Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Тема вертикальных полос не раскрыта


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • malanec

    23

  • Тёха

    21

  • mordin

    15

  • Недятел

    15

Могут быть иксовые муфты о чем писалось выше (двигатель- вал), а может привод зет, снимите  большую половинку крышки, отпустите четыре винта держащие ШВП, пошевелите линейный подшипник на типа излом, если есть любые стуки это уже не норма надо регулировать, если нет закрутите назад и ищем в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


mordin, Дело в том что полосит не на всех подряд портретах (при скорости 220). А на иконах и прочих рисунках ( при скорости 350-400) полос нет.

Судя по приложенным портретам на всех полосы. А в каком режиме бьется портрет в ВК или в два прохода? Если бить в два прохода то полос скорее всего не будет. Если в ВК то как раз именно такие полосы и появляются. У меня тоже подобные полосы полосы появлялись на скорости 250 если бить без ореола портрет. Перешел на 200 и они пропали. Плюс на скорости 200 качество лучше. Усугубляет ситуацию с этими полосами и биение муфты. Это биение лучше максимально минимизировать путем подбора положения муфты. Или замены ее на модернизированную.

Что касается икон и картинок всяких, то они думаю у вас бьются в один проход. В этом случае таких полос нет. Единственное если присмотреться близко к белому цвету, то могут быть разные промежутки между строчками, что даже с расстояния 50см не заметно. 


@дионис, на первом портрете, какой камень, базальт? Смотрю включений нет никаких.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mordin, Портрет в два прохода.А вот рисунки в ВК на 350. Как может ореол влиять на полосы . Базальт. А вот один проход 220,без чисток и доработок.

post-10958-0-90562300-1443971475_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зависимость четкая была, видимо во время прохождения ореола колебания из-за отсутствия жесткости успевали уменьшиться и на портрете уже не было полос. Из-за того, что точки на ореоле на порядок дальше одна от другой, то на ореоле полос не видно. Как только портрет без ореола и близко к центру станка то полосы появлялись. 

Касательно рисунков объяснение тоже можно найти. На них меньше белые равномерные районы в сравнению с лицом, для интереса выбей прямоугольник  яркостью где-нибудь 200-220 и размером 3х5 см например с настройками как у картинок. Полосы думаю появятся. 

Да и вообще присмотритесь к профилю по Y во время работы, особенно на скорости 350 гц, не думаю, что он у вас мертво стоит без колебаний. Если колеблется - полосы неизбежны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему полосы на портрете?  Там частота больше и пространство. Потому когда уменьшают общую,  бывает пропадает полоска, но это не нормально. Поставьте метки на муфте двигателя и вала по иксу, открутите двигатель, переверните силиконовый вкладыш и поставьте все на место по метке. Если будут изменения значит проблема там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В поддтверждение моих слов по предыдущей записи скажу что сегодня именно с такой болячкой искал причину. Станок был на ремонте в сервисе, без толку. Причина проста, но сложна в выравнивании. Планшетник, снимаем задний корпус с подшипника, отсоеденяем от линейки и картина маслом винт вдоль имеет смещение больше сантиметра. Что бы решить это пришлось полностью снять каретку, так как винты снизу. Досконально описывать не буду так как надо хорошо знать станок и обратная сборка очень дотошная.Но одну из причин вертикальных полос типа матрас я вам назвал. Это плохая изначальная сборка. Жалко что в сервисе эту проблему не видят. Наверное хлопотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаем задний корпус с подшипника, отсоеденяем от линейки и картина маслом винт вдоль имеет смещение больше сантиметра.

Можно поподробней,я так понял речь идет о ШВП по Х? относительно чего смешение? Думаю поглядеть у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШВП  потом. Речь шла о смещении винта. Чтобы это увидеть ШВП надо вывести из зацепления. А потом заниматься винтом, который в двух корпусах (один возле двиг-ля, второй поддерживающий 1 подшипник) Корпуса крепятся снизу по два болта, притом один под линейным подшипником, чтобы достаться надо снять каретку. Если не хватает квалификации может и не надо так далеко идти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После переустановки зазора лапки датчика уровня ( увеличил чуток )  два портрета пробило без полос. Будем наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво! Это один из способов ухода от проблемы. Я этого не использовал. Со временем попытаюсь обосновать. Все равно спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Благополучно пробив 14 изображений ( без полос) тональные волны начинают возвращаться. post-10958-0-44221500-1451385953_thumb.jpost-10958-0-64684100-1451385972_thumb.j

post-10958-0-44221500-1451385953_thumb.jpg

post-10958-0-64684100-1451385972_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования