Allegator

первые работы на станке "Алмаз"

Рекомендуемые сообщения

В  Польше такие размеры ходовые

Это какие размеры? Ты имеешь ввиду размеры стелл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поле 1200х1200 мм. А что, удобненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что удобненько согласен.

 

А вот стеллы такими размерами в основном из цветных гранитов.

Согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая работа на габбро (на обсуждение).

Делал в два прохода. И немного подчищал вручную.

Работой доволен.


Фото побольше.


В живую намного лучше. На фото точки распливчастые получаются.

post-15573-0-57825600-1456503036_thumb.j

post-15573-0-55011400-1456503314_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Allegator с такого фото хороший портрет  даже в ручную надо постараться сделать.. Интересно что получается сейчас у вас ?  Желательно с хороших фото, покажите.

А я вот порадовался один день " станком Алмаз " и все ... На второй же день косячить начал !!! (((  На последней строчке разбило в ширь. И это после пятой пробивки Ф. И. О. Теперь, блин, на переполировку вези (((

Хорошо что я всегда портреты бью после букв.

20170211_102810.jpg

20170211_211306.jpg

20170211_211452.jpg

20170211_211521.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно было буквы исправить))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный глюк, впервые вижу)). расплющило только пару цифр. пришлите нам это файл для изучения. Скорее всего дело в нём.

11 час назад, КУДИН сказал:

@Allegator с такого фото хороший портрет  даже в ручную надо постараться сделать.. Интересно что получается сейчас у вас ?  Желательно с хороших фото, покажите.

А я вот порадовался один день " станком Алмаз " и все ... На второй же день косячить начал !!! (((  На последней строчке разбило в ширь. И это после пятой пробивки Ф. И. О. Теперь, блин, на переполировку вези (((

Хорошо что я всегда портреты бью после букв.

20170211_102810.jpg

20170211_211306.jpg

20170211_211452.jpg

20170211_211521.jpg

если у вас будут проблемы или вопросы обращайтесь на нашу горячую линию будем решать

Кстати, какая температура у вас в цеху? ежели мороз лютый то могут быть проблемы-смазка в ШВП подмерзает((

Позвоните в понедельник в техподдержку, вам помогут подобрать правильне режимы моторов и гравировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIMALV а мне кажется или станок подвинулся вверх от вибрации или нечаянно кто то подпнул его. Видно ведь что низ цифр переехал вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет @kalistratoff разбило в ширь и с лева и с права. Я что больной станок дергать, работая в первые на новом станке.  )))

@DIMALV В гараже тепло, иногда ночую зимой, когда работы много.

А что за файл вам выслать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлите файл, будем разбираться. почты на сайте-support или info и ещё ваш телефон в личку-с вами свяжутся.

 

 

Изменено пользователем DIMALV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я почты вашей не нашел ???  Файл у мастера. В будни свяжемся. Он уже общался с вашим представителем. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

support@almaz-cnc.com

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как мастера зовут,  кому писать  ?     " .....  имя сестра, имя, ...  имя отчество ? "  ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений,  можно просто  Женя)

@КУДИН ну ты уже признайся  что во всём игла была виновата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игла не виновата.
У меня подобные проблемы были, но не из-за иглы)))

Теоретически такое может быть.... если игла вовсе открутилась. Но тогда должен сработать зазор или еще что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначчала я тоже подумал что игла болталась, Очень похоже  на сауно бывает картина, если игла плохо закреплена...  Но цифра 5 не испорчена... .  Хотя может билось ячейками, ..   .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тёха сказал:

Игла не виновата.
У меня подобные проблемы были, но не из-за иглы)))

Теоретически такое может быть.... если игла вовсе открутилась. Но тогда должен сработать зазор или еще что-то.

Истина где то рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы цифры(дату) гравировали по отдельности(ось Х)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2017 в 09:39, DIMALV сказал:

Евгений,  можно просто  Женя)

@КУДИН ну ты уже признайся  что во всём игла была виновата

Приятно познакомится. ))).  Да, иглу разбило.

В 12.02.2017 в 06:33, Руслан сказал:

можно было буквы исправить))))))))))))))))))

Конечно исправил, чуть расширил полностью и все в ажуре.  )). Хотя два дня ходил болел мыслью о переполировке лица.

9 часов назад, sidi сказал:

Вы цифры(дату) гравировали по отдельности(ось Х)?

Буквы 80 знаков и цифры  гравировались все в месте. Просто игла прошла до этого еще примерно 150 знаков в 2 прохода. Наверно просто износ иглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КУДИН При износе иглы как таковом, гравировка, смещением в низ по У(строчность) должна была оставить одинаковый след гравировки на всей строке. У вас след (ореол) появляется в середине + в произвольном месте. Ось винта X не буксует случайно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sidi да, испортило в разных местах, странно. Но поменяли иглу и все нормально пошло. Ось .. ??  ....посмотрим.

Сделал первый портрет. Не нравится мне, придется чистить. Ретушь так себе была. И притемнил ретушер слишком. Сфоткаю завтра. Выложу. Боялись перебела. 8 ЧАСОВ в 4 прохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, КУДИН сказал:

Не нравится мне, придется чистить.

Я на габро всегда чищу. Бывало, что нужно было лишь пару пятнышек убрать, но это на идеальном граните) Ретушь нужно научиться делать под настройки станка по яркости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Со Слов тяжело представить. Кинь фотки исходника и на камне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.