Перейти к содержанию

КАКИМ ИНСТРУМЕНТОМ РЕЗАТЬ ГАЛТЕЛЬ ПОД ФОТО КЕРАМИКУ?


mamba1

Рекомендуемые сообщения

Ребята всем доброго время суток, подскажите пожалуйста каким инструментом вырезать галтель под фото керамику на граните ? :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или сухорезом на 80 мм или фат + шаблон. Шаблон делали из стеклотекстолита - на много хватало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под овал то лучше 100 сухорезом,финал польская шарошка самая крупная,есть вариант с полировкой фаски широкой но если опыта мало то лучше без,парни правильно говорят шаблон обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую галтель?Нишу под фото или фацет вокруг ниши?нишу под фото

 

 

Какую галтель?Нишу под фото или фацет вокруг ниши?нишу под фото

 

 

Какую галтель?Нишу под фото или фацет вокруг ниши?

нишу под фото

 

каким инструментом надо вырезать нишу под фото ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под овал то лучше 100 сухорезом,финал польская шарошка самая крупная,есть вариант с полировкой фаски широкой но если опыта мало то лучше без,парни правильно говорят шаблон обязательно.

что за  шаблон ? 

фото  обвёл и режу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвёл фото маркером по месту, сухорезом на фланце d100-115 наметил овал, внутри разметки нарезал квадратов с шагом полтора сантиметра и в глубину в сантиметр и выбрал эти квадраты каменотёсной скарпелью не трогая крайних к разметке, этим-же диском подравнял выпирающие остатки и выровнял площадку на одинаковую глубину под посадку керамики вдоль размеченного края, примерил керамику и подровнял овал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


что за  шаблон ?  фото  обвёл и режу 

  Мастер режет без шаблона, с шаблоном будет резать в принципе любой, кто держал болгарку в руках. У нас были только на жести эмали, по этому резали "под ободок" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты