abri

Обход по контуру

Рекомендуемые сообщения

Кто знает , как сделать обход по контуру менее "детализированный"? (чтоб между строк в тексте не ездил)

У меня один станок хорошо все "сглаживал" , а второй при обходе в каждую "щель" залазит 

Какой параметр надо увеличить?

Станки 8 версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая религия мешает сравнить программные настройки станков?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тут недавно с енгрейвом что-то мутил, теперь оба ездят по всем щелям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, abri сказал:

в каждую "щель" залазит 

хорошо же! Маленький нюанс для "литых китайцев" по обходу контура - поднимите иглу повыше "китайских выпуклостей))). И "по обходу" прослеживайте, чтобы блок с магнитом не зацепился за барельефы при гравировке (с учетом опущения/подъема иглы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mercyut Вот спасибо !!! Нашелся добрый человек !

В окне -кадры- можно менять детализацию обхода по контуру.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.