Перейти к содержанию

Ретушь Фото


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте Господа граверы!

я предлогаю делиться навыками работы в Фотошопе.

я новичок в этом деле, но хочу узнать суть ретуши для станка, если можно помогите.

спасибки заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Suhoy

    36

  • ka_valer

    34

  • julian57

    27

  • Graver

    26

Я все секреты нашёл в интернете в виде видеоуроков. Всё остальное практика и эксперименты.

Научиться без практики невозможно. Делаешь ретушь, гравируешь и смотришь на результат или выставляешь на форум. Тебе подскажут твои ошибки. Переделываешь ретушь с учётом ошибок и снова гравируешь и так пока не получится.

А научиться не испортив ни одного камушка не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работаю пару месяцев, дошел до своего метода подготовки фоток.

Сканю, устраняю дефекты,создаю копию слоя и ставлю в режим наложения Перекрытие, снижаю Непрозрачность и Заливку до 40%.

Нижний слой Делаю контрастным с помощью Яркость/Контраст. Далее все доработки делаю на нижнем слое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покопайтесь в инете найдите макросы или по другому экшены для фотошоп --- это наборы готовых действий написаных профессионалами фотошопа которые здорово облегчают и ускоряют роботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макросы говоришь, экшены насчет экшенов, их поначалу писал, но под разные фото разные алгоритмы. Иногда приносят такие фотки, что не знаешь с чего начинать. А мой метож так сказать черновая обработка, а дальше действую фильтрами, ручками... На портрет уходит, в засимости от качества фото, от 30 мин до ...

Была одна "фотка", я над ней шаманил целый день, заказчики плакались, что других нету. Пришлось выручать. Будет время выкину, может кто доброе слово скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...