bratian

Резка огнеупорного кирпича

27 сообщений в этой теме

Здравствуйте,  товарищи.  Поступил заказ на резку огнеупорного кирпича для одного цеха.  Кирпичей 20 разного размера.  Принесли на пробу один.  Режется как-то туго)  вопрос: сколько,  приблизительно,  дисков 230 я на это дело ухрякаю.  Искал на форуме инфу,  упоминается только,  что им вскрывать диск хорошо.  А именно за резку,  естественно,  инфы нету.  Всем,  кто хоть что-то подскажет,  респект и уважухен) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bratian один точно ухандокаешь. Вскрывать и резать - одно и тоже-шамот просто очень абразивен, побольше водички, шоб искор не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kalistratoff собираюсь заказать 4ре. На  заводе че-то у них его даже поцарапать не получилось.  По ходу неплохо мы с начальником цеха на этом деле наваремься) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bratian сказал:

С бутылочки пойдет? 

мало - нужно проток нормальный, Одной напилишь 20кирпичей точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Предложу 2 варианта по огнеупорам.

http://almaz-pro.com/site_search?search_term=mlb2000 

http://almaz-pro.com/site_search?search_term=s-turbo

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня напарник как-то на раскроечном чуть не поддон огнеупоров перепилил, на станке, видимого износа с водой не прочувствовали, хотя объём приличный перелопатили, а вот как поведёт себя сухорез сложно спрогнозировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если недостаточно воды будет,  какие последствия монут быть?  На работе вода замерзла.  Долбим лед и топим- так полирую) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кирпич плавится на сухую на больших оборотах практически не режется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не изменяет память резал на не больших оборотах абразивным диском по камню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mr.kig ну у меня 230я там 6500 оборотов.  Есть маленькая с регулятором,  но там 125 мало,  чтобы  пропилить кирпич.  Думаю 230 и с водой со шланга. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с водой не пробовал зима была, абразивный диск 125 по камню попробуй  0,5$  как раз и обороты подберешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините. а как у вас огнеупорный кирпичь выглядит? Я все свои диски вскрываю об старые совецкие огнеупорные кирпичи начало 20 века выпуска из разобранной печи для плавки металла с завода. они даже имеют неправильную форму так как аркой эта печка была сделана. и пофигу как-то прекрасно они пилятся любыми дисками. кирпичь как кирпичь. 

med_kirpich_shamotnyi_ogneupornyi_sha_45.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gra4 не,  не тот случай.  Пилится,  конечно,  но не легко.  Когда еще на другой фирме работал на станках,  то резчики вскрывали диски об шамот,  но там оно действительно легко шло.и шамот был чуток не такой по структуре.   А в моем случае см. 2 идет нормально,  а потом совсем медленно.  Правда я сухорез сильно не насиловал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шамот разный бывает, чем он пышнее тем качественный глинозём использован. Плотный он менее качественный на теплоудержание (он несущий для конструкций) и с ним гемору по распиловки больше (структура глинозёма плотная). Пилить его нужно с обилием воды и более мелким алмазным зерном с малой подачей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно купить шамотную глину и сделать себе кирпич, какой понравится. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, попробовал обычным алмазазным на малых оборотах- режет чудесно. Но. Кирпич 8ка. Как мне его резать 125 тым? Обилие воды при резке большой болгаркой компенсирует большие обороты? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы огнеупор напилить достаточно кирпичи предварительно в корыто с водой ложить (пропитаются водой и этого достаточно)...а пилить его что бы не накладно было можно дешевыми алмазными дисками из строй магазина...фуфловыми типа зубр или фит..они копейки стоят..мне как то пришлось столкнуться пилил поддон кирпича для полукруглого камина (от пола до потолка) срезал с каждого кирпича 2 стороны что бы радиус выгнать..потратил один диск фит-цена вопроса 400 рублей

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2016 в 11:57, bratian сказал:

Окей, попробовал обычным алмазазным на малых оборотах- режет чудесно. Но. Кирпич 8ка. Как мне его резать 125 тым? Обилие воды при резке большой болгаркой компенсирует большие обороты? 

150 поставь диск либо на большую 230

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу