Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Учусь. нужна здоровая критика.


vlad3883

Рекомендуемые сообщения

Привет. Желание совершенствоваться очень даже здорово. На мой взгляд есть хорошие качества и терпение. Не хватает композиционности в этой работе. Роза и крест ни как не связаны. Листья у розы по моему слишком текстурированы и из-за этого мало похожи на листья от розы. В нэте море всяких примеров как да что. Можно для начала чьи нибудь работы повторять. Потом когда мысли свои появятся тогда (начиная с зарисовок, если не лень и охота узнать чужое мнение) можно будет свои сочинять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Все! В прошлом году заинтересовала меняя тема резьбы по камню, в этом решил реально заняться практикой. Буду очень благодарен за здоровую критику, так как сами понимаете, опыта нет, а всё что имеется добыто собственной головой и руками благодаря GOOGLE. 

Мои работы:

 

f708dd1bf6c1.jpg

cd04d5f6dc83.jpg

a0d863861685.jpg

10830745f0d9.jpg

bd4decd74690.jpg

df1353487ac5.jpg

ce25b5d98735.jpg

2221cff706af.jpg

57fa7e03bed4.jpg

8b66cf7cc651.jpg

02ddef609196.jpg

edde0a3cebc7.jpg

9e2d8719355e.jpg

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Березкам веточку нужно было вырезать,там где пропил у тебя.его можно было не делать глубоким,обьем за счет закругления на торце достигается. Розы бутон показал, это уже хорошо. Так что имея представление о  бутоне, все получится. Старайся разнообразить бутон лепестками.тюльпаны хоть и стилизованные, но мне не нравятся. Памятник с розой и крестом. Роза немк месту.такую внизу нужно делать ,а не на голову умершему садить. Хотя я допускаю, что там косяк камня была попытка обыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2016 в 12:52, КАМЕНОТЁС сказал: