Рекомендуемые сообщения

Калуга ,извиняюсь :hi:

повёлся на провокацию ,модераторы исправят будет безобидное сообщение ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2018 в 02:41, Valerka сказал:

Я не на твою критику выставлял эксперт ******************

ты выставил на критику всего форума...он участник форума...в чем дело?

или ты просто неадекват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопрос у меня из этой темы только как врезать в гранит прямоугольник? Имею турбо диск 100 мм на фланце. Не пойму как свести в углах, ну то есть болгаркой в углах глубоко не выберешь(как по прямой) чем углубляться там? И край реза от диска имеет сколы, пусть не большие но заметные! Чем эти сколы убирать,зашлифовать? Камень гранит китай. Я изготавливаю фотокерамику, и хочу сам ее врезать! Буду благодарен за ответы,т.к к весне хочу закупить все необходимое для врезки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, kotkluch сказал:

чем углубляться там?

При разметке контура диском сводишь углы в ноль, потом занимаешься серединой, обозначаешь и выводишь дно ниши и по дну диском с фланцем прорезаешь пыром под углами на разметке чуть дальше контура, лишнее мясо в углу выбираешь скарпелью.

Сколы убираешь лёгкими фасками, можно прям черепахой с 300-го номера, но аккуратно и твёрдой рукой, а то как бык поссал будут :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zelenok сказал:

но аккуратно и твёрдой рукой, а то как бык поссал будут :)

Спасибо!Примерно понял! Докуплю скарпель и черепашки! 

Смотрел видео про пирамиды и другие мегалиты! Миллионы лет назад вообще с резьбой камня не заморачивались! Все прямые углы внутренние и наружние в камне просто идеальные! Увлекло! Буду сам пробывать!) Всех с наступающим Старым Новым Годом!!!

9fe215f85672.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kotkluch внесу и я свою лепту. Углы проще выбирать пшм с конусной фрезой, только без фанатизма и очень аккуратно,  скорость придет со временем. Фаски снимать лучше бакелитовой шарошкой 46 или 120, потому что плоскость у них ровная, если бьёт поправь об  бетонный пол или кирпич. Скарпелью легко может получиться скол в углу как на примере с овалом, будь осторожней если скарпелью не работал раньше 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Grigorii сказал:

будь осторожней если скарпелью не работал раньше 

Благодарю Григорий! Буду пробывать весной. Конусной фрезой и бакелитовой шарошкой точно обзаведусь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обзавестись алмазным диском со сплошной режущей кромкой или кромкой с минимальными вентиляционными выпуклостями и пользоваться им только для разметки, то править фаски не придётся вообще.

Вообще для разметки пользуют сношенный практически в ноль обычный рабочий диск, главное, что-бы он ещё как-никак резал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, zelenok сказал:

Если обзавестись алмазным диском со сплошной режущей кромкой или кромкой с минимальными вентиляционными выпуклостями и пользоваться им только для разметки, то править фаски не придётся вообще.

Да я уже купил один диск турбо,другой с возможностью бокового фрезерования(не помню как правильно называется),вот им и пробовал делать рез,-микросколы но есть. И еще хотел бы уточнить, работа с шарошками возможна на сухую(они для сухой полировки)? Или с подводом воды все же качество лучше? Т.к заниматься буду в обычном гараже.

Вот эти сколы:

http://radikal.ru/fp/m6mdmg4u4ccgo

URL=http://radikal.ru/fp/m6mdmg4u4ccgo]f00c83288ce3t.jpg[/URL]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно называется мультидиск(это если я правильно понял)...и он не для этого(накладно им пилить)...шарошки не для полировки а для шлифовки...а если ты спросил про черепашки которые для полировки-они есть и сухие и мокрые...и не пойму вообще вопроса-что мешает сделать фаску по сколам??? это же элементарно...не надо быть профессионалом камнеобработки что бы сообразить про фаску....напрашивается встречный вопрос-а стоит ли тебе вообще этим заниматься...ведь если тебя озадачили эти сколы то когда попытаешься заниматься этим делом вообще офигеешь

ПыСы: судя по фото реза-диск отстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диски где покупали?  В хозмаге? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, evgeniy сказал:

..напрашивается встречный вопрос-а стоит ли тебе вообще этим заниматься..

Всегда приходится с чего то начинать! Буду пробовать! Через какое то время станет получаться,в этом я не сомневаюсь! А диски покупал в специализированом магазине по камню! worker tehnik один насколько помню-это турбо и другой мультидиск 2000 стоил,вроде made in ukrain написано,для гранита и мрамора,в зеленой коробочке! 

Вы написали - сделать фаску,я так понимаю она делается ручной фрезой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kotkluch сказал:

Вы написали - сделать фаску,я так понимаю она делается ручной фрезой?

тебе уже говорили выше-можно черепахами делать...и вообще полирнуть ее...а можно просто шарошкой бакелитовой...я просто не знаю что ты имеешь ввиду под ручной фрезой...

у нас тут все на "ты":abr:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, evgeniy сказал:

у нас тут все на "ты":abr:

Ручной фрезер подумал, как по дереву работают! Но так думаю шарошки и черепашек для моих нужд будет достаточно! Просто пока у меня кроме дисков ничего нет, и резьбой по камню никогда не занимался! Так же Григорий неплохую мысль подкинул про ПШМ с конусной фрезой(для углов),т.к скарпелью без должного опыта боюсь у меня бы неполучилось! В этом деле новичек буду,поэтому понимаю как выглядят мои вопросы в глазах опытных мастеров!:o Но я очень благодарен за ответы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kotkluch сказал:

про ПШМ с конусной фрезой(для углов

не совсем верный совет...конусная фреза меньше всего для углов подходит...кончик гореть будет или по 2 часа на угол потратишь))) боченком со сферическим концом быстрее и проще...просто делаешь чуть глубже и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бочонком прямой угол вывести?  Я конусной обычно.  Правда да,  долговато.  По этому прямые ниши и не люблю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, bratian сказал:

А как бочонком прямой угол вывести?  Я конусной обычно.  

Я обращался к ребятам которые работают на граверах ЧПУ, по поводу врезки ниши под фотокерамику, мне сказали под овал выбрать проблем нет, а вот под прямоугольник острый угол выбрать не получится,закругление хоть и небольшое будет! Я и заинтересовался как это можно сделать! Я думаю если конусной фрезой делать то не обязательно сильно в глубь этот угол гнать, главное мм на 5 заклубить в местах пересечения резов,а там уже действовать как писал zelenok-

 

В 13.01.2018 в 15:21, zelenok сказал:

При разметке контура диском сводишь углы в ноль, потом занимаешься серединой, обозначаешь и выводишь дно ниши и по дну диском с фланцем прорезаешь пыром под углами на разметке чуть дальше контура, лишнее мясо в углу выбираешь скарпелью.

Я это так стал понимать, повторюсь что практического опыта у меня ноль!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kotkluch сказал:

повторюсь что практического опыта у меня ноль!)

Ну, думаю, надо один раз увидеть и постараться правильно повторить увиденное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезал диском по контуру, выбивал кубики. Потом подрезаешь диском под угол, фрезой  снимаешь низ угла, а на плитке с обратной стороны снимаешь низы на углах, оставляя до края примерно 5мм. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, zelenok сказал:

Ну, думаю, надо один раз увидеть и постараться правильно повторить увиденное

efd769897a71t.jpg

Я вот увидел и захотел повторить!:good:

Вот кстати ссылка там можно почитать про внутренние прямые углы в камне!

http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=44&t=108&start=90&sid=9842b7b621510e6c571f20b15970305f

Ну это если уже совсем серьезно к этому подходить!  Там и патент есть на специальное устройство! Но мне вполне понятно обьяснили как сделать под фотокерамику! Посмотреть оно конечно было бы лучше, но пока не имею такой возможности, да и самому интересно повозиться! Но если кто имеет подобное видео по врезке я бы конечно посмотрел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AndreyTar сказал:

Вырезал диском по контуру, выбивал кубики. Потом подрезаешь диском под угол, фрезой  снимаешь низ угла, а на плитке с обратной стороны снимаешь низы на углах, оставляя до края примерно 5мм. 

Угол выбираю прямошлифовальной машинкой ,можно и дремелом...Можно у плитки снимать углы,а можно в нише подрезаться под углами.Ну типа как река подмывает берег ,а берег при этом дальше чем линия воды( это я так...для образного понятия :biggrin:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kotkluch сказал:

про внутренние прямые углы в камне!

Ты забываешь, "пол" у этого внутреннего угла тебе не нужен в идеальном виде как на картинке.По этому ты при разметке просто прочерчиваешь верхние кромки "стенок" и сформировав уровень "пола" залезаешь фрезой под обе "стенки" и скарпелью срезаешь остальное мясо в углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zelenok да способов то куча и разных.Я раньше просто засверливался в угол под 45  а потом уже скарпелью работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zelenok сказал:

Ты забываешь, "пол" у этого внутреннего угла тебе не нужен в идеальном виде как на картинке.

Почему я это знаю! Мне главное что бы внешние углы были ровные и без сколов,а внутри декоративный эфект уже не нужен! Я заказывал скарпель с дисками, эдакий стержень где то 8 мм в диаметре а снизу на нем площадочка 15 мм покрытая каким то видимо прочным металлом. Не могу сейчас скинуть фото. После трех - пяти ударов по нему в гранит весь этот крепкий метал стал как пила, пооткалывался, да и отколоть что либо этой штукой мне неудалось. Может это не тот скарпель? Они разные? Хотя где я заказывал я обяснил человеку для чего мне это все нужно. Поэтому и решил что вариант с пшм более мне подайдет, а нарезаные кубари буду выбивать уже обычным зубилом, закалив его предварительно,как я вычитал на этом форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.