17 сообщений в этой теме

Клиенты требуют соответствия с фото, когда смотрят на ретушь. Их не интересует, как пробьет станок.

Интересует, как бы ретушь выглядела на станке сауно, миртелс или зубр. Вообщем, пожалуйста, дайте свое мнение и укажите станок с которым вы работаете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, akirkham сказал:

как бы ретушь выглядела на станке сауно, миртелс или зубр.

а на каком из этих станков Вы лично работаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, ну не рвите меня, как бультерьеры.. плииз. kalistratoff  я не для одного станка работаю, потому и мучаюсь, так что тема одна.

alaverdi уважаемый, я не станочник и не ручник, просто ретушер. как то так.

 не получилось вставить то, что хотела, еще не приноровилась к условиям сайта.

11745634_1438568286470525_2358819409517326096_n.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будет выглядеть фото из под станка - это у станочника надо спрашивать. Смотря какой станок, смотря как настроен, смотря какой камень... и т.д. Ваша задача - сделать ретушь без искажений, чтобы человек остался самим собой.

Можно в фотошопе наложить на фото текстуру камня, но это фуфло...

О ретуши - дедушка, на моей к примеру, 7ке сауно пробьется великолепно, только белого убавить надо на лбу и щеках. на 8ке наоборот сделать тени и морщины намного светлее, шея вообще не пробьется. Но это на моих станках, у другого те же 7ка и 8ка могут быть настроены иначе.

Я так понимаю, те, кто покупает ретушь для станка, самостоятельно ее потом подправляют уровнями, кривыми и т.д. под СВОЙ станок

14 часа назад, akirkham сказал:

Их не интересует, как пробьет станок.

а если не интересует, то чего париться тогда?)) делайте хорошую ретушь и живите спокойно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Идеале ретушь должна соответствовать конечному результату на камне. К вопросу тональности впринципе нужно подходить с точки зрения цифр. У каждого свой монитор со своим набором яркости/контрастности/углом обзора и прочее. + профиль в ФШ, а станок видит только цифры и к примеру мой монитор показывает лоб дедушки ярким, а монитор другого человека нормальным, а программа  видит цифры.

По ретуши дедушки глядя в ноут, по мне ретушь слишком контрастная + обтравка некачественная(голова как будто вырубленная) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Paintressa сказал:

В Идеале ретушь должна соответствовать конечному результату на камне. К вопросу тональности впринципе нужно подходить с точки зрения цифр. У каждого свой монитор со своим набором яркости/контрастности/углом обзора и прочее. + профиль в ФШ, а станок видит только цифры и к примеру мой монитор показывает лоб дедушки ярким, а монитор другого человека нормальным, а программа  видит цифры.

По ретуши дедушки глядя в ноут, по мне ретушь слишком контрастная + обтравка некачественная(голова как будто вырубленная) 

Контрастность (изображения, устройства) — отношение яркости светлого участка к яркости самого темного. Чего к сожалению на камне маловато.  Так что контраст будет один и тот же на любом черно-белом изображении с такой точкой белого и черного. :biggrin:
Возможно Вы имели в виду перешарпенность или чрезмерную резкость и детализацию, как угодно??? Ну, так это все исчезнет после работы станка и именно от его работы будет зависеть конечный результат. Так что данная ретушь имеет место быть и она вполне приемлема и очень даже не плоха для определенной линейки станков.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое контрастность устройства??. В каждом мониторе есть настройки яркости, контрастности, гаммы и тп. И в каждом мониторе(разных фирм) изображение будет выглядеть по разному, где то оно будет контрастным, где то будет ярким. или наоборот. А цель добиться результата. который ты наблюдаешь в мониторе. Глупо показывать заказчику ретушь... где она будет темной или забеленной и говорить "понимаете у нас такая линейка станков" .

Как понять на камне мало контрастности???( отношение яркости светлого участка к яркости самого темного ). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2017 в 22:43, akirkham сказал:

Клиенты требуют соответствия с фото, когда смотрят на ретушь. Их не интересует, как пробьет станок.

Интересует, как бы ретушь выглядела на станке сауно, миртелс или зубр. Вообщем, пожалуйста, дайте свое мнение и укажите станок с которым вы работаете.

Зравствуйте. Программа Engrave для станка Сауно видит вашу ретушь так:

395c4dffae26t.jpg
 На мой взгляд ваша ретушь замечательно передаёт сходство с оригиналом,а вот для гравировки на станке на ретуши есть слишком белые участки-(видно на картинке),но это уже техническая сторона вопроса,тут либо станочник попросит вас доработать ретушь(затемнить белые места),либо подстроит станок под вашу ретушь так что станок не будет грызть камень на белых участках ретуши. Так что хорошая ретушь это ещё не залог качественного портрета на камне))).

Лично мне нравится ваша ретушь,вы не рисуете ретушь,а обрабатываете исходное фото под гравировку,а дальше дело техники. Удачи!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Paintressa сказал:

Что такое контрастность устройства??

Так написал же уже :  Контрастность (изображения, устройства) — отношение яркости светлого участка к яркости самого темного

13 часа назад, Paintressa сказал:

В каждом мониторе есть настройки яркости, контрастности, гаммы и тп. И в каждом мониторе(разных фирм) изображение будет выглядеть по разному, где то оно будет контрастным, где то будет ярким. или наоборот.

Совершенно верно !!!! Но именно по этому и калибруют и профилируют мониторы приводя их воспроизведение к определенному стандарту. Гамма у всех 2.2 . Если монитор настроен.

 

13 часа назад, Paintressa сказал:

А цель добиться результата. который ты наблюдаешь в мониторе.

Цель эта не достижима и вряд ли когда то будет достигнута. Не возможно повторить то что на мониторе и конкретно то что будет на камне, область черного на мониторе темнее области черного на камне. Область белого на мониторе белее чем на камне. Контраст- отношение яркости светлого участка к яркости самого темного на мониторе всегда будет выше чем на камне, если не использовать красители. На камне, без красителя, тоновый диапазон от белого к черному по факту уже чем на мониторе. Добиться можно только похожего изображения по восприятию и не более.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, я прикупила еще и ноут с хорошенькой видеокартой. и когда у меня накрылся системник, я сделала пару ретушей на ноуте. вот интересно! на мониторе все супер, контраст и тени и полутени. Затем вернулся системник из ремонта, и на те! те 2 ретуши выглядят серенькими, не объемными. вроде и видеокарты мощные и там и там, но на мониторе от системника 19 дюймов, а на ноуте 15, с хвостиком.Итак получается, что разные разрешения видеокарт, экран и бла ьла, влияют на воспроизводимую ретушь на другом экране. 

Я так понимаю, что и параметры забиваются в программу для гравировки в зависимости от того, с чего просматривается изображение.

И да, я начинала ретушь рядом со станком и с ручниками. я имела счастье видеть результат на камне и гравировки и ручные. Сейчас сложней, я камня не нюхала 2 года, вот и начала сомневаться. Вы все правы! очень вжзно как настроен инструмент. к примеру: у вас один ретушер, и ваш станок вы подогнали по всем параметрам под данную ретушь ( его технику), соответственно и ретушера подогнали под параметры. Спасибо дорогие, что высказались, я очень тяжело переживаю неудачи. Иногда с меня спрашивают: " на камне после гравировки появилась полоса" в чем проблема?! " Плохо, что я не вникала в ингрэйв, но могу предположить, что в данном случае сбой в станке. 

И честно говоря я пытаюсь добиваться контраста, чтобы хоть на йоту добиться объема ручников. 

Вот если бы станки могли чувствовать текстуру камня, распознавать его... Типа: ударник такой смотрит: -вау! да тут мне и бить не надо, уже есть вкрапление. Ок, я поехал дальше.   

Спасибо что вы все откликнулись!!! 

monument о да, вот теперь вижу, что с вашего станка, шея просто пропасть, а остальное вроде пробьется близко к оригиналу. 

Учту.

Кстати! по перешарпу.... на сколько важно четкий шарп? я стараюсь адекватно его поднимать... но были случаи, когда от меня требовали только чуть подправить контуры. а я привыкла вылизывать портрет от а до я

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про полосу прикольно получилось, пытались на вас свалить косяк станка...)))

Насчет резкости - есть довольно известная фраза  "Резкости много не бывает".

(Дэн Моргулис по-моему).

Так что шарпайте от всей души. Однако, не стоит забывать, что все дрожно быть сбалансированно. Ведь, каждый наверняка замечал, как нелепо выглядит ретушь со старой нерезкой фотки, которая вырезана маской по четкому контуру.

Иными словами, если нет возможности сделать изображение резким в силу изначальной размытости, то и контур обрезки надо сделать размытым примерно на такое же число пикселей, чтобы все гармонично смотрелось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так более отдалённые участки всё равно должны быть не достаточно резкими, чем те, которые вблизи, чтобы создать и на камне картину объёма. Я макушки размываю инструментом размытие с интенсивностью 50 проц. Это практически не заметно, но в целом ретушь всё равно гораздо лучше смотрится. У меня был такой случай, тоже голова на фото была лысая и я сделала её чётко очерченной, как и всю ретушь, я раньше так всегда делала.  Заказчице это не понравилось. Теперь всегда макушку чуть размываю. А волосы, если есть,которые впереди остаются более резкими. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педагог, а я при вырезки волос добавляю пикселов теперь, и контур не выглядит рубленым. И многие заказчики требуют под станок четкие прорисовки линий волос, но на заднем фоне, реально это выглядит не смешно(( тут надобно и про размытие подумать, спасибо за совет.

monumtnt! вот спасибо! наглядно, доступно! От всей души благодарность!

Paintressa!  спасибо за прогу engrave. на моем компе, выглядит оч не плохо. Все-таки надо быть рядом со станком, чтобы быть на одной волне со станком. Жаль, это не возможно((  Буду стремиться к лучшему. Спасибо огромное!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу