Перейти к содержанию

Мнения о станке Брюлов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем, я тут ньвенький и это мое первое сообщение :wub:

если тема еще актуальная то скажу, я работаю со станками брулев уже 4 года.

станки хороши тем что они просты как раз и два. но это для тех кто хоть как то учавсвует в процессе ремонта при поломках :boast:

а по поводу гравировки то могу сказать одно, к нему нужно приспасабливаться, и фото делать контрастнее, тени по сильнее, тогда фото на камне получается более обьемное.

но тут еще зависит от того какое фото тебе клиенты принесут. потому что бывает вообще приносят старые.

еще могу сказать что станок любит поглючивать :biggrin:

например может взять и остановиться ни с того ни с сего и бить весь портрет в 1 точку :blink: сами понимаете что тогда происходит.

или если заклинит на одно полосе, то весь портрет бьет на одной полосе. такие лаже отреставрировать сложно.

а так просто нужно с зазором помучаться экпириментируя и на фотошопе не плохо работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж тема называется "мое мнение",внесу и я свои 3 копейки.Был в моей практике такой случай:заказчик из солнечного Узбекистана(счастливый обладатель "Брюллова") прислал фото женщины на ретушь,при этом слёзно просил не ударить в грязь лицом,т.к. поспорил с гравёром-ручником на крупную сумму денег.Мы с девчёнкками долго смеялись над наивностью Джамшута.Через 2 дня пришло восторженное послание-"брюддов" выбил лучше мастера-ручника.Из всего этого я сделала вывод-не так хорош станок,как плох узбекский мастер. :wub:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уж если ручник действительно "Мастер" то да, результат будет достойный.

Что касается Брюллова, то качество готовой гравюры зависит от ретуши 70%, остальные 30% но не менее важные это исправность станка, острота иглы, правильный зазор и естественно сам материал на котором гравируется.