древний

Пользователи
  • Публикации

    368
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Очень хороший

О древний

  • Звание
    Профи
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    кого не любят
  • Интересы
    люблю все

Дополнительная информация

  • Род занятий, должность, специальность
    иженер зарплатник
  1. Опять возникают вопросы по поводу покраски. Кто наносит краску с помощью аэрографа, кто втирает, кто кистью. Разный камень по разному впитывает краску и эффективность способа наверное художник должен решать сам. Могу сказать одно, что работы на камне подвержены более погодным условиям, и не всегда защитный слой-это защита.Я считаю основа должна наноситься самым эффективным способом.В продолжение могу лишь только сказать, что последующие наложения оттенков ничем ни отличаются от масляной живописи, если только полностью выдерживать правила, типа никогда не наносить следующий слой на не высохшую краску. Если придерживаться этих правил, понятно портрет будет готов через месяцев шесть, а нам это не подходит, да и ценообразование будет соответственно.А Вы что думаете по этому поводу? Где правильно нарушать?
  2. Вряд ли. Скорее при отколе опустился зазор.Хотя и это не исключено.
  3. Полностью согласен с Романом н, хоть это и химия. Я перетачиваю концы. Но каждый по своему может выйти из положения, главное знать причину.
  4. Вполне реально.Весной как правило начинаются проблемы.
  5. По стеклу, по базальту работает действительно быстрее и с качеством можно смириться, каркас действительно стал более жестким,немного смущает настройка призм и охлаждение.
  6. В некоторых винтах, при том же шаге, просто плохая цементация,он выходит со строя очень быстро, особенно если работает с натягом. Определить на глаз невозможно. Сразу работает нормально, но буквально через короткий промежуток времени добавляется шум, и детонация, как следствие самопроизвольные остановки. На икс такое ставить не рекомендую.
  7. Ну давайте рассмотрим вместе.Микросхему L297 вы можете поменять местами.Ну скажем с игреком.Капец чувствую себя преподователем.. Ну если ума поменять подшипники хватило, так в чем дело?.Или умные только в общении?
  8. С учетом доставки из Германии, это нормально. Под реставрацией я имею ввиду замену и винтов и монорельса и подшипника линейного и т.д.
  9. Р.С. Добавлью, полная реставрация оригинальными деталями стоит в районе450 у. е.
  10. Я немного это вижу по другому. Я например себе могу позволить переделывать что то только потому, что есть на чем работать. Это скорее хобби. Рабочие станки я ремонтирую сугубо изел и сауно. А те которые я могу остановить и им больше десяти лет, я позволяю себе проявить творчество, но это не значит что это дешево, так же как и не значит что новый ты купишь без косяков. Для переделок нужен и токарный, и координатка , в конце концов знания и оборудованная мастерская. Это только разговоры, переделывать сложно, и могут это сделать еденици .Это мое мнение и таких людей которые действительно могут я лично знаю только двоих.
  11. по иксу и игреку 213 510, по зету ,213 503, сальник 213 500 0001
  12. Ничего не буду утверждать, но.... Вроди и много лет это кручу и столкнулся на своих испытаниях с подобной ошибкой. Благо времени у меня не было, и я тут же заменил плату и о чудо! заработало.А почему? При том же блоке питания, при той же механике?. До конца и я утвердительно не скажу , но это микросхема управления, та что на панельке. ( которых три). По иксу - нижняя. Свою,проверенную, тестированную плату я еще не дергал. Китай нам поможет! Возможно при повышении напряжения на три вольта этого и не случилось бы? Сейчас напряжение для новых плат ставят 27в.
  13. Ну во первых просто поставь выход в ноль станка, это уже поможет.( это опция в настройках). Если не знаешь что это см. ролики нулевая точка станка.
  14. Руслан! Тебя уважаю, но и ты же не дурак. Последние разработки...................
  15. Обещал- отвечаю. Полосок действительно нет. Не буду утверждать что я куда то Ах как продвинулся, но я искал косяк, у кого полоски, и я его нашел. Тот кто с первого дня с ними борится, заявляю, малой кровью не поборите. Это косяк сборки. У кого нормально, тому повезло. Просто снимите двигатель с оси икс и муфту, и понаблюдайте осевое смещение в валу. У кого проблемы, на глаз видно-виляет. При нормальной проточке вала и сборке, даже легко посаженная муфта не виляет. У кого такие проблемы-замена вала. ( про линейку тоже забывать не надо). Убиваются одновременно.Сам модуль пока показывать не буду, потому как не ставил за цель произвести впечатление. Поработает сезон-посмотрим.