Allegator

первые работы на станке "Алмаз"

316 сообщений в этой теме

В  Польше такие размеры ходовые

Это какие размеры? Ты имеешь ввиду размеры стелл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что удобненько согласен.

 

А вот стеллы такими размерами в основном из цветных гранитов.

Согласен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая работа на габбро (на обсуждение).

Делал в два прохода. И немного подчищал вручную.

Работой доволен.


Фото побольше.


В живую намного лучше. На фото точки распливчастые получаются.

post-15573-0-57825600-1456503036_thumb.j

post-15573-0-55011400-1456503314_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Allegator с такого фото хороший портрет  даже в ручную надо постараться сделать.. Интересно что получается сейчас у вас ?  Желательно с хороших фото, покажите.

А я вот порадовался один день " станком Алмаз " и все ... На второй же день косячить начал !!! (((  На последней строчке разбило в ширь. И это после пятой пробивки Ф. И. О. Теперь, блин, на переполировку вези (((

Хорошо что я всегда портреты бью после букв.

20170211_102810.jpg

20170211_211306.jpg

20170211_211452.jpg

20170211_211521.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно было буквы исправить))))))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный глюк, впервые вижу)). расплющило только пару цифр. пришлите нам это файл для изучения. Скорее всего дело в нём.

11 час назад, КУДИН сказал:

@Allegator с такого фото хороший портрет  даже в ручную надо постараться сделать.. Интересно что получается сейчас у вас ?  Желательно с хороших фото, покажите.

А я вот порадовался один день " станком Алмаз " и все ... На второй же день косячить начал !!! (((  На последней строчке разбило в ширь. И это после пятой пробивки Ф. И. О. Теперь, блин, на переполировку вези (((

Хорошо что я всегда портреты бью после букв.

20170211_102810.jpg

20170211_211306.jpg

20170211_211452.jpg

20170211_211521.jpg

если у вас будут проблемы или вопросы обращайтесь на нашу горячую линию будем решать

Кстати, какая температура у вас в цеху? ежели мороз лютый то могут быть проблемы-смазка в ШВП подмерзает((

Позвоните в понедельник в техподдержку, вам помогут подобрать правильне режимы моторов и гравировки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIMALV а мне кажется или станок подвинулся вверх от вибрации или нечаянно кто то подпнул его. Видно ведь что низ цифр переехал вверх

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет @kalistratoff разбило в ширь и с лева и с права. Я что больной станок дергать, работая в первые на новом станке.  )))

@DIMALV В гараже тепло, иногда ночую зимой, когда работы много.

А что за файл вам выслать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлите файл, будем разбираться. почты на сайте-support или info и ещё ваш телефон в личку-с вами свяжутся.

 

 

Изменено пользователем DIMALV
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я почты вашей не нашел ???  Файл у мастера. В будни свяжемся. Он уже общался с вашим представителем. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как мастера зовут,  кому писать  ?     " .....  имя сестра, имя, ...  имя отчество ? "  ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений,  можно просто  Женя)

@КУДИН ну ты уже признайся  что во всём игла была виновата

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игла не виновата.
У меня подобные проблемы были, но не из-за иглы)))

Теоретически такое может быть.... если игла вовсе открутилась. Но тогда должен сработать зазор или еще что-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначчала я тоже подумал что игла болталась, Очень похоже  на сауно бывает картина, если игла плохо закреплена...  Но цифра 5 не испорчена... .  Хотя может билось ячейками, ..   .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тёха сказал:

Игла не виновата.
У меня подобные проблемы были, но не из-за иглы)))

Теоретически такое может быть.... если игла вовсе открутилась. Но тогда должен сработать зазор или еще что-то.

Истина где то рядом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы цифры(дату) гравировали по отдельности(ось Х)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2017 в 09:39, DIMALV сказал:

Евгений,  можно просто  Женя)

@КУДИН ну ты уже признайся  что во всём игла была виновата

Приятно познакомится. ))).  Да, иглу разбило.

В 12.02.2017 в 06:33, Руслан сказал:

можно было буквы исправить))))))))))))))))))

Конечно исправил, чуть расширил полностью и все в ажуре.  )). Хотя два дня ходил болел мыслью о переполировке лица.

9 часов назад, sidi сказал:

Вы цифры(дату) гравировали по отдельности(ось Х)?

Буквы 80 знаков и цифры  гравировались все в месте. Просто игла прошла до этого еще примерно 150 знаков в 2 прохода. Наверно просто износ иглы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КУДИН При износе иглы как таковом, гравировка, смещением в низ по У(строчность) должна была оставить одинаковый след гравировки на всей строке. У вас след (ореол) появляется в середине + в произвольном месте. Ось винта X не буксует случайно? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sidi да, испортило в разных местах, странно. Но поменяли иглу и все нормально пошло. Ось .. ??  ....посмотрим.

Сделал первый портрет. Не нравится мне, придется чистить. Ретушь так себе была. И притемнил ретушер слишком. Сфоткаю завтра. Выложу. Боялись перебела. 8 ЧАСОВ в 4 прохода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, КУДИН сказал:

Не нравится мне, придется чистить.

Я на габро всегда чищу. Бывало, что нужно было лишь пару пятнышек убрать, но это на идеальном граните) Ретушь нужно научиться делать под настройки станка по яркости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Со Слов тяжело представить. Кинь фотки исходника и на камне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу