Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Электродвигатель оси Z


Рекомендуемые сообщения

Станок версия 7.1 стоит Электродвигатель оси Z "ДШИ-200" 1991 года . Похоже он накрывается... Можно ли такой же купить где .новый ? И подойдет ли он к плате по частоте??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьезди в Питер на Юнону. Это радиорынок если знаешь. Глянь в инете, там подробная карта рынка есть. Правда непонятно почему у тебя этот движок стоит. На версии 7.1 его уже вроде не ставили. Он на большой скорости может пропускать шаги.

А так есть много заменителей этого движка. (вроде 57 седьмой аналог)Но так просто в магазинах нет. Надо по фирмам заказывать.

Да, ДШИ 200 вообщето очень надежный по конструкции. Он вообщето вечный. Точно у тебя из за этого? Посмотри пайку проводов в штекере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вот щас разбираем,будем досканально смотреть. Ну вроде в нём дело, портрет рубит до левого края доходит раздается скрежет, каретка начинае плавать вверх вниз, на портрете полосы...

http://www.electroprivod.energoportal.ru/g...st56-37686.html Вот тут нашел в Питере. Да и на Юнону можно заехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По оси Z действительно стоят ДШИ 200. Ось Z это по вертикале.

В движке может только подшипник полететь. Только подобрать там сложно. Маленький он.

Посмотри в добавок просто подшипники по валу ШВП. Еще гемор может быть в муфте. Попробуй её литолом обмазать. Если поставлено не соосно то может подклинивать. Если после смазки скрежет исчезнет, надо выводить соосность по муфте. Это долго и нудно. Где то было описание как это делать. К сожалению у меня времени мало описывать весь процесс. Ну если что то попробую потом написать.

Скрежет может именно появиться из за невозможности провернуть вал. Сам движок издаёт такой шум. То есть движок может и исправный быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сталкивался с этим, ответ хранился в настройках, измени параметр порог Т на более высокое число, там стоит от 3 до 5 для меньшей чувствительности поставьте от 6 до 10 методом подбора, если не поможет проверить каретку на люфт (если есть люфт то подтянуть роликовую сбору маленьким шестигранным ключиком, по моему на 3 или 4, но не перестарайтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В натройках T_REVERSE - 7.0 стоит параметр. Если это оно... :hmm:

Вообщем разобрали двигатель Z , почистили , собрали. Вкючили на тот же портрет , 2 минуты прошло опять начило шкрябать. Что самое интересное на надписях, цветах и т.д.., рубит идеально. А портрет запарывает хоть ты тресни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да двигатель тут вообще не причем, только настройки, на 6-х версиях это называется порог Т, на 7-х версиях скорее всего Т реверс, попробуйте его изменить до 10 если не измениться то поменяйте до 20 и смотрите результат, должно получиться так что во время работы ось Z не должна вообще перемещаться (если это так то параметр именно тот) теперь останется подобрать такую цифру чтобы и зазор отслеживался, и не дрыгалась каретка, она дрыгается от того что датчик настроен очень чувствительно, за это как раз и отвечает эта цифра, кстати механику каретки проверили на люфт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каретка не люфтит- эт точно. Попробую изменю реверс... Но почему именно на ПОРТРЕТАХ это всё происходит.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Разрешите с Вами не согласиться. Дв ДШИ 200 не такой уж и вечный. Как раз в приводе зет это очень часто происходит, причины не знаю. Каждый двигатель - индивидуальность, потребляет относительно разные токи, а учитывая износ - тем более. Правильно было высказывание об аналогах типа 57 тн. и. т.д.Они есть еще 0.9гр и 1.8гр, но это детали. Названия могут быть разные, например 57st51, и NT57STH56. Ставить можно все, главное подогнать под драйвер, тобиш микросхему, которая отвечает за ваше вращение. Или подганяйте движки под стандартные настройки,если их у вас много. Стоимость таких движков,  меньше от предлагаемой производителем оборудования.Часто подстраиваешь плату под свой движок, и при установке на родимое место, начинают греться и резисторы и драйвера.Так что эта тема не так уж и проста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2011 в 21:23, PREDATOR сказал:

Каретка не люфтит- эт точно. Попробую изменю реверс... Но почему именно на ПОРТРЕТАХ это всё происходит.???

А ты попробуй камень перевернуть на 180 градусов, и в тех координатах в которых бил цветы попробуй набить портрет.

если после этого(как перевернул) портрет бьет норм , а цветы  царапает, то это провода, двигатель не причём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования