Рекомендованные сообщения

6 минут назад, александр s сказал:

Хорошие агрессивные черепахи. Но заметил у них подводный камень. Когда черепаха подсточилась на четверть-треть, она начинает делать мелкие частые ямки. Видимо из-за того, что полимерная связка стачивается быстрее металла и она начинает работать преимущественно этими метал. выступами. При этом становиться еще агрессивней. Такой эффект происходит быстрее после шлифовки тонких фасок т. е. там где быстрый износ. Поэтому вскрывать их...Агрессивности и так хватает. Я работаю 400-кой часто после 60-й питерской шарошки с поливом из бутылки.

Кстати ты чем ходишь после метализированной 400 ?  Мне приходиться простой 400 ходить перед 800.  

Я после 400ки иду 800ым ( если работаю Stonecraftami,метализированные ихние тоже).

Напарник после этой 400ки( метализированной) берт EHWa (которая 4 шага) и начинает с 2ки.

Согласен.Черепахи сверх агрессивные.Но они у меня ,как это сказать,зализываются что-ли порой на цветных украинских камнях.Периодически приходится немного вскрывать,для них силиката вполне хватает . Но теперь попробую и об 120ю шарошку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, St89 сказал:

Я после 400ки иду 800ым ( если работаю Stonecraftami,метализированные ихние тоже)

800ым хм...У меня стоункрафт 600-ка тяжело добирает, поэтому приходится 400-проход, 600-проход а потом 800.

У тебя 800 А или АА. И вообще есть между ними разница? а то АА дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, александр s сказал:

800ым хм...У меня стоункрафт 600-ка тяжело добирает, поэтому приходится 400-проход, 600-проход а потом 800.

У тебя 800 А или АА. И вообще есть между ними разница? а то АА дороже.

Тут такое дело.....

Эти Stonecraftы очень любят воду.Прям очень.Честно говоря АА с водой этотвообще огонь,а не черепахи.Там если верить сайту их,то написано что насыщение алмазным порошком в два раза больше,чем у А.

По работе....конечно АА лучше что уж там говорить.Но это только как по мне.И доводят быстрее и износ медленнее( опять же оперируюсь только своим мнением).

Я в последнее время пользуюсь 50,100,200 и 400 (метализированными),а потом 800,1500,3000.

Видишь ли я 90% работаю с украинским камнем.Для габбро(украинского) этого хватает с головой.С цветными сложнее.Там надо подстраиваться под каждый камень.

Карелию,Китай вручную прлирую не так часто.Но вот вчера китайца полировал...там пришлось добавлять 600ку конечно.

Часто комбинирую EHWA 4 шага со своими метализированными.Тоже классно получается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, St89 сказал:

Тут такое дело

Ты меня прям обрадовал, что АА ощутимо лучьше, хотя мне и А-шки нравились. А воду я и сам люблю, без воды почти не полирую, только если просят)))...

Но вот недавно заметил при проходе фаски 3000-м Stonecraft, с начала воды побольше ,а потом на сухую и с прижимом. Самый лучьший блеск именно таким способом у меня получается. Правда лыткаринский полировальник все равно всем фору по зеркальности дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, александр s сказал:

Правда лыткаринский полировальник все равно всем фору по зеркальности дает.

Есть китайский мягкий комплект с очень не большим ресурсом, который работает на уровне лыткаринского.Под напором воды к сожалению не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, александр s сказал:

 

У меня несколько  видов полировки, на серьезные работы я практически использую все чтоб создать контраст, выделить какие-то  элементы и подчеркнуть работу резчика. Один из них я называю мокрая, по тому что она выглядит как будто  камень намочили. Для этой полировки у меня всегда шла сложная комбинация  черепах из разных комплектов. Иногда до 16 черепах. Но цель оправдывает средства. Я думаю  вы все видели очень много моих работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, zelenok сказал:

Есть китайский мягкий комплект с очень не большим ресурсом, который работает на уровне лыткаринского.

Ну-ка, ну-ка что за комплект? Где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

александр s да, где-то тут выкладывал ссылку месяца три назад, тем про инструмент развелось-найти не могу :)

Может Руслан убрал, в личку кину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2018 в 05:48, Барельеф сказал:

ОК. 
2018-03-02 15-35-55.MP4
https://yadi.sk/i/9uMwH3oU3TCdgJ
2018-03-10 09-47-16.MP4
https://yadi.sk/i/qkTf8PjD3TCdgL

Красиво.  Если я торцы памятника победил и полировка меня устраивает, то лучи и веера не могу пока ни как освоить.  Раз через раз что то получается, как говорится третий сорт не брак, но в первую очередь мне самому это не нравится.   Не получаются четкие внутренние углы, блин, черепахи врезаются и получаются канавки, то ребром подпаливаю.  Буду пробовать по твоему совету, первые номера на сухую работать.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, art_emiy сказал:

Не получаются четкие внутренние углы, блин, черепахи врезаются и получаются канавки, то ребром подпаливаю.

Попробуйте следующим образом.

Возьмите потрёпанный комплект черепах с сильно изношенным внешним краем, обработайте край на работающей болгарке до тонкого, но нормального слоя связки с алмазом вместе с краем  грибка-держака. Снимите черепаху с держака и доработайте держак, что-бы его диамерт стал меньше черепахи миллиметра на 2-3 и верхний наружный край держака надо срезать фаской на нет, что-бы с надетой черепахой исключить подтирание держаком по ответной части внутреннего угла который обрабатываете.

Шарожкой, сточенной углом на нет выведите грань угла до 120 номера в идеал.Начиная работать черепахами 100м номером не лезте в угол, работайте только по сторонам, саму грань сведите 300м очень аккуратно, не допуская перегибов черепахи, и дальше в принципе пойдёт как по маслу, но только сначала плоскости углов, потом с меньшими оборотами саму грань краешком, на последних номерах, воды по-больше.

APD. Используйте жёсткий держак.

  • Одобряю сказанное 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zelenok сказал:

Попробуйте следующим образом.

Возьмите потрёпанный комплект черепах с сильно изношенным внешним краем, обработайте край на работающей болгарке до тонкого, но нормального слоя связки с алмазом вместе с краем  грибка-держака. Снимите черепаху с держака и доработайте держак, что-бы его диамерт стал меньше черепахи миллиметра на 2-3 и верхний наружный край держака надо срезать фаской на нет, что-бы с надетой черепахой исключить подтирание держаком по ответной части внутреннего угла который обрабатываете.

Шарожкой, сточенной углом на нет выведите грань угла до 120 номера в идеал.Начиная работать черепахами 100м номером не лезте в угол, работайте только по сторонам, саму грань сведите 300м очень аккуратно, не допуская перегибов черепахи, и дальше в принципе пойдёт как по маслу, но только сначала плоскости углов, потом с меньшими оборотами саму грань краешком, на последних номерах, воды по-больше.

APD. Используйте жёсткий держак.

Спасибо.  Буду пробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2018 в 17:49, art_emiy сказал:

Красиво.  Если я торцы памятника победил и полировка меня устраивает, то лучи и веера не могу пока ни как освоить.  Раз через раз что то получается, как говорится третий сорт не брак, но в первую очередь мне самому это не нравится.   Не получаются четкие внутренние углы, блин, черепахи врезаются и получаются канавки, то ребром подпаливаю.  Буду пробовать по твоему совету, первые номера на сухую работать.   

Когда режешь  углы, оставляй немножко  мяса в центре. При полировки угла это мясо начинай убирать с 200 номера. С двух сторон равномерно, 400 доработаешь под чистую. Остальные черепахи врезаться  не будут. Только  в углы воды не жалей, при полировки углы  и перья это самые сложные  элементы. Чтоб не подпаливать не дави 800 только  с водой она моет. 1500 с водой, пока не увидишь что цвет изменился  а после тяни на глянец. Камень  любит температуру. Я когда-то  тоже долго мучился с первым углом. Мою полировку можешь у могучего посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Барельеф сказал:

Когда режешь  углы, оставляй немножко  мяса в центре. При полировки угла это мясо начинай убирать с 200 номера. С двух сторон равномерно, 400 доработаешь под чистую. Остальные черепахи врезаться  не будут. Только  в углы воды не жалей, при полировки углы  и перья это самые сложные  элементы. Чтоб не подпаливать не дави 800 только  с водой она моет. 1500 с водой, пока не увидишь что цвет изменился  а после тяни на глянец. Камень  любит температуру. Я когда-то  тоже долго мучился с первым углом. Мою полировку можешь у могучего посмотреть.

Всё ясно, всё понятно. Спасибо.  Будем пробовать.  В понедельник. А сейчас попробую скинуть мои мучения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, art_emiy сказал:

Всё ясно, всё понятно. Спасибо.  Будем пробовать.  В понедельник. А сейчас попробую скинуть мои мучения. 

Я тоже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Вообщем что получилось. Первые полированные лучи. 

IMG_0397 (1).JPG

IMG_0395 (1).JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барельеф сказал:

Я тоже)))

Файлы можно получить по ссылкам:
V_20160208_002356.mp4
https://yadi.sk/i/o8wVQGVk3TQMSc
1521135971683.jpg
https://yadi.sk/i/XUGpABG_3TQMSN
V_20160208_001952.mp4
https://yadi.sk/i/a6DFZ-Gc3TQMST
1521135972208.jpg
https://yadi.sk/i/FBxxXqf83TQMSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барельеф сказал:

Файлы можно получить по ссылкам:
V_20160208_002356.mp4
https://yadi.sk/i/o8wVQGVk3TQMSc
1521135971683.jpg
https://yadi.sk/i/XUGpABG_3TQMSN
V_20160208_001952.mp4
https://yadi.sk/i/a6DFZ-Gc3TQMST
1521135972208.jpg
https://yadi.sk/i/FBxxXqf83TQMSR

супер конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, art_emiy сказал:

Вот. Вообщем что получилось. Первые полированные лучи. 

IMG_0397 (1).JPG

IMG_0395 (1).JPG

Ничего не видно.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.