Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Очечи для защиты зрения при работе за компьютером в нашем деле.


Рекомендуемые сообщения

Решил завтра заказать себе защитные очки, т.к. всё-же очень много времени смотря в монитор провожу.

Думаю покупать дорогие, но пока в них не разбираюсь.

Может кто-то подскажет почему разница в цене такая, что дорогие аж в десять раз дороже дешевых?

Только что прочёл, оказывается для текста и для графики нужны разные защитные линзы. А для игроманов третьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил обыкновенные за 1300 в ДНС(компьютерный салон) ещё 2 года назад.раньше глаза уставали и слезились от долгой работы с монитором,а теперь ничего подобного не наблюдается!они простые с жёлтыми стёклами,в инструкции написано вроде как специально разработаны и фильтруют излучение от экранов и смартфонов в том числе.дорогие нет смысла покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве современные мониторы что-то кроме света излучают, там важнее как они это делают :)

Поломанные глаза устают и слезятся от долгого пристального рассматривания в одном диапазоне расстояний.Даже здоровым глазам нужен регулярный отдых.При чтении текстов совсем другие нагрузки-мы читаем интуитивно, не всматриваясь в точное начертание букв с быстрым перемещением направления взгляда, при играх делаем примерно тоже самое, но ещё и пытаемся быстро сосредоточить взгляд на цели и интуитивно меняем удобное расстояние при рассматривании на меньшее, давая колоссальную нагрузку на глаза.Даже поза при рассматривании влияет на эти нагрузки.

Что бы правильно разобраться во всём этом хозяйстве, лучше действительно обратиться к спецу, заодно и зрение проверить :)

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работай согласно нормам охраны труда :) 45 минут лыбишься в монитор - 15 минут  - свежий воздух, кофе/чай/печеньки. и в таком режиме - пока рабочий день не закончится :)