный зазор очень маленький примерно 0,45 мм вместо 0,6 мм, но даже при этом зазоре белое бьет сильно, а тени провалены. Может я не прав, но пробовал увеличить зазор опасения потвердились. Может надо наоборот уменьшить силу удара магнита? Кто знает что за значения Т и R в панели настроек?,та R что всплывает при настройке зазора как раз величина отвечающая за его размер ,вернее за его совпадение на панели инструментов и его физическое соответствие. С ув Михаил
  9. Все о контрасте!

    Сссылки на картинки: Фотография изображения на базальте: Левая часть щеки пробивалась вторым проходом через маску. Изображение после Фотошопа (не Grave): Спасибо за участие
  10. Господа, гравёры! Как бороться с потерей проработки в тёмных областях изображения? Бьюсь с января месяца, раньше хоть в амплитудном режиме как то терпимо было, а тут какой-то глюк и амплитуда вообще перестала работать, просто вместо картинки выдаёт ровное СЕРОЕ поле без намёка на изображение.Версия 6.3, станок в эксплуатации с января 2009 сделал за это время 30-40 портретов на базальте более или менее нормально, с ручным качеством сравнивать полное Г... Пробывал на граните на одном китайце терпимо, на другом камень крошит сплошная мозайка,без подкраски смотреть без слёз нельзя! Пробовл выставлять А мах800_А мах520 Гранит разбивает. Пробовал уменьшать зазор ни какого результата, единственно когда уже ставлю совсем маленький типа 0,25 перестаёт крошить, но и картинка получается очень тёмная. Изменение А2 почти ничего не даёт, вернее,даёт до определённого уровня ,а потом все остаётся одинаково. Для настройки сделал специальный тест в фотошопе создал шкалу плотностей от 0 до 100 ед плотности через 10%, кое как добился на шкале передачи всех ячеек но при гравировке видна отчётливо только самая яркая часть изображения, и слабенькая передача полутонов в светлой области на темной части картинки всё сливается. Приходиться создавать маску на картинке и потом осветлять дополнительно темные области, а светлые заливать Чёрным, т.е 2ой проход только по тёмным местам! пробывал делать это сразу при ретуши, не помогает программа Grave сама как то по хитрому устанавливает градации, и картинка бьётся Что с тёмного что со светлого оригинала ОДИНАКОВО. Буду благодарен за любое участие в проблеме. С ув. Михаил