Перейти к публикации
basilok

Обсудим продажу оборудование для фотокерамики

Рекомендованные сообщения

В 10.06.2018 в 01:55, Руслан сказал:

Я продавал такое же оборудование год назад...

 

Продал всё в полцены и в рассрочку на год...

 

Слезами обливался ,но вынужден был продать...

 

Красная цена всего твоему комплекту ровно столько сколько предложит первый попавшийся покупашка...

 

Вот только где его найти то ...

 

За последний год на форуме продавалось три раза подобное оборудование,но так и не продалось...

 

Снизь цену до 70 000 рублей...тогда возможно и купят....

 

Но и то врядли...

 

Слишком специфичное оборудование и нужно оно точечно кому то, а этот кто то как правило хочет всё купить тыщ за 18 )))))))))))))

ты поэтому и злорадствуешь и цену сбиваешь? если ты заезженное и убитое продавал - это одно, у меня другая ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, ты уже перегибаешь палку своим агрессивным настроем. Чел дело говорит. Пройдет чуть время, сама убедишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злорадства тут нет,  опыт он свой нелегко описывает, тут минимум человек 200 занимается фотокерамикой, поэтому я,  в силу своей неосведомленности,  и подумал о возможности продажи оборудования именно на нашей площадке,  а вышло чуть по другому, но вы теперь хотя бы реали знаете. 

Печатайте по тихой,  может выстрелит когда нибудь,  ибо не отбить простой продажей~похоже! 

В 12.06.2018 в 05:39, Любовь Филимонова сказал:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не предлагаю кота в мешке. предлагаю приехать и самостоятельно оценить оборудование. Посмотреть и расход и что там еще. Мне это оборудование просто не нужно на сегодня. сфера деятельности резко сменилась. покойниками я не буду больше заниматься. просто не могу. Я даже не докупала бумагу декольную. От тех 100  штук, что продают в комплекте у меня осталось 53 листа. Тонер докупала всего один раз по 50 гр каждого и даже синий не закидывала (остался). 

 

в файле не скан. просто фото пробного листа. принтер не полосит. качество выдает как при продаже (да, надо досыпать синий)

FullSizeRender.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин всю жизнь убивали эксперты.которые не чего покупать не собираются,но столько умных слов приводят и цену сбивают! Люба поставь на авито)) Есть товар.есть цена,кто хочет берет,кто не хочет мимо идет!

Ты зря в полемику вступаешь и оправдываешься:)

Все ЭксПертЫ свое,всегда продают,по меГа цене,а чужое стремятся купить по дешевке. Когда что-то продаю Б.У всегда ставлю адекватную цену и не на рубль не двигаюсь. Принципиально!

В объявлении пишу ТОРГА НЕТ. Один хрен всякие олени звонят и начинают торговаться:girl_devil: Всегда посылаю в магазин за новым,или на китайский рынок,что-бы там торговались!

 

15 часов назад, Любовь Филимонова сказал:

ты поэтому и злорадствуешь и цену сбиваешь? если ты заезженное и убитое продавал - это одно, у меня другая ситуация

Он кстати почти новое продавал:nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, иркутянин сказал:

Блин всю жизнь убивали эксперты.которые не чего покупать не собираются,но столько умных слов приводят и цену сбивают! Люба поставь на авито)) Есть товар.есть цена,кто хочет берет,кто не хочет мимо идет!

Ты зря в полемику вступаешь и оправдываешься:)

Все ЭксПертЫ свое,всегда продают,по меГа цене,а чужое стремятся купить по дешевке. Когда что-то продаю Б.У всегда ставлю адекватную цену и не на рубль не двигаюсь. Принципиально!

В объявлении пишу ТОРГА НЕТ. Один хрен всякие олени звонят и начинают торговаться:girl_devil: Всегда посылаю в магазин за новым,или на китайский рынок,что-бы там торговались!

 

Он кстати почти новое продавал:nono:

я полностью согласна. просто мне совершенно непонятна мотивация всех этих экспертов, которые явно тоже продавали свое первоначальное оборудование обгадить то, что они даже не видели. есть вопросы? запроси данные! я просто не знаю где взять все эти конфигурации и прочую лабуду.  я просто выставила свое оборудование на продажу. мнения чужого не спрашивала. гадить зачем??? эго свое потешить? потешили? молодцы! экспертами себя еще больше стали считать? да на здоровье! я помешала продавать ваши услуги? извините, не хотела!  пластика состояние портится? идите в школу и изучайте процессы гниения материалов. печь плоха? посмотрит внимательнее фото. там, где печь используется часто, даже вата на крышке чернеет. у меня она в новом состоянии. По принтеру вопросы? еще раз повторяю: подскажите где найти конфигуции и ресурсы чтобы показать насколько оборудование использовалось - все представлю. Какие еще могут быть вопросы у экспертов?

комплекты оборудования: печь+принтер продают за 310. я продаю за 150. могу уступить за 130, если найдется продавец в ближайшие 10 дней. все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Любовь Филимонова сказал:

подскажите где найти конфигуции и ресурсы чтобы показать насколько оборудование использовалось - все представлю.

Афтар этой темы у тебя еще столько спросит,у тебя мозг взорвется))) А потом,еще поиздевается:biggrin:,так что не серчай на него. Он "одержимый" этой деколью и принтерами:)

Короче маньяк)),только в хорошем смысле,этого слова!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2018 в 03:31, Bitloman60 сказал:

тесты конфигурации сбросить, рассходки, счетчик

Тема интересная и тем кто будет покупать с рук, уважаемые специ просветите на что обращать внимание и куда заглядывать при покупке такого оборудования

  • За умную мысль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть нужно на качество печати по механике принтера что бы печатал без ньюансов полос и т.д., ну и самое главное то что выходит после обжига, у меня то что на бумаге по качеству в 2 раза хуже чем то что после обжига выходит!

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2018 в 00:04, mr.kig сказал:

Тема интересная и тем кто будет покупать с рук, уважаемые специ просветите на что обращать внимание и куда заглядывать при покупке такого оборудования

Заглядывать надо на форум.

Искать адекватного советчика и прислушиваться к нему.

Вот и весь совет....

 

Ибо советчик посмотрит не на оборудование, а на того кто продает и как продает,а уж потом что продает.

 

Кстати ....такие продажи как у топикстартера самые сладкие и удачные. Если конечно будет двигаться в цене.

 

А зачем двигаться ,но надо продавцу реально осознавать -что вернуть потраченное просто не реально . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2018 в 02:59, Руслан сказал:

Заглядывать надо на форум.

Искать адекватного советчика и прислушиваться к нему.

Вот и весь совет....

 

Ибо советчик посмотрит не на оборудование, а на того кто продает и как продает,а уж потом что продает.

 

Кстати ....такие продажи как у топикстартера самые сладкие и удачные. Если конечно будет двигаться в цене.

 

А зачем двигаться ,но надо продавцу реально осознавать -что вернуть потраченное просто не реально . 

 

Мда.....тут просто мнения у специалистов меняются как флюгер в шторм: сначала оборудование никак и не найти расходники, потом найти расходники, но цена должна быть не больше 100, потом расходники есть, но ведь рынок то как работает? ведь не продать совсем так, только за 30 и со слезами, теперь на продавца смотрят.

не совсем понятно теперь что показывать

В 16.06.2018 в 12:22, dubodelov сказал:

Смотреть нужно на качество печати по механике принтера что бы печатал без ньюансов полос и т.д., ну и самое главное то что выходит после обжига, у меня то что на бумаге по качеству в 2 раза хуже чем то что после обжига выходит!

тоже самое. особенно в цвете. и если с температурой перебрать, то беда будет. я на первых этапах сидела в мастерской неделю и поградусу выверяла нужную температуру, чтобы найти нужную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Любовь Филимонова сказал:

Мда.....тут просто мнения у специалистов меняются как флюгер в шторм: сначала оборудование никак и не найти расходники, потом найти расходники, но цена должна быть не больше 100, потом расходники есть, но ведь рынок то как работает? ведь не продать совсем так, только за 30 и со слезами, теперь на продавца смотрят.

не совсем понятно теперь что показывать

разве у меня оно поменялось ? 

может покажете где ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2018 в 02:59, Руслан сказал:

Ибо советчик посмотрит не на оборудование, а на того кто продает и как продает,а уж потом что продает.

 

Снизь цену до 70 000 рублей...тогда возможно и купят....

 

Но и то врядли...

 

Слишком специфичное оборудование и нужно оно точечно кому то, а этот кто то как правило хочет всё купить тыщ за 18 )))))))))))))

В 17.06.2018 в 02:59, Руслан сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ? 

 

впрочем да...женская логика  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×