Рекомендованные сообщения

Время идет, мы тоже не стоим на месте. Внедрили армирование режущей алмазной головки, изменили прессовку черновой фрезы. Доработали состав шихты. В результате инструмент стал настоящим беларусом, толерантным и терпеливым к ошибкам программирования, неправильным подачам и выбранным стратегиям. Связка стала более износостойкая. Но по-прежнему не прощает плохого охлаждения. Я благодарен Александру В. из братской Украины за предоставленное видео. Восхищен тому, что за очень короткий срок творчески смог адаптироваться к незнакомой технологии фрезеровки гранита, нашим  фрезам (параллельно испытывая и инструмент других производителей). На видео представлена работа с украинским гранитом.  

На первом - работа прорезной фрезы

https://youtu.be/GVLR7xaFb3Q

На втором - конусная алмазная фреза

https://youtu.be/6p8DN44szy8

  • За умную мысль 2
  • Одобряю сказанное 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концевая фреза вызывает уважение. 8 мм за проход при скорости 30 мм/сек - это действительно достижение.

 А вот с конусной ещё надо поработать. Китайцы уже делают нормальные конусные фрезы с 60 мм за проход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , Вячеслав Васильевич, за добрые слова. То, что касается вопроса конусной фрезы , это вопрос принятой стратегии оператора, я знаю Вашу позицию, фрезеровать сразу. Но мой опыт работы с металлом говорит , в начале - черновая , потом - чистовая, только так я могу на партии инструмента получать соответствие чертежу. Тем более при такой черновой можно потом и просто шестеркой с 20 мм слоем добить рельеф. Например , на фото - ангел , который режут черновой шестеркой, неожиданное решение для меня. Спасибо Геннадию В. из Рязани за предоставленное фото.

Ангел Рязань.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Литвин сказал:

. Но мой опыт работы с металлом говорит , в начале - черновая , потом - чистовая, только так я могу на партии инструмента получать соответствие чертежу.

))) так же  и категорически неприемлю "зараз" проход.Плюс ещё одна операция.И можно добавить ещё чистовую .На соточку вниз от нуля Z  и залоснить фрезой с мелкой фракцией...Но это уже будет огонь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый выбирает как работать. Я черновую не признаю.

Пример: допустим надо сделать на граните рельеф глубиной 50 мм. По Вашему методу - 6 слоев черновой по 8 мм за проход, потом чистовая.

По моему методу - сразу чистовая на 50 мм. Как Вы думаете кто быстрее сделает? Вы же не поставите на своей чистовой большой шаг ,  иначе качество поверхности будет неважным.

Вот на мраморе, например, работа сразу конусной за один проход на 80 мм за проход:

IMG_0055.jpg

или на граните (правда за 2 прохода):

IMG_0050.jpg

Нам сотки ловить не нужно. На металле да, там надо строго придерживаться строгих размеров. Нам это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю про гранит , в чистовой - 33 мм алмазного слоя плюс 33 больше больше 50 , но с точки зрения надежности фрезы лучше пустить черновую и с шагом 8 мм и глубиной 8 мм быстро и надежно снять пласты гранита , чтобы конус без переходов на неожиданный износ на граните добил рельеф , а интегрально шаг на черновой в 8 мм в 24 раза больше 0,25 мм на чистовой, поэтому - спорное утверждение про машинное время. Плюс глубокое врезание чистовой всегда гораздо меньше по скорости , чем движение по плоскости. А на моей черновой присутствует по центру углубление, которое позволяет без особых проблем входить в гранит при осцилляции. Да и бесполезен этот спор, он лежит на ментальном уровне неприятия и не имеет однозначного решения. Каждый выбирает свой путь. Только категоричность не всегда хорошо, мне так кажется. Жаль только что в каждом из нас живет убеждение, что в нашем Отечестве ничего хорошего сделать не могут, но китайцы в космос не сразу полетели, а мы многие технологии потеряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Калуга сказал:

Каждый выбирает как работать. Я черновую не признаю.

Но у тебя доработка рельефа  после фрезера идёт.А я не делаю .Каждый делает так как считает нужным.Кто то и на граф станке подмалёвок  портрета делает и добивает в ручную...

И я же не оптовик мне скорость не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Анфим сказал:

.На соточку вниз от нуля Z  и залоснить фрезой с мелкой фракцией...Но это уже будет огонь.

Аналогично, если сделать так, то и мне дорабатывать вручную не надо будет. Но тут уже другая себестоимость. Мне это не выгодно. Цена становится не очень привлекательной.

Но... каждый работает так, как ему удобней в его условиях.

А Литвин молодец, не стоит на месте. Его концевая фреза - класс. Её можно использовать и как прорезную и как черновую. Судя по видео, она работает на порядок лучше китайских аналогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Калуга сказал:

Судя по видео

 

1 минуту назад, Калуга сказал:

Литвин молодец

Да .Я припух от звука - режет как мрамор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литвин можно фото, размеры и стоимость твоих фрез, на конусной и прорезной " рабочий кончик " какой высоты? я уп делаю не в арткаме мне это принципиально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу бана, отвечу в личку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне в личку по цене, за обе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а на карельском габрро 4 мм выдержит при скорости 30мм /с  ?

Прикуплю на попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Пархоменко из Могилева  режет, но режимов не знаю, таится))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концевые (торцевые) фрезы , их параметры и стоимость ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже интересует этот же вопрос. 8мм по граниту круто, как то не верится даже. С черновой тоже стараюсь не работать. Выберешь скорость большую, а потом появляется участок где фреза целиком заходит.и как правило ломается или гнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За камень не скажу, но я так стекло режу, ибо фитюлька (шарик)   3 мм и без снятия пластов - никак, и в стратегии есть припуск на обработку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Литвин сказал:

ибо фитюлька (шарик)   3 мм

А на 2 мм фитюльку не делаешь?

23 минуты назад, КАМЕНОТЁС сказал:

Меня тоже интересует этот же вопрос. 8мм по граниту круто, как то не верится даже.

Главное не гнётся .На какую то инструментальную сталь наваривает.Киты бляха на гвозди толстые нашлёпывают ..не разгонишься при длиннм хвостовике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо 2 мм , зробим))

  • Одобряю сказанное 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял...заробим купим))) А я вроде понял как ты их делаешь...и почему хвостовик жёсткий.Делаешь одновременно из порошковой стали быстрореза ,а на режущую уже подмешиваешь алмазы .Так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литвин можно фото, размеры и стоимость твоих фрез в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литвин можно пожалуйста и мне фото, размеры и стоимость твоих фрез в личку?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анфим , цiхусенька рагачу))) Ты не поверишь, все и проще и сложнее, никто технологию не предоставлял, началось в году 96, заводам наш инструмент эльборовый не нужен и мы молодые и рьяные обратили свой взгляд на пилы по камню, Моему Учителю, Силину Ивану Ивановичу подарили банку литровую алмаза, короче было с чем химичить , мы прессовали бруски и паяли их в вакууме на металлическую подложку при помощи мощного электронного луча, при этом паялся и алмаз в режущем элементе, потом при помощи пропановой горелки латуни, буры и какой-то матери - на полотно  диска.И что самое интересно, они работали, только очень громко и натужно) Блин, если бы мы в те бестоварные годы знали, что алмаз должен быть 500/400 а не 70/60 ...))) знал бы прикуп... Примерно по такой технологии и фрезы, но со своими нюансами, а этих нюансов - вагон и маленькая тележка, можно книгу писать, Хочу попросить прощения у Вас , кто столкнулся с фрезами в их  младенчестве, решение и понимание приходит не сразу, иногда думаешь, ну почему раньше до такой-то идеи не допер... тугодум, блин , не уверен, что это окончательный вариант. Бог дает постепенно. Самое ужасное, что силы есть , но уже не мальчик, посмотрел вчера в зеркало - весь седой ... Но мы не сдаемся)))

  • Нравится 3
  • Одобряю сказанное 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.Интересная тема.А можно поточнее какие вы параметры выставляете на фрезе по граниту вашими фрезами.И можно узнать стоймость их в личку.В черновую и чистовую.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.