Перейти к содержанию

Иглы


Андрей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте мастера. Скажите, помогите. Я начинающий. Когда выбиваю портрет, на машинке все время точу иглу.Поднадоело уже . А вот если стоматологический бор купить ? Поможет или нет?И еще хочу спросить. Много-ли зависит от диаметра игл в пучке?  Или как в поговорке- \Дело было не в бабине , просто я сидел в кабине\.Спасибо если подскажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бор стоматолога  не пойдет. Пословица правильная...Про спицы много написано на форуме. И про пучки и про толщину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Андрей. По поводу машинки- возьми у китайцев фрезы 3,175 мм из карбида вольфрама в мою машку такой диаметр хорошо подошел. Точить будешь, это неизбежно, но реже. А по спицам действительно почитай на форуме, но посоветую 0,8 и 1 мм миллиметр. И их точить будешь по два раза на один портрет, если хочешь качество. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иглы в ручках точу 1 раз приблизительно на 10 портретов. Два раза на портрет не точу. В машинке у меня игла 2 мм толщиной и длинной 1 - 1.5 см у меня посадочное на 2 мм. Беру китайскую цельнопобедитовую спицу и разрезаю ее на точиле на какие мне надо кусочки, потом затачиваю. Я не знаю маркировку этого победита, но эти спицы внешне похожи на нержавейку и блестят. Грызут даже самый твердый у нас камень. Работать - одно удовольствие. Темный победит - ***** - проверено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 04.05.2016 в 21:10, Marfa сказал: