Перейти к содержанию

Какая гравировальная машинка лучше?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток вам, Господа гравировщики!

Подскажите пожалуйста, какую гравировальную машинку (для работы над портретом) лучше приобрести, опыта у меня никакого нету в этой сфере, и поэтому прошу каких-нибудь рекомендаций. :crazy_pilot::help::P

Заранее спасибо Вам за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ibukov

    17

  • ferz

    10

  • Alexey

    8

  • mrmeskys

    7

Топ авторов темы

Почитай форум- сделай выводы: если у тебя очень много денег, покупай лазер, если просто много, бери БАГУСа, а если не так много, тогда САУНО... и т.д. соотвественно....... Хотя кроме денег и станка ещё понадобятся мозги... (а так, я не знаю кто тебе ответит, ведь мало здесь у кого станки разного производителя, чтобы тебе сказал- вот этот не очень, а вот этот зашебись)... :crazy_pilot: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..ты наверное про ручные машинки спрашивал?...так в соседней теме уже несколько раз исжевано вдоль и поперек...прочитай..если не найдешь,скажи..я обязательно помогу найти...

да.. именно про ручную машинку, на форумах ничего толкового не нашёл если честно... в общем не дождался, вчера поехал в "сервис камня" там купил "Матовка электрическая 220 В. (Россия)", вечером опробовал, мне показалось что в магазине она лучше работала... (как то посильнее била),

приехал на дачу, там как то послабже.. Вопрос это может быть от напряжения? и вообще отзывы про неё есть у кого нибудь...? попробовал белорус. машинку, немецкую и американскую... (немецкая конечно чёткая но мне показалась она больше для текста( если кто пробовал портреты делать поделитесь впечатлениями) на вид показалась надёжной. Да и ещё подскажите пожалуйста какими иглами лучше пользоваться (алмаз, победит) в магазине их почему то не оказалось... купил одну спицу 2 мм придётся резать на 4 части)