Mark

Сверление гранитной плиитки. подскажите!

Рекомендуемые сообщения

Mark    0

Доброго дня, коллеги!

Поделитесь опытом. Кто ЧЕМ и КАК сверлит небольшие отверстия диам. 6...8мм под болты в гранитной плитке толщиной 20мм для мемориальных досок на ножках. Замучились мы экспериментировать (((

Очень надеюсь на конкретику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zelenok    638

Любое сверло из спеченного алмаза с посадкой под М14 на оплату едешь маленькой болгарки, немного поиграться с оборотами и практически протыкает плитку без воды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark    0
4 минуты назад, zelenok сказал:

Любое сверло из спеченного алмаза с посадкой под М14 на оплату едешь маленькой болгарки, немного поиграться с оборотами и практически протыкает плитку без воды.

 

А где такие закупаете?

usoltsev

А пояснить бы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyTar    899

Согласен с usoltsev  сверла для керамической плитки, лучший вариант. Вокруг предполагаемого отверстия из пластилина лепите "колодец" внутрь наливаете воды и сверлите "с охлаждением".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zelenok    638
21 минуту назад, Mark сказал:

А где такие закупаете?

Да, любые торгаши инструмента по граниту с выездом, Корал, Сервис камня и т.д. свёрла типа "ИХВА", вариант дорогой, но без проблемный и самый действенный.

С того года в стройматериалах умудрился приобрести кольцевое сверло с напылённым алмазом диаметром 12мм, которого хватило на сборку 5 комплексов (порядка 150 отверстий) при сверлении облицовки, но это шуруповёрт и вода в пластилиновой ванне вокруг отверстия-скорости не те и износостойкость вообще не сравнима, да свёрла такие второй раз не попались в одном и том-же магазине-максимум 2-3 отверстия за 170-200р

Кто сравнивал эти три способа-поймёт о чём я говорю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анфим    2 036

Я вот такими сейчас сверлю.На удивление хорошие))) Гранит вообще в лёгкую.Но я в основном в долерите делаю .С гранитом не сравнишь ...но то же нормально.Столбик легко вытаскивать через прорезь..

6416340f2bb6.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AID    28

Всё очень просто покупаешь липучку или как её ещё можно назвать присоску к ней подсоединяешь капельницу. Свёрла только у меня синенькие. Капельницу втыкаешь в полторашку  липучку лепишь в любом месте хоть горизонтально хоть вертикально включаешь капельницу и тихонько без нажима обычной дрелью сверлится замечательно.

corel сверло 045.jpg

corel липучка 00-2 копия.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark    0

Какой интересный вариант. Никогда не сталкивался. Изучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Филимон    459

AID Ноу хау просто))) У нас фанера влагостойкая с отверстиями под диаметр сверла, к плитке через струбцину, водичку из бутылочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark    0

))))) вот китайцы хитры народ )))

Нашёл сейчас эту приспособу на али.. Цена в пределах 350руб.

Заказал сверла как у Афима пр-во "БАРС". Попробую совместить их с китайской приблудой. ))) Так сказать, продолжу эксперимент!

Но и опыт и советы продолжаю принимать!!!!

Спасибо всем кто откликнулся и продолжает советовать!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анфим    2 036
7 минут назад, Филимон сказал:

Ноу хау просто)))

Неа это вариант называется"работа на колене"))) Я на сверлильном станке сверлю и никаких шаблонов крестик поставил и вперёд))).Да и не шаблон это...а кондуктор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark    0

Действительно, всё "на коленке"... Нет у нас сверлильного станка... ((

Поэтому и просим подсказки! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zagoom    179

У меня тоже сверлильного станка нет. Сверлю на фрезере, программу написал 3 мм вперёд 1 назад. Быстро и точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AID    28

А у меня нет фрезерного станка, зато с помощью этой липучки сверлю с 2014 года, дёшево и сердито, отверстий насверлил ни одну сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zelenok    638

А мне не понравились фиксаторы на липучке(присоске) работал с несколькими и с калибрами и с раздвижными металлическими рамками под разный диаметр.Тупо по разметке сверлишь, сверло заглубляешь пыром и сразу выравниваешь, просто ловкость нужна. и сверло нужно брать для плитки чем короче, тем лучше.

Дрелью против болгарки сверлить в разы неудобней и дольше. ПШМ не пробовал.Станок на установку что столешниц, что мемориальных комплексов не притащишь, тем более там и вертикальная и горизонтальная свердловка идёт.Вот Анфимовы свёрла надо глазами поискать в магазинах для экпериментов, но времени нет :(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КУДИН    595
8 часов назад, Анфим сказал:

Я вот такими сейчас сверлю.На удивление хорошие))) Гранит вообще в лёгкую.Но я в основном в долерите делаю .С гранитом не сравнишь ...но то же нормально.Столбик легко вытаскивать через прорезь..

6416340f2bb6.jpg

Лет 5 или 10 назад начал сверлить этими сверлами. Не помню. Редко сейчас сверлю ))) Мне бы их раньше лет на 15 увидеть в продаже, когда в день по 10 отверстий сверлил простой дрелью и простым сверлом по бетону. В одной руке дрель, в другой руке литровая с водой. Поливаю и сверлю, и не каких пластилиновых ванночек ( не додумался тогда  ))) )  Сверлишь при концовке аккуратно, чтобы не вырвало кусок камня на выходе. ))) Потом с двух сторон сверлил, чтобы не было  такого.

А сейчас и не надо, но купил и иногда балдею от приятной работы с калена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дедуля    155

В гранитной плитке в основном победитовые сверла слабеньким перфор. Макита...для уложенной гресс иногда самоделкой 13мм.под дрель.

 

 

 

 

20170819_004800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анфим    2 036

bde27635b293.jpg

Сейчас всё можно купить.Зачем самому делать...Раньше,давно..тогда ничего не было ,тогда мы сами всё делали ,начиная от станков и кончая инструментом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дедуля    155

Согласен. Сейчас ч..а лысого купить можно. Когда паял скарпели для баварии..в гараже валялся закусаный 230 отрез. Турбо..резать им опасно..решил приспособить.. поэкспериментировать..сверло обошлось в 2 сигареты..главное сверлит..5см.китайца за пару мин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
polymorph1    4
В 18.08.2017 в 12:11, usoltsev сказал:

df20a908-71af-11e5-acff-00262d59439c-800x800.jpeg

Mark 

 

Сверлю таким сверлом, по стеклу, сначала 4мм потом, 8мм...  Нравится, что в начале сверления оно никуда не уходит, не нужен кондуктор. Обязательно с водой, через капельницу, или просто со шланга. С недостаточной подачей воды, "с бутылки поливать", сверло сразу на выброс.
получается 4 отверстия в 20мм плитке минут за пять. Дольше подготовка, капельницы и тд, чем сверление. Кстати керамогранит 6мм тоже сверлит, только аккуратно нужно в самом конце, не то что давить, а подымать дрель нужно, чтоб усилия нажатия практически не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AID    28

Вот тут говориться о сверлении плитки, а как, например перфоратором просверлить надгробную плиту толщиной 4 см или больше, чтобы не выколоть с обратной стороны кусок? Я знаю только один способ выпилить болгаркой с обратной стороны квадратик, а может, есть и другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Калуга    1 747

Можно сначала тем же перфоратором, только буром немного большего диаметра засверлиться с обратной стороны на 15-20 мм, а потом уже спокойно бурить с лицевой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AID    28

Это если точно рассчитать, а если не совпадёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу