Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня уважаемые форумчане! Недавно стал работать по литьевому мрамору, материал для гравировки подходит прекрасно, но из-за имеющихся неровностей на поверхности датчик уровня не совсем хорошо справляется со своей задачей,а именно - неровности в 1,2мм. проходит прекрасно, а вот большие неровности не желает и соответственно игла оставляет полосы.Вопрос вот в чем - прошу людей столкнувшихся с такой же проблемой поделится методами борьбы с данным явлением, в свою очередь излагаю свои наработки - нарастил с помощью более длинного винта лапку датчика уровня и изогнул винт в сторону к игле, тем самым максимально приблизил точку соприкосновения сей лапки к игле, уменьшил частоту до 120, увеличил зазор до 0,9 - все это позволило работать без полос на более больших неровностях(3-5мм.), но проблему полностью не решило. Версия станков 7.2.Заранее благодарен за любые советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами льете мрамор или только гравируете? Может кто и подскажет тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор 0,9 и царапины от иглы?

Какие неровности  в 3-5мм на полированной поверхности?

Нужно фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льют по месту, а я гравирую.Литьевой мрамор не полируется, а выливается в формах - поэтому перепады бывают очень большие, завтра возьму фотик на работу и сниму.Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литьевой мрамор не полируется

Это понятно, я употребиоа этот термин, в смысле -  "ровная глянцевая поверхность". 

Не могу понять, какие там могут быть перепады. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Перепады возникают в процессе производства, при этом поверхность глянцевая, но с буграми(бугры тоже глянцевые). :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тут не в станке дело? Странный полимер какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, дело, как бы не в станке, а в материале(в его неровности), по ровным он работает нормально, без полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На литье работаю уже пять лет с проблемами и настройкой справляюсь в основном сам, если хочешь давай пообщаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Выяснил, причина полос это вибрация, поэтому убрал вибрацию - убрал полосы, все оказалось просто,на граните полос нет ,а на литье были,из за неровностей поверхности и собственно вибрации,кстати на станках с классической станиной таких проблем не возникает,а вот на планшетных была.Может тоже кому полезно будет когда.Всем отписавшимся спасибо!



 MATROS, вам отдельное спасибо,с настройками сам разобрался в течении дня,а вот полосы были,но и сними разобрался - теперь все гуд.А пообщаться можем,тож если че пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×