Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Рекомендуемые сообщения

post-15868-0-67766000-1453287780_thumb.jpost-15868-0-32865900-1453287793_thumb.j

 

Извините за плохое качество фотографий - кроме как на телефон отснять было не на что :(


post-15868-0-30436900-1453288148_thumb.jpost-15868-0-00233400-1453288154_thumb.j


post-15868-0-72455900-1453288299_thumb.jpost-15868-0-43963800-1453288452_thumb.j


post-15868-0-54999300-1453289415_thumb.jpost-15868-0-06774800-1453289422_thumb.j


post-15868-0-36448700-1453290034_thumb.jpost-15868-0-95522900-1453290366_thumb.j

 

А вот гравированные буквы "под золото".


post-15868-0-68243400-1453290604_thumb.j

 

Вот когда-то покрывала буквы акрилом. Мало того, что он, мягко говоря, не похож на золото (скорее, медь), так акрил еще имеет свойство темнеть... Короче, эта краска не для букв!!! Потом приобрела специальную, для камня (фото выше), согласитесь, что разница очевидна:)


post-15868-0-30834400-1453290985_thumb.j


post-15868-0-64803500-1453291269_thumb.j

 

Попытка сделать цветной))) Прокляла всё на свете и теперь стараюсь больше не брать - не доросла ещё:)


post-15868-0-63646400-1453291622_thumb.j

 

 


post-15868-0-74768700-1453291775_thumb.j


post-15868-0-16989100-1453292149_thumb.j

 

post-15868-0-67766000-1453287780_thumb.jpg

post-15868-0-32865900-1453287793_thumb.jpg

post-15868-0-30436900-1453288148_thumb.jpg

post-15868-0-00233400-1453288154_thumb.jpg

post-15868-0-72455900-1453288299_thumb.jpg

post-15868-0-43963800-1453288452_thumb.jpg

post-15868-0-54999300-1453289415_thumb.jpg

post-15868-0-06774800-1453289422_thumb.jpg

post-15868-0-36448700-1453290034_thumb.jpg

post-15868-0-95522900-1453290366_thumb.jpg

post-15868-0-68243400-1453290604_thumb.jpg

post-15868-0-30834400-1453290985_thumb.jpg

post-15868-0-64803500-1453291269_thumb.jpg

post-15868-0-63646400-1453291622_thumb.jpg

post-15868-0-74768700-1453291775_thumb.jpg

post-15868-0-16989100-1453292149_thumb.jpg

  • Одобряю сказанное 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится,хорошо сделано!только цветная мультяшной показалась.

Мне тоже не нравится. Но как опыт - пусть будет)) 

Вообще не понимаю цветного портрета на камне. Вот не нравится и всё, не знаю, почему. Тем, кто хорошо это делает, завидую, конечно, но только потому, что сама так не могу и вряд ли смогу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравилось, все работы объёмные и со своей, немного грубоватой фактурой, но в этом свой шарм :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиськи нормальные получились, а портреты средние.

А что за машина на заднем плане у "Козадаев"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие работы! Светленькие, чистенькие. Глаза живенькие...Кое где только подчистить и все. Видно, что стараешься, молодец! А мне цветной понравился... поближе бы только рассмотреть. Так держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не плохо, на возраст твой посмотрел, так даже хорошо ! Может слишком мягко как по мне...

Буквами тут уже никого не удивишь, у каждого второго форумчанина если не грав. станок то пескоструй или фрезер,

краски под золото много раз обсуждали на форуме, но ничего лучшего сусального золота нет.

Удачи тебе !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @zelenok, @artKaleandr, @esminec, @RusKar,  большое спасибо за мнение! :boast:

 

@FotoRoma14, Спасибо!) Цветной делала как обычный портрет, но прочищала тщательней, на свету полировки почти совсем нет, в тенях тоже немного гравировала (чтобы цвет там дать). Краска использовалась акриловая, в тот раз я её не разбавляла, как делаю при работе с обычными ч/б портретами. После того, как с гравировкой покончено, первые пару-тройку красочных слоёв счищала, добиваясь нужного тона и цвета. Потом кое где дорабатывала сверху, накладывая акрил лессировкой и быстро, пока он не засох (чтобы мазки были мягкими). Каждый слой просушивала не менее 2-х часов (на всякий случай :mosking: ) Когда всё готово и просушено, покрывала лаком-спреем, чтобы закрепить.

Прошло уже года 3, пока что с камнем всё нормально.

Но если Вас всерьёз интересует тема цветного портрета, то, пожалуй, стоит поспрашивать у людей, которые этим постоянно занимаются и знакомы с материалами и технологиями. Потому как есть много факторов, из-за которых трудно дать гарантию на такую работу... Думаю, мастера знают, как сделать так красиво и качественно, чтобы не пришлось потом краснеть...))))

 

@Тёха, конечно нормальные, это же Анна Николь Смит... Такую грудь трудно испортить... :biggrin: Знаю, что средненько делаю, а в сравнении с мастерами, и вовсе ни о чём, но критика подстёгивает, так что спасибо, буду стараться лучше :) Машина за Козадаевым - лада-гранта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, Ваши работы, Амина,очень хорошие!  Особенно мне понравились последние три. Цветной портрет очень понравился! Хотя я и не сторонник цветных портретов. Козадаев выполнен классно, но почему-то он как будто в дымке. Может так сфоткано? А вот в Сизове, к сожалению, не понравились волосы - они не проработаны совсем - просто ореол. 

 

Когда я только училась делать портреты мне подсказали, что надо уделять внимание мелким деталям. К примеру блики на волосах или показать толщину ворота пиджака , тогда работа смотрится интереснее. Это я о Сизове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, Ваши работы, Амина,очень хорошие!  Особенно мне понравились последние три. Цветной портрет очень понравился! Хотя я и не сторонник цветных портретов. Козадаев выполнен классно, но почему-то он как будто в дымке. Может так сфоткано? А вот в Сизове, к сожалению, не понравились волосы - они не проработаны совсем - просто ореол. 

 

Когда я только училась делать портреты мне подсказали, что надо уделять внимание мелким деталям. К примеру блики на волосах или показать толщину ворота пиджака , тогда работа смотрится интереснее. Это я о Сизове.

Спасибо большое и за похвалу, и за критику! Очень правильное замечание по поводу мелочей. Постараюсь в дальнейших работах уделять больше внимания деталям:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что бы потом цветной не стал таким 

2f5b4f5a7cb7t.jpg

 

Изначально был похож на твой портрет.. так же немного мазками кое где . но в общем даже более равномерно. Я наблюдал за ним.. Года 3  как раз камню..правда без лака помоему он 

 

Ты лаком каким пользуешься? Автомобильным? и краские какие . италия наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что бы потом цветной не стал таким 

2f5b4f5a7cb7t.jpg

 

Изначально был похож на твой портрет.. так же немного мазками кое где . но в общем даже более равномерно. Я наблюдал за ним.. Года 3  как раз камню..правда без лака помоему он 

 

Ты лаком каким пользуешься? Автомобильным? и краские какие . италия наверно.

Да, всегда страшно, что где-то что-то облезет... Поэтому я изначально очень тщательно всё прочищала...

Краски тогда были акриловые - Policolor + спрей-лак матовый финский.

Сейчас памятник этот выглядит как и раньше (хотя в мастерской делали икону цветную этими же красками - красный выгорел).

Больше цветные портреты не беру так как не знаю технологии и не могу ничего гарантировать, кроме того, мне это тяжело даётся, а нужно делать быстро и хотя бы неплохо... :)

Мне кажется, цветные дольше стоят, когда полировка подчистую снята, слой красок совсем небольшой + хорошо покрыто лаком. Но на форуме есть люди реально классно это делающие, можно у них спросить, еще тут отдельные темы цветным портретам посвящены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это поликолором и красилось .. Кто то в теме за итальянские написал что они вобще фигня.. год держутся.. Питерские получше ))


3 года конечно не срок.. Керамика на этом фоне выигрывает.. Если уж и красть то хотя бы лет 6-10 без изменений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это поликолором и красилось .. Кто то в теме за итальянские написал что они вобще фигня.. год держутся.. Питерские получше ))

3 года конечно не срок.. Керамика на этом фоне выигрывает.. Если уж и красть то хотя бы лет 6-10 без изменений...

Очень важный фактор - это лак! Я не разбираюсь особенно в этой теме, но уж это наверняка знаю. Если тот потрет, который Вы прислали, не был покрыт, то ничего удивительного, что он сейчас так выглядит. Мне кажется, даже супер-качественная краска без защиты долго не продержится.

А насчет керамики - не знаю. Если фото хорошее и ретушер толковый, то может быть. Ну а если фотка так себе? У меня вот была очень мутная и шумная... Я тут на форуме такие крутые портреты цветные видела, что никакая керамика рядом не стоит. Думаю, всё дело в мастерстве (я подразумеваю не только художественное исполнение, но и качество, чтобы на годы...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот к примеру ермоша  , есминес  лаком не вскрывают.. и ещё пару ребят знаю.. без лака делают )

Ну тогда не знаю, я рассказала о своём опыте, как другие делают, могу только догадываться и выведывать у них)

Может, гравировка не очень качественная?.. (на фото видно, что прочищено не очень) 

Допускаю, что и без лака может быть неплохо и продержится долго, но у меня такого опыта не было и рисковать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да гравировка плохая это понятно..   А после лака мазки остаются у тебя? от кисти.. Или умеем равно мерно наносить лак? что если посмотреть сбоку или как нибудь со стороны не было мазни от лака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да гравировка плохая это понятно..   А после лака мазки остаются у тебя? от кисти.. Или умеем равно мерно наносить лак? что если посмотреть сбоку или как нибудь со стороны не было мазни от лака

Я же написала, сто лак в виде спрэя... Нет, вообще ничего не видно. Немного на полировке возле портрета появляется матовость, но это не мешает, так как сам портрет тоже ведь не блестит. Важный момент: не пытаться что-то подправлять или стирать лишнее, когда лак сырой - будут разводы.

Не знаю, возможно, стоит попробовать глянцевый спрэй или что-то среднее.

да гравировка плохая это понятно..   А после лака мазки остаются у тебя? от кисти.. Или умеем равно мерно наносить лак? что если посмотреть сбоку или как нибудь со стороны не было мазни от лака

Вот совместная работа (моя и моего коллеги Игоря Мазурова (я гравировала, он красил))

Это наглядный пример того, что свежий лак лучше не трогать :)))

Сверху отчетливо видна граница между лаком и полировкой (мы там зачем-то пытались вытереть тряпочкой). В остальных местах, как видите, переход от лака к полировке незаметен

post-15868-0-76753800-1453668823_thumb.j

post-15868-0-70126600-1453668838_thumb.j

post-15868-0-47296200-1453669763_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение что это место можно бархоткой заполировать, но естественно, на полностью высохшем лаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шлифовать акриловый лак можно? Например 2 может 3 слоя лака.. равномерно более менее .. а потом зашлифовать его 


Мне интересно как покрыть лаком кистью равномерно.. без мазков от кисти.. Или только спреем можно добиться такого? 

а закрывать лаком художку надо 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение что это место можно бархоткой заполировать, но естественно, на полностью высохшем лаке.

Мы потом, когда высохли все, лезвием счистили. Более-менее незаметно получилось. Но лучше все делать как положено:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования