Перейти к содержанию

Вопрос к спецам! (экономия времени)


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как правильно доработать (поделить-разбить) большую декоративную рамку-орнамент для памятника, если она замкнутая? Ведь можно сэкономить большое кол-во времени на бесполезных прокатываниях "головы" от края до края, если станок обработает сначала один край, а затем другой. Но условие: что при выполнении всей работы, она снова будет замкнута! Пробовал разбить орнамент  на два поля - правое и левое, в редакторе черной кисточкой 2 пкс,  провел по углам изображения, чтоб потом разрыв достучать рукой - ничего не получилось! Изображение на секторы не разбилось -в итоге орнамент стучал на протяжении почти целого дня (100х60) Может 2пкс для разрыва мало? Как решить эту проблему?  (Поискал на форуме не нашел) Если кто видел, киньте ссылку плиз.

 

P.S Может я не сюда написал, а надо было в общие, но подумал, что "тараканы" у станков могут быть разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба из одного делаю 

Сначала одну сторону

Потом другую -конечно есть 

т.к. не катаеться за зря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делаю так:

 

1) полностью готовлю битовую карту.

2) выделяю маской один край (например левый)

3) закрашиваю цветом фона (в моем случае, для лазера - белым, в вашем, долбежном - черным)

4) сохраняю результат в bmp-файл. Мы получили готовый файл правой части.

5) откатываем на несколько шагов назад, туда, где уже есть маска, но еще ничего не закрашено.

6) инвертируем маску, закрашиваем цветом фона и сохраняем уже bmp-шку левой части.

7) теперь у нас есть два файла, посылая их на станок из одной точки мы получим от полностью замкнутого изображения до изображения с щелью в один пиксель (тут от везения зависит - сколько точек попали на срез маски. Некоторые из них будут потеряны и в одном и в другом файле - но все равно лучше, чем гарантированная щель в два пикселя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ermosha, так я так и написал - выделил, вырезал, сохранил... В кореле выделил называется маской... А что, в фотошопе как-то по-другому?

 

на самом деле я писал тот пост в три раза дольше, чем длится деление файла на две части (секунд тридцать).

 

тем более о каком времени речь, если долбить файл целиком сутки, а по частям часа четыре (в моем случае - целиком 1,5 часа, а по частям минут 20). Тут разница в пять секунд - просто смешной кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё ни разу станок не гонял через весь камень, даже замкнутую рамку печатает сначала вдоль одного края потом другого, на соединениях может остаться тонкая чёрная полоска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Время гравировки


Я это делаю инструментом прямоугольная область 

По направляющей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ermosha, я так и не понял что я не так написал. вроде то же самое, только другими словами.

Инструмент "прямоугольная область" - это