джаник

Причина полос на станке?

Рекомендуемые сообщения

Ребята, может, кто сталкивался с проблемой полос на станке ? Станок Сауно, при работе делает  белые полосы , а в конце  пишет предупреждение; 16/03 ; очень большой наклон заготовки, а так же проблема привода Z. Что это  такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость уменьшите для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уровню заготовку попробуйте ложить, у меня так же было, сбивалась программа и игла чертила полосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется такая проблема у большинства на сауно, по оси Z начинает дергаться то назад то вперед и полосы горизонтальные, иногда царапает камень, а иногда пропуски, какие у вас настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уровню заготовку попробуйте ложить, у меня так же было, сбивалась программа и игла чертила полосы

+ проблемы датчика (пружинка, шарик...);

+ станок устойчиво стоит?

+ ну и провода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже делал полосы , перпендикулярно гравировке. 8-мая версия

Делали на вк (двойной проход иглы)

Отключили вк делаем один проход потом второй - всё наладилось 

Скорость 300  , насчёт уровня заготовки и станка не особо заморачиваемся -с небольшим перепадом датчик справляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Причин много, почему выдаёт эту самую ошибку. Вот что частенько было у меня. Не ровно лежит заготовка относительно станка, то что сауно пишет что допускается не большой допуск, то это лишь на словах, обязательно станок должен быть на одном уровне с заготовкой. Второе ящик с мозгами, если планшет из за собственного веса, кренится назад, если бьём стэлы, затем после установки обратно на стол, он остаётся в таком же наклонном состоянии, надо его возвращать. Третье, если на камне есть какие то ямки от запалировки, либо если делаются портреты на врезной плитке, то надо делать по больше отступ от края, от фаски. По тому как цепляя фаску, он также часто начинает затупливать. Пробуксовка в двигателе, магнит опускается слишком низко и царапает иглой портрет и соответсвенно пропуск 1,2 или более строк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята за советы. Завезли в Москву . Там взяли 250$  за профилактику, всё настроили , почистили и т.д. Сейчас пока работает нормально. :abr:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сауно как всегда в ударе))) 250 баксов это жесть :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.