Перейти к публикации
talantin

Как напаять победит

Рекомендованные сообщения

Как напаять победит на спицы самому чем флюсовать вроде латунью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагреваеш, тыкаешь в "буру", а потом паяешь на латунь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технологию по подробней плиз если можно видео или фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс пайки спиц требует специальных навыков и оснастки.Без навыков ювилира с этим лучше не связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приспособу делал для пайки спиц...Какой ювилир? Зачем он ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как это делают в специальных мастерских,а так как делаю я, даже объяснять долго.

d0bc5ae59332.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто хочет повозиться могу расписать техпроцесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем. А фото есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с того,что основную массу спиц я паял почти 10 лет назад,когда начинал работать гравером и достать эти спицы в нашем городе было почти нереально.

Я встречал как минимум 3 вида пайки или стыков,опишу 1 на моем рисунке.

1) подготовка (рихтовка проволоки и снятие фасок на тв. сплаве и проволоке),за фасками желательно зачистить 2-3 мм ,чтобы не было окалины и ржавчины

Если пучки не ромашки, до пайки затачиваю зажав в цангу.

2) вкладываю проволоку в канавку кондуктора и фиксирую 2-мя прихватками

3) отодвигаю в сторону пружину и завожу в 2 направляющих отверстия победит,пружиной подпираю его.

4) под микроскопом контролирую точность сопряжения.

5) кисточкой накладываю жидкий флюс (бура и борная кислота 1*1 с водой),высушиваю горелкой.

6) пинцетом ложу на место стыка кусочек припоя(латунь проволока 1мм ,длинной от 4 до 8 мм ,согнутая буквой Г)

7) паяю бензиновой горелкой

8) смотрю в микроскоп как потек припой

9) снимаю прихватки ,вынимаю спицу в сторону проволоки

10) обтачиваю припой под микроскопом

d03287187ea5.jpg

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо очень доходчиво

Метод,которым пользуюсь я.

Прихожу к электрогазосварщику,показываю победитовые напайки и говорю.что их

нужно напаять со врезкой или без на прут такого диаметра и длины.

Сварной отвечает; приходи завтра и забери работу,с тебя столько то...

Вот и всё.!Зачем мне головные боли!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю есть смысл паять только конусные спицы,для утяжеления и большого диаметра от 2 до 4мм.Тонкие около 1мм нужно использовать цельные ,у меня 1.1мм 91.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!! Господа и дамы граверы ))) подскажите пожалуйста , где можно в Москве починить конусные спицы. Напайки отлетели, а телефон продавца пропал(( . Заранее благодарю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может продавца найти проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спицы малого диаметра на много дороже цельного победита диаметром от о.6 мм и далие .К тому паяные спицы тижелее особенно когда паяют победит диаметром 0.8мм ,1мм на проволку диаметром 1.2 мм,1.5мм ,или победит 1мм а проволка 3мм сточена под конус .Паяные спицы скорее себя окупают и если их придавить то погнутся а не поломаются как цельные.А если нужны спицы диаметром 3мм ? Однозначно если есть возможность и терпение то лутше освоить их пайку и ремонт хотябы для себя.Это себя окупить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые форумчане ........я бывший ювелир........собрался было паять пучек спиц.......по причине богатого опыта пайки горелкой сделал все очень быстро и просто без всяких там приспособ....... на обычном листе асбеста........но пучек закончился на четвертом портрете(((((((((((( победит( еще советский) после пайки утратил часть своих свойств..................................точил по 100 раз на портрет))))))))..............вывод -самостоятельная пайка это потеря времени

Спицы малого диаметра на много дороже цельного победита диаметром от о.6 мм и далие .К тому паяные спицы тижелее особенно когда паяют победит диаметром 0.8мм ,1мм на проволку диаметром 1.2 мм,1.5мм ,или победит 1мм а проволка 3мм сточена под конус .Паяные спицы скорее себя окупают и если их придавить то погнутся а не поломаются как цельные.А если нужны спицы диаметром 3мм ? Однозначно если есть возможность и терпение то лутше освоить их пайку и ремонт хотябы для себя.Это себя окупить .

а зачем их давить то??? ими ведь стучат......... а не продавливают))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как напаять победит на спицы самому чем флюсовать вроде латунью

прорезаешь в огнеупорном кирпиче пазы. штук 10. укладываешь в них победитовые стержни, спицы. берешь (двумя руками) газосварку, прогреваешь, смазываешь порошком буры, прогреваешь еще раз добавляя латунный припой. вслух громко считаешь до 10, кидаешь всё это в воду, берёшь следующую партию спиц и стержней и читаешь заново. повторяешь пока не наделаешь нужное количество спиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю победит из под горелки должен сам остывать .

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да,кидаеш в воду а потом на помойку, ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×