Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, народ.

Пытаюсь делать текст с помощью фрезера, столкнулся с такой бедой

95cec6692a06t.jpg

171776513b0bt.jpg

настройки фрезы

37ee3ef2b15ct.jpg

 

не могу понять в чем дело в большинстве случаев делает только с права ступеньку, но бывает и с обоих сторон, начало координат в левом нижнем углу

глубина погружения фрезы 1,4 мм, больше не ставит из-за угла режущей кромки, делает в 2 прохода, и после 2го такая хрень получается

пробовал все и угол менял более точный ставил, на фрезе написано 120 градусов
и диаметр, до десятых вводил т,к. фрезы все немного со сдвинутым поликристалом

9f8907949f76t.jpg

 

и скорость погружения уменьшал и подачу тоже, начальство требует быстрой работы фрезера, а я е знаю как это сделать.((.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступеньки бывают если угол не правильно выставлен. У каждой фрезы надо угол замерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГранитМастер поставь не коническую плоскую а V образную120гр в программе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол точно измеряй, это из-за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступенька из-за того, что.  1-для такой глубины у фрезы не хватает рабочей части (при заглублении трет металлом)

.  2-люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вопрос какой стратегией пользуетесь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ник сменить на "гранит-обучающийся" и резать 3 д смещением с заходом снаружи.  )))) и фрезы сэкономите и быстее будет в один проход; -)

И угол можно любой сделать ,даже нашумевший 70° независимо от фрезы. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример ступеньки на 90 градусной фрезе (в проге) а 85 по факту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более если при 120° устраивает глубина.  Я режу тексты 25-30° в один проход.глубина 1,9-2 мм Времени уходит со сканом поверхности 45-50 минут на стандартный паспорт. 

Фреза сауно....8мм 120 градусов . Китаянками так же, только живут чуть меньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YurgenAKA сказал:

Тем более если при 120° устраивает глубина.  Я режу тексты 25-30° в один проход.глубина 1,9-2 мм Времени уходит со сканом поверхности 45-50 минут на стандартный паспорт. 

Фреза сауно....8мм 120 градусов . Китаянками так же, только живут чуть меньше 

Покажи тексты 25-30° в один проход.глубина 1,9-2 мм, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ГранитМастер сказал:

YurgenAKA То есть вы режете с ограничением глубины, в 1 проход.

Нет,  я создаю 3д текст с нужной мне глубиной .  А не режу по средней линии с расчетом из векторов. 

Если ограничить глубину в резке по ср. Лин.  То получится плоское дно.  А нам же под ус надо.  Под сусалочку))) т.е.  грань остается. 

1 час назад, Zagoom сказал:

Покажи тексты 25-30° в один проход.глубина 1,9-2 мм, 

Вечерком,  сейчас не в цехе. 

Хотя вот есть.  25 градусов фио 30 градусов эпитафия 

IMG-20171214-WA0003.jpg

Посмотрел параметры.   Шаг 0.3 . Два прохода... На зачистку фреза делает 1 проход.  На подъемах ступенек наверное нет? Если запустить стратегию в другую сторону,  думаю ступенька будет с другой стороны...  при резке давит на одну сторону всегда. Т. Е.  Скорее всего люфт.  Там и пол сотки хватит, чтоб ступеньку видно было. Что за станок?

Меняйте стратегию обработки и будет вам результат. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YurgenAKA Станок QD-6012, сделал по вашему совету с 3д обработкой все вроде норм, спасибо за совет.

Вы правы есть люфт совсем небольшой ели заметный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ГранитМастер сказал:

YurgenAKA Станок QD-6012, сделал по вашему совету с 3д обработкой все вроде норм, спасибо за совет.

Вы правы есть люфт совсем небольшой ели заметный.

Не за что.  Успехов в нелегком труде))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ГранитМастер сказал:

YurgenAKA а какой шаг стоит, полос вообще не видно?

 

0,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YurgenAKA с заменой подшипников не поможете?

точнее с правильностью установки их в шпиндель

2 подшипника стоят внизу со стоны цанги, 1 сверху

те 2 ДУПЛЕКСНЫЕ радиальноупорные насколько я понял, со стрелками, поставил стрелкой от цанги

у меня что то типа такого

0a1c1c9ad7f1.jpg

и как ставить верхний подшипник,

поставил так же как и нижние, свистит при обкатке, скорее всего что то не так сделал, подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ГранитМастер сказал:

YurgenAKA с заменой подшипников не поможете?

точнее с правильностью установки их в шпиндель

2 подшипника стоят внизу со стоны цанги, 1 сверху

те 2 ДУПЛЕКСНЫЕ радиальноупорные насколько я понял, со стрелками, поставил стрелкой от цанги

у меня что то типа такого

0a1c1c9ad7f1.jpg

и как ставить верхний подшипник,

поставил так же как и нижние, свистит при обкатке, скорее всего что то не так сделал, подскажите

К сожалению в этом не подскажу.  У самого их куча валяется,  первые пытался ремонтировать, пришел к выводу, что это бессмысленно, после замены, ходят в два разв меньше.  Поэтому шпинделя считаю расходником. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.