Перейти к содержанию

2-й, 3-й проход, настройки


palma00

Рекомендуемые сообщения

Я делаю 1 проход с определенными настройками с доработкой ручника. По рекомендациям BORа для работы без ручника можно 2 и даже 3 прохода, хочу попробовать. Понимаю что 1-й бьется с меньшим значением силы удара и темных и светлых тонов(относительно настроек при одном проходе), НО НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ МЕНЬШЕ???  и как меняются (если меняются) 2-й и 3-й проход?

Поделитесь опытом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри сам.   Буквы я бью семеркой 860 на 260, а портреты   1 пр - 680 на 260, 2 пр-  680 на 260 , третий,- в зависимости от того что получилось  580-680   на 100- 680.   Все зависит от камня.   На третем иногда надо только пробить по белому, чтоб полутени остались, тогда бью серый сто а балый 660- 680 .         Это цифры только моего станка, каждый должен найти свои настройки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какими настройками били в 1 проход раньше (если били)? Я думаю на 35% снизить свои настройки для 1-го и 2-го прохода(от существующих для одного прохода). В целом понял: нужно пробовать) спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@palma00,  Не в процентах дело ...

тебе же человек пишит

 

 


Это цифры только моего станка, каждый должен найти свои настройки

вот и пробуй ... я стучать в нескольков проходов сам допер .... BOR  меня в этих изысканиях только укрепил и стимулировал к экспериментам ... НО НАСТРОЙКИ ты найдёщь ТОЛЬКО САМ :abr:

От камня очень много зависит, и от настройки магнита ... ИЩИТЕ ДА ОБРЯЩИТЕ


:aad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


От камня очень много зависит
На днях убедилась - пробивала двойной в пейзаже, поставила на ночь (поскольку долго), утром посмотрела - лиц нет!!! Да и пейзаж - чернота одна. В итоге добилась нормальной гравировки лиц за 6-ой проход (грешила на иглы, 3 сменила), и в итоге оказалось, что заказчик попутался, кто где из родителей захоронен. Камень на перешлифовку, три иглы в хлам... Парнишка, который шлифовал камень, перематерился весь (говорит: "такого твердого плотного камня я еще не встречал"). Вот!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а иглы сами точите? для каждого портрета точить - морочно чуть

В начале сезона "наехал"  :new_russian:  :guns:   8)  на шефа ... он и втарился на 50 иголок ... потихонечку пускаю новые по этапу 2-3 прохода портрет потом на цветочкм танчики и крестики а потом на текст, если бью на малом зазоре (у меня 0,33-0,31) можно  и 2 портрета в 2 прохода ... потом отпраляю штук по 10 в переточку ... в общем как то так .

 

 

в итоге оказалось, что заказчик попутался, кто где из родителей захоронен. Камень на перешлифовку, три иглы в хлам...

 ну он хотя бы оплатил все затраты?  :blink::o

Пробивка в несколько проходов сродни рисованию акварелью ... т.е. накладывается несколько прозрачных слоев ... только не от светлого к тёмному, а наоборот от темного к светлому и за счёт этого диапазон тонов и полутонов как бы растягивается, становится шире чтоли. А если еще играть в купе с этим зазором иглы и частотой пробивки ... то можно ващщще волшебные вещи делать :rolleyes: ... но блин времени и камня для экспериментов мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бью на малом зазоре

 

всегда интересовало: А как и как "почувствовать" камень(и выбрать зазор), если в одной партии камни могут очень отличаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самая большая проблема (в моем понимании) у САУНО это стабильность работы магнита ... можно настроить и полгода колотить шадевры, а можно раз в неделю настраивать по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ну он хотя бы оплатил все затраты? 
Не поверишь - нет!!! Директор решила, что "лоханулись" приемщицы, поскольку неправильно пообщались с заказчиком (не уточнили все нюансы). Я - ЗА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилите Шурочка ... Они ЗОЛОТЫЕ ....

чем больше камней настучишь тем быстрей начнёшь чуйствовать.

Но только нужно смотреть и анализировать ... какой камень на пробой как выглядит, белый, желтоватый, серы, рябой, ровный, хрупкий, твердый, вязкий ну в обчем с опытом ... главное не поставил и пошел ... а поставил пошел .... вернулся проверил, пошел порисовал ... вернулся подправил настройки опять ушел ...


 

 


Не поверишь - нет!!!

Ну почему же поверю ... наши раз так и деньги вернули ... а мне не заплатили, причем к портрету небыло претензий, заказчик камень сам забирал (самовывоз) на установку, через день привез и сказал чЁ типа камень такой рябой на солнце та? ему на выставке другой чернее показывали ....



