Перейти к содержанию

Гравировальный станок "Гравер 5"


платиновые руки

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые,

нашел в сети гравировальный станок "Гравер 5" почитал, и хочу спросить у мастеров,

у кого-нибудь есть опыт обращения с этим девайсом, а то стоит он немного, а в характеристике 250точек\дюйм.

И вообще стоит ли он своих денюжек или же не париться и взять "сауну"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Даст Бог на той неделе будем смотреть и делать одну работу на нем. Можно будет и прикупить в рассрочку если все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Я не знаю Какой у меня ГРАВЁР(в паспорте не написан) но я им доволен.Были пару раз нюансы ,но всё по моей вине.Работаю на нем почти 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием , но никак не преобрету фотик , деньги как вода. Планируешь что-то приобрести , тут другие проблемы приходят и опять откладываешь покупку. И пока не умею скидывать сюда фотки. Попробую взять у коллеги ипостараюсь скинуть в ближайшие дни.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Где ретушь...где исходник..или Гравер 5 режет бутоны? Если бутоны то почему их шесть?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станок розы не режет и это конечно не единственный его минус,но работает без сбоев!!!ошибку свою понял,вот исходник и ретушь делала Fixel . На днях сфоткаю гравировку поближе.

8e377dc0b85a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ретушь делала Fixel

а шо эт она, в теме "продаю" все чистенько, красивенько, а тут лицо грязноватое... памятник такой большой, а портретик детский сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты