Перейти к содержанию

помощь новичку


jonik032

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте !!!!!

я новичок.причем полный...мне за просто так достался станок График 3К...(новый)(но старый) .....версия старая 5.2

просто станок был куплен давно но никто на нем не работал....

мне его подарили....

так как прошло много времени .мне его отдали без программы и проводов.пришлось повозиться чтобы сделать так чтобы он заработал.

в принципе я почти разобрался....

у меня несколько вопросов.

1)когда начинается гравировка надо установить настройки.....делаю методом тыка...причем совершенно не понимая что делаю....я хотел бы знать какие быквы за что отвечают.....

что такое F.? что такое А2 ? что такое А1? что такое А3? что такое цилиндр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь это вроде где зазор щупом устанавливается вручную.Считаю,что нужно на данном подарке поменять версию на более современную это не очень то и дорого(относительно),зато не надо будет переучиваться да в общем то получится полноценный станок без меньшего гемора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин целый день провозились пообовали сначала на стекле....

честно первый блин комом)

нацарапало что то............рисунок то понятен ,но полная фигня........

потом вроде как разобрались...оказалось рисунок маленький и надо было уменьшить шаг до 0.20....стоял 0.40..........

получилось лучше(гораздо) но даже мне не чего в этом не понимающему ясн что эт не то.......

возможно вторым походом было бы лучше но время не было......

попробовали на камне...но тут то и проблема.....у нас всего один рисунок.мадонна...и то нам сделали.......фотошопом пока не умею пользоваться.

но рисунок без ретуши походу....и картинка сливается с фоном.........а так в принципе терпимо для начала............

новую версию пока брать не буду....просто не хочу пока вкладывать свои деньги...вот заработает станок сразу и поставлю...

вопрос остается открытым....

НУЖНА ПОМОЩЬ!!!