Николай Прудников

Печать на всей плоскости камня.

11 сообщений в этой теме

Привет всем форумчанам и спецам гравировки! Я пока, не волшебник,а только учусь и разумеется, столкнулся с такой проблемой при гравировке, как соскок иглы с камня при "печати" на всей площади камня. Приходится "ловить"  иглу картоночками всякими-подкладочками, вместо того чтоб "озадачить" станок и спокойно работать.Подозреваю, что "придумывать велосипед" не нужно, а выход уже найден опытными специалистами. Так вот прошу избавить меня от "танцев с бубном" и подсказать секрет)))) Заранее признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николай Прудников  станок какой? есть лапка в форме шайбы, а не шарика, что позволяет гравировать от края до края

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубр 300М. Вроде нет никакой лапки....

что за лапка то? она на станке должна быть что ли? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При макетировании нужно сделать черное поле ( рамку) по бокам примерно по 1,5 см, сверху и снизу по 2 см, иначе будет соскакивать. Либо обкладывай цветниками нужной толщины в ровень с камнем, если нужно набить именно всю плиту без рамки (я применяю эффект затухания по краям или снимаю большие полированные фаски, чтоб не видно было черной рамки) ;))) Только так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Михаил.Обычно я так и делаю-отступаю полтора см, но хотелось бы иметь возможность гравировки без отступов, но не каждый памятник обложишь подкладками...остаётся только торчать у станка и контролировать:(  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если памятник с формой, ты мы с перва гравируем, заодно наносим границы формы. После этого резчик делает форму. И вуаля:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..т.е-под каждый памятник свою форму?! а из чего эти формы делаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форму рисуешь в фотошопе. Делаешь шаблон - текст фото и т.д. Потом под станок . Выбиваешь . По краям будет идти белая линия. По ней режешь. Все просто.

 

 

 

 

ти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всем кто ответил..хотя, конечно пример бы глянул на фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николай Прудников

на зубре есть обход камня.все неровности обходишь точками и в программе все это рисуется и запоминается.

делаю крайне редко и на резных.обхожу весь камень-вставляю фото(текст и прочее).и вижу на компе как и где будет.двигаешь.масштабируешь.главное не вылезти за красную линию(как раз то что обходил.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу