1 183 сообщения в этой теме

5a194292d89e.jpg В зимний период много свободного времени и есть возможность заняться чем-то другим и отдохнуть от напряженного сезона.

Вот что из этого получается.

Панно из белого мрамора.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно оно очень хрупкое? сквозные отверстия тоже на станке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут скажешь ,межсезонье кому то не помеха развивать свои таланты и осваивать новые горизонты,так держать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пано из мрамора супер! Таким образом можно подносы делать......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7b9cf81f35b6.jpg пепельница, " шамординский мрамор"-так у нас называют доломитизированный известняк с месторождений в Калужской области.
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечеслав, народу интересно какими фрезами вы это всё делали и как предохранялись от сквозных отверстий...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрезы китайские. Торцевые Ф6 спеченные я использую для черновой обработки, а конусные твердосплавные для чистовой обработки мягких камней

(мрамора, змеевика, оникса,травертина, доломита и т.п.). Для чистовой обработки гранита, стекла, керамогранита использую конические китайские фрезы с пластинами из поликристалла(так китайцы называют у себя искусственный алмаз).Иногда, когда на качество не очень обращаю внимание применяю спеченные конические фрезы,но них большой недостаток - на твердых материалах бывают перепады по высоте фрезеровки, когда фреза "садится", поэтому я эти фрезы обычно применяю для получистовой обработки ответственных изделий.

Со свкозными отверстиями всё очень просто. Сначала в арткаме рисуем вектора этих отверстий и утапливаем их редактором формы на всю глубину

заготовки или даже немного глубже, а чтобы фреза не повредила стол станка, заготовку крепим на каком-нибудь мягком материале(дереве, пластике...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работы понравились, вот тока недопонял зачем на последнем пано отверствия... мне показалось, что они там всетаки лишние...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пластинами из поликристалла(так китайцы называют у себя искусственный алмаз)

Это и есть производные синтетического алмаза - "Поликристаллический алмаз (PCD) производят путём спекания частиц алмаза микронных размеров при сверхвысоком давлении и температуре"

Если "спеченный" алмазный инструмент, это кристаллы природного, или чаще синтетического алмаза связаны карбидом вольфрама, то PCD - это, можно сказать, сплав карбида вольфрама с алмазами микронных размеров. Качественный инструмент из такого материала даже в Китае не дешевый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отверстия в последнем панно я делал для пробы - это мой первый эксперимент со сквозными отверстиями.

По поводу поликристаллических фрез вы правы частично. Первый раз я их брал на выставке в Москве по 36-42 доллара, но потом на выставке в Сямыне

уже по 18-24 доллара в зависимости от толщины пластины, а это вполне доступная цена, которая с лихвой перекрывает всё на первой же надписи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...забавы...ума не приложу куда это можно продать.

Кстати первая надпись вы имеете в виду текст? за сколько вы его продаете в среднем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Для работы на граните на много хватает? Или поликристаллом только "чистите"?

На выставке обычно дешевле продают, я знаю цены. По сравнению с "спеченными" поликристалл дороже.

"когда на качество не очень обращаю внимание применяю спеченные конические фрезы"

При работе спеченная фреза меняет форму. В программу водите поправку, или не обращаете внимания на эту погрешность и чистите другой фрезой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...забавы...ума не приложу куда это можно продать.

Кстати первая надпись вы имеете в виду текст? за сколько вы его продаете в среднем?

"Забавы" позволяют набираться опыта и поднимать планку возможностей работы на фрезере. Я начинал всё пробовать именно на всей этой мелочёвке и небольших панно и только после этого начал делать резные памятники, поэтому с памятниками почти не было проблем. Продажа в данном случае для меня не главное, хотя для поддержки штанов в межсезонье помогает - пепельницы, мыльницы, сувенирные погоны военным при повышении звания, канцприборы,,блюда из итальянского или испанского мрамора заказывают к новогодним праздникам, 23 февраля, 8 марта,юбилеи,

тем более , что это делается в единичных экземплярах.

Повторяюсь, для меня продажа в данном случае не на первом месте, просто приятно бывает, когда видишь новые возможности применения фрезера,

которые потом применяются для обработки памятников и не только.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и думал...там я вам ЛС отправил. Изучите пожалуйста. Вы у нас надолго-пора менять НИК :hi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Для работы на граните на много хватает? Или поликристаллом только "чистите"?

На выставке обычно дешевле продают, я знаю цены. По сравнению с "спеченными" поликристалл дороже.

"когда на качество не очень обращаю внимание применяю спеченные конические фрезы"

При работе спеченная фреза меняет форму. В программу водите поправку, или не обращаете внимания на эту погрешность и чистите другой фрезой?

Надписи на граните делаю только поликристаллом.

Барельефы и тому подобное на граните в три этапа. 1-черноной спечённой торцевой фрезой, 2 - получистовой конусной спечёной, 3 - чистовой конусной поликристаллической.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ef4846dc13b5.jpg дубовый вариант пепельницы, потом я такую же сделал из итальянского эмперадора, которую сфотографировать не успел -делал срочный заказ к юбилею и её забрали прямо со станка.

06a2f30253d7.jpgещё одна пепельница из эмперадора, из которого мне нравится делать разные вещички. Он гораздо твёрже наших уральских мраморов, и скорость обработки его в 2-3-раза ниже, чем на них.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b5837cd8ff3d.jpg оникс в работе

99a1f1b4e277.jpg боковая стенка на лоджию из белого итальянского мрамора

(из 4-х частей, успел сфотографировать только одну часть) Модель взял у китайцев(поменялся на одну из своих)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
af5f7e204557.jpg Пробы. Прежде, чем сделать что-то на памятнике, лучше всего это отрепетировать на каком-нибудь куске.
7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу