Перейти к содержанию

разрешение портрета для гравировки на Сауно


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Господа! В гравировке я новичок, поэтому есть пара вопросов, буду очень благодарен за помощь. В общем, какого разрешения должен быть портрет для гравирования станком Сауно График 3КП 7.2 на плитке Габро размером 20*30 см с шагом 0,3. И как отразиться на качестве гравировки, если я загружу портрет с разрешением 300 дП?? Будет лучше или наоборот??

Просто пробовали гравировать, получаются резкие переходы между темными и светлыми частями изображения, что -то типа "пикселизации", разрешение было 150-300. Вот и думаем, в чем причина, в разрешении, в настойках станка или ретуши? К сожалению фото выложить пока не могу, думаю, в течение нескольких дней.

режим гравировки точечный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 0,300 шага разрешение 33,33 пикс/см...

Вообще тебе бы в разделе о ретуше почитать, всё это есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в программе возле шага стоит и разрешение в котором нужно сохранять картинку. Если для 0,300 шага то33,33 0,350 - 28,57 пикселей на см. Для габбро плохого качества лучше использовать 300 - 350 шаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты загружаешь в энгрейв картинку с разрешением 150-300 когда надо 33,33 ПИКС/СМ !!! То у тебя размер рисунка на камне раза в 2-3 выходит больше чем хотелось бы ...

Переходы резкие могут быть от того шо ты скорости навалил (F) занадто, и станок не успевает плавные переходы делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 6,3 -75для портретов и максимум 85 для буков. ставлю 90 начинает делать пропуски. у тебя выше потому что станок новее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тёха, НЕ НЕ НЕ... это совсем не то...

Смотри... почемуто я уверен, что скорость у тебя 230-250... поставь 170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты