yea

Какой фрезой обрезать мрамор

Рекомендуемые сообщения

yea    0

Товарищи! Подскажите, какой фрезой вырезать фигуры или фигурно обрезать края у мраморный заготовок ЗА ОДИН ПРОХОД? Заготовки толщиной от 40 до 60 мм.

За несколько проходов получается хорошо, но хотелось бы попробовать за один проход резать. Пока не получается, резка идет рывками при максимально закрепленной заготовке. Да и страшновато как-то.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zagoom    176

Здорово земеля... Не посильную задачу ставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yea    0
29 минут назад, Zagoom сказал:

Здорово земеля... Не посильную задачу ставишь.

Здорово! ))

Почему? Режут же люди. Или врут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zagoom    176

Я думаю врут.  Может конечно кто то и режет. Но слишком нагрузка на фрезу большая получается, даже при самых малых скоростях. А чем тебе не нравится резать слоями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yea    0
25 минут назад, Zagoom сказал:

Я думаю врут.  Может конечно кто то и режет. Но слишком нагрузка на фрезу большая получается, даже при самых малых скоростях. А чем тебе не нравится резать слоями?

Так дооооооолго получается. )))

Вот, как раз с мультипроходом всё хорошо. Беру фрезу d=6мм и 20мм рабочей областью и в 5 проходов (по 8мм) вырезаю 40мм заготовки. Уходит 2 часа 50 минут на 1.6 метра мрамора. Хотелось бы в один проход.

 

А ты пробовал резать, случаем?

Да, скорость ставлю 0.2 мм в секунду. То есть, по идее, должно работать без запинок. А по факту получается толчками. Ну, я сразу выключил станок, как только прошел первый толчок. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zagoom    176

Нет я так не режу. Вообще резка процесс долгий. Поэтому стараюсь резать на фрезере только то что сложно вырезать болгаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анфим    2 019
49 минут назад, yea сказал:

выключил станок, как только прошел первый толчок

Станок какой?Шпиндель мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yea    0
Только что, Zagoom сказал:

Нет я так не режу. Вообще резка процесс долгий. Поэтому стараюсь резать на фрезере только то что сложно вырезать болгаркой.

Жаль.

 

16 минут назад, Анфим сказал:

Станок какой?Шпиндель мощность?

"Уралфрезмастер". Скорее всего сборный. 2.5kW шпиндель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анфим    2 019

Минут 40 работы с такой формой.3 мм за проход .Можно и больше ...но не нужно))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yea    0
19 минут назад, Анфим сказал:

Минут 40 работы с такой формой.3 мм за проход .Можно и больше ...но не нужно))

Классно! Скорость врезания = 3мм. Правильно? А какая скорость прохода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анфим    2 019
4 минуты назад, yea сказал:

А какая скорость прохода?

Ну примерно метр в минуту.Регулируем по ходу пьесы)))

5 минут назад, yea сказал:

Скорость врезания = 3мм.

Глубина за проход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yea    0
2 минуты назад, Анфим сказал:

Ну примерно метр в минуту.Регулируем по ходу пьесы)))

Глубина за проход.

Интересно. Побегу пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yea    0

Всё получилось: 3мм глубина, 7мм скорость. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу