Перейти к содержанию

Универсальный станок мостового типа своими руками.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте созидатели. Решил сделать станок для полировки и резки слябов.

Тк опыта камнеобработки нет , прошу просвещения у профессионалов.

Имеется пневмо голова от неизвестного станка на которую могу поставить только маломощный двигатель 1 кв. Планирую регулировать частоту двигателя преобразователем.

Можно ли полировать на оборотах 1500-3000? производительность пока не критична. Просто сколько ни смотрел на станках 700 оборотов и не менее 4 кв.

post-16310-0-84601300-1457774165_thumb.j

post-16310-0-84601300-1457774165_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таких оборотах будет портиться инструмент,700 это самое то, и через шкивы чтоб увеличить момент на инструменте. Частотник здесь не поможет, и мотор бери хоть 3квт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество оборотов на прямую связано с диаметром полировального инструмента. Если брать инструмент 100 мм в диаметре, то 1500-3000 самая оптимальная скорость. При больших диаметрах нужно скорость меньше... при 200 мм это 750-1500 об/мин. 

   Как правило, на стационарных станках, как правило, не учитывается крупность абразива. По науке на первые номера можно давать больше оборотов, чем полировка тоньше тем меньше оборотов...

   Сделайте больше фото мелким и крупным планом Вашего станка, возможно больше сможем подсказать. 

Так как возможно установить мотор в районе 1 квт, так что можно проектировать на черепашки 4, максимум 5 дюймов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Значит придется искать другой вариант прижима тк пневмоцилиндр стоит неподвижно, а вал с двигателем ходит по оси z. Сфотографирую сегодня может у кого какие мыли напутствия будут.

вот собственно пневмоцилиндр . Даже не знаю сколько ему атм надо что бы вал с двигателем поднимать.

post-16310-0-21812500-1457776858_thumb.j

post-16310-0-10138200-1457776885_thumb.j