Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Хочу научиться резать по граниту


Берта

Рекомендуемые сообщения

Я хочу научиться вырезать из гранита розы, деревья и прочее. С камнем работаю уже много лет (я гравер). Подскажите, пожалуйста, какие мне нужны для этого инструменты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Берта, здравствуйте. для начала почитайте форум внимательно - недельки две и вопросы у вас пропадут сами собой))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросов меньше не станет - не открываются более половины фото , а текст не всегда понятен ....

самые "вкусные" и не видно ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На форуме есть все, читайте, пробуйте, только потом у вас будут появляться конкретные вопросы и вам на них ответят, и помогут. Пока у вас просто видно желание получить знание, но действий при этом не видно.

Чтобы получить что-то, надо вложить что-то.

Если вы принимаете действия, то задавайте конкретные вопросы и вам помогут.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу научиться вырезать из гранита розы, деревья и прочее. С камнем работаю уже много лет (я гравер). Подскажите, пожалуйста, какие мне нужны для этого инструменты?

Один из вариантов самоОБУЧЕНИЯ.))

1. Купить болгарку и диск(дешевле 125-ю и безпородную, но не слишком), средства защиты глаз и лёгких.

2, Взять кусок камня и искромсать его, пытаясь понять что такое резка гранита,

3, Попытаться придать форму другому куску, потом третьему, четвёртому...

4, Первые пробы начинать с самого простого, обрезать вставку под портрет, волну на пятёрке ну или крест сбоку верхушки, из тех, что" квадратик вверху вырезать и треугольник внизу", А дальше только практика и желание развиваться и совершенствоваться.  Я самоучка, начинал почти так, почти это 230 болгарка.)) Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты