karkas

Сверление отверстий под латунные буквы

23 сообщения в этой теме

Привет всем. Спасибо создателям очень нужный форум, давно искал. Часто сталкиваемся с задачей крепления латунных или бронзовых букв на камне но четкой и ефективной технологии сверления отверстий под штыри букв выроботать не можем. Прошу поделиться соображениями на этот счет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что есть программа с текстом и расположенными точками в местах сверления. к сожалению у меня её нет . видел просто распечатывают текс на кальке под имеемые буквы прикладывают на камень и размечают точки сверления. спрашивать нужно прогу у поставщиков букв. это всё чем могу помочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если проще..так же на кальку прикладывать букву и тем самым протыкать ее штырем и какандашем обвести..а тотом сверлить по отверстиям.может что то ни так понимаю ни разу просто не видел такого..просто предпологаю..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаем с буквами различных производителей Пила и Гаджатти (Италия) и Филомат (Польша). Программы есть всех трех производителей (кому интересно могу поделиться). Распечатка макета и разметка центров отверстий не проблема. Хотелось бы узнать как просверлить отверстие Д=2,5-3 мм без сколов (красиво) и быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пробовал сверлом по стеклу или по кафелю которое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубкой пробывали. Правда дрелью долго. Думаю что тут нужен станок на стойке с регулировкой оборотов.

Перфором быстро только сколов много. Как то попалось итальянское сверло с короткой рабочей частью д=2,5 мм хвостовик гдето д=5 мм и заточка похожа как по металу. Сверлило отлично без удара как по маслу, жалко убили. Вот на фотке самое маленькое. Стоит правда около 15 евро. Где б подешевле такое найти.post-882-1242554813_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем сверлим без сколов пока показать не могу, да и терпеть не могу это дело, а вот как сделать шаблон без всяких там программ, так это просто. Берем бумагу, чертим линию, под бумагу подкладываем пенопласт и втыкаем букавки по линии...можно для наглядности обчертить и вытаскиваем их...шаблон готов. Чтобы не сверлить до одури, дюбельки или штыри предварительно откусываем, оставляя лишь 6 - 7 мм. Держаться будут, а если кто то захочет оторвать, так длинна здесь не спасёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю точно что есть специальные сверла именно для крепления букв, если не ошибаюсь то в каталоге Caggiati они есть, на выставке видел их у многих фирм, если где то попадется то покажу как выглядит такое сверло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать как просверлить отверстие Д=2,5-3 мм без сколов (красиво) и быстро.

По граниту не знаю, не пробовал, а по мрамору можно использовать победитовые токарные центровочные сверла (по металлу). И диаметр подходящий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше тоже была такая проблема, пока не попробовал свёрла по стеклу-кафелю, хоть гранит хоть мрамор, ни каких сколов сказка. сверлю любые плитки и не чего не боюсь.

2cd3ac7a923dt.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы то же такими сверлами пользуемся. Перки, по моему называются. Сколов не дают. Многое зависит от качества победитового наконечника и оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё руки не доходили сделать фото.

Мы сверлим дрелью вот такими 3х угольными сверлами, с победита наверно, на больших оборотах, визгу очень много, но сколов нет! Сверла без заточки хватает на 5-8 отверстий, в зависимости от материала.

e9263aa0c04ct.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же шлямбур...Надо попробовать.У меня где то валяется такой с советских времён. Может в натуре гранит просверлит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... с советских времён. Может в натуре гранит просверлит.

Легко, только навалиться с легка треба и обороты хорошие. Не забудь отписаться о результате. :dance3:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ! По поводу букв как их размещать:То я выкладываю полосу пластелина (0,5-0,8 см толщиной) и под линейку выкладываю буквы с различным интервалом.После вынимаю аккуратно буквы и на месте отверстий пробиваю победитовой иглой. После пробиваю победитовыми свёрлами bosch.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использую ДВП желательно тот который уже подмок и потом высох )))))) ( он мягче) провожу линию и выкладываю буквы ,а подом давлю на них - остаётса отпечяток штырьков . Всё шаблон готов)))))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно приобрести программу для крепления букв Каджатти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в разделе Продам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не покупать буквы caggiati , а покупать Lorenzi , программа для монтажа и обучение - бесплатно ! :hi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruskar а я какие буквы покупал? Почему у меня нет программы)))?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа...аккуратней...тут всё таки тонкая грань между ПРОДАМ и расскажу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис

Ты покупал и РОМАНО (для которых уже есть программа, а тогда небыло)

и КУРСИВ для которого программа практически ненужна...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу