Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Нужна помощь опытных


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Я новичок. Станок 3КП был приобретен в марте. Было сделано пара пробных портретов и... начались проблемы. Вертикальные полосы (кю их в ку!!!). Открыли мануал, отрегулировали ось Х - не помогло. Обратились к Гамзе Хабибовичу (благо недалеко). Отправили им системный блок. Его вернули со словами, что все нормально. Полосы не исчезли. Опять на поклон к Гамзе. Отправили магнитную голову. Ее тоже вернули со словами все нормально. Полосы не исчезли. А работать надо. Начали заниматься исследованиями  и обнаружили, что полосы идут только в том случае, если на изображении присутствуют оттенки серого. Если же перевести картинку в битовый режим, то полос нет.

Перебрали уже весь станок. Были заменены провода в нормальном экране, а не в этой фольге... Были заменены разъемы на нормальные военные типа ШР. А полосы как были так и есть. Уже очень хочется набить нормальный портрет в градациях серого, а вот куда рыть мысли кончились. Не дайте пропасть. Помогите кто чем может (в смысле советом).

 

Заранее благодарю!

 

ЗЫ да еще забыл. При набивании рисунка в программе происходит очень странное увеличении координаты Z. Она растет ПОСТОЯННО. К концу памятника метровой длины может достигнуть значений 160-170.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заготовку ставте по уровню станка и уменьшите в половину скорость гравирования

Что только не делали за это время (даже с бубном танцевали) - не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема вертикальных полос обсуждалась не раз.

По моему мнению и моих иследований по этому вопросу скажу следующие. Дело в муфте Х.

Попробуй выставить соосность. Советую для эксперемента поменяй муфту Z и Х местами.

А вообще я скоро опять буду перебирать станок тоже по этому поводу (начали появляться полосы)