если в одной партии камни могут очень отличаться?

Дружищще они не только в партии  ... они в одной пачке (стопке, ящике) через одну стелу разные лежать ... я по срезу не полированному смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала смотриш на срез какой  камень.  Потом на количество пыли и в лупу на точки на портрете. Если камень жесткий то точки правельные , четкие, а мягкий то колится и сыпится как песок из ходя из этого делаеш ретуш и выбираеш силу удара 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

из ходя из этого делаеш ретуш и выбираеш силу удара 

 

Это хорошо, когда конкретный камень идёт под конкретный заказ. А у меня на сегодняшний день около 30 памятников за сроком. Ретушь давно сделана, эскизы согласованы. НЕТ КАМНЯ. Потом привозят штук 6-7 комплектов - установка вчера-сегодня-завтра. Я за два дня эти заказы отмолотил, заказчики приняли, памятники установили. Опять "курю бамбук": т.е. ретуширую, согласовываю эскизы, а камня нет.

Самое напряжное в этой ситуации то, что каждый раз стелы приходят разные по форме. Если с китайцами более-менее всё стандартно, то с карелией один гемморой. Например, есть стандартная форма, к примеру, назовём её А-1 (в каждой фирме у неё своё название, но это не важно). Так вот один раз приходит стела с веером такой формы, другой раз - совершенно другой.:

9955096_m.jpg

И это с одного и того же производства.

Не знаю, как они там их режут эти стелы, но я бы взял кусок фанеры, вырезал бы лекало и штамповал бы все стелы одинаковые. Зачем каждый раз выдумывать что-то новое? Но обиднее всего, что когда заказчики хотят заказать точно такой памятник, какой у них стоит (как правило, в зеркальном отображении), высылает приёмщица на производство фотографию установленного памятника и просит сделать такой же. Нет!!! Всё-равно сделают что-нибудь не так, по-своему...

 

Не совсем в тему написал, но тоже проблема, если нет своего производства. Так что @BOR, завидую я Вам, что у Вас есть возможность "пощупать" камень ещё до начала работы по ретуши фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , нет. Я тоже часто ретуширую не видя какой камень.    Перед самой набивкой смотрю что за камень и если рябое габро то просто в ретуши опускаю белый с 190 на 180  и все.     когда не понимаю что за камень , то то же на всякий случай убавляю белый.    А остальное уже в процесе набивки.    При первом проходе видно, что за камень, по количеству пыли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Всем привет!

Недавно начал работать на станке и вникать... Оказывается нюансов - куча... Вдобавок сегодня узнал здесь, что можно в несколько проходов делать (больше 2ух) и, как я понял из вышенаписанного - картинка получается более объёмная?

Может есть у кого профили настроек - чтоб посмотреть, какие параметры менять? Можно в личку.

интересуют настройки для темного и белого цветов, ну и переходы... А то первый проход - картинка темная, но чешуйки камня, а на второй проход, вроде убавляешь, чешуйки уходят, но и мелкие детали, тоже пропадают и лица становятся плоскими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
53 минуты назад, Kotolapus сказал:

Форум жив или ни у кого нет вопросов по работе на станке и всё изучено у всех? ))

Да живы все, просто по ходу сезон начался, заняты.

Чего там у тебя? Версия ПО? Как в шапке 7.0?

Изменено пользователем denya10rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@denya10rus  Доброго времени!

Да, видимо - сезон начался... Версия 7.2. На ретушь - отдаём. Портрет после первого прохода пятнистый (видимо камень такой), а после 2 прохода - объём, которого и так не много, совсем пропадает и портрет плоский, что дорабатывать нечего.  Пробую опытным путём менять А2 и А мах, Ш-300 F-250 зазор был 0.35, сейчас уменьшил до 0.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2023 в 17:46, Kotolapus сказал:

@denya10rus  Доброго времени!

Да, видимо - сезон начался... Версия 7.2. На ретушь - отдаём. Портрет после первого прохода пятнистый (видимо камень такой), а после 2 прохода - объём, которого и так не много, совсем пропадает и портрет плоский, что дорабатывать нечего.  Пробую опытным путём менять А2 и А мах, Ш-300 F-250 зазор был 0.35, сейчас уменьшил до 0.3

Давай к этой беседе https://graverstone.ru/topic/21657-engrave-v11/#comment-558299 присоединяйся, там как раз обсуждаем А maх. Да, версия 11, но суть гравировки от этого не меняется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования