Перейти к содержанию

Высота текста, размер букв в photoshop


Viktor-M

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем. Я новичок, помогите.

Извине может не сюда пишу, но все же.  Как в  фотошопе сделать реальный размер текста. Например мне надо текст высотой 50 мм. Как это сделать чтобы на камне получилось 50 мм?

Вобщем не совпадает размер текста..

Прикрепляю скриншот.

Заранее спасибо

2.jpg

2.thumb.jpg.c3cd6a20dad0adb45a89c570c8054e8b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Soaring man

    19

  • Dneprgabro

    16

  • Viktor-M

    7

  • kalistratoff

    2

Топ авторов темы

Меня тоже, было, заинтересовал этот вопрос. Но я так понял (может и ошибаюсь) что там выставляется не высота букв а высота строки. Поправьте, если ошибаюсь

Я немного повозился с этими параметрами, а потом вернул размер текста в привычных пунктах, а то от миллиметров не добился, чего хотел) Хотя было бы удобно!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как то не парюсь.. у меня высота букв в ПТ (пунктах) указана... я уже привык  фигачить на глазок.

камни все разные - ФИО должно быть гармонично...  из-за разного количества букв в отчестве  и именах - нет смысла делать все буквы конкретного размера... 

нужно делать их одинаковыми (относительно друг друга) и чтоб смотрелись в общем плане  гармонично.

Фамилию  примерно 150-170  иногда (ели камень большой ) и до 220  (опять же от количества букв в  фамилии зависит.. если мало букв - интервалами раздвигаю)

Имя и Отчество чуть поменьше   130-140

даты всегда 100...  на мелких камнях 90.  смысл в том,  (у меня) чтобы загнать ФИО-даты в воображаемый прямоугольник.   либо ромб  вернее шестиугольник ( с горизонтальными параллелями)., если имя и отчество в одну строку.

 

з.ы. поэтому я не понимаю.. нафига вам эти  ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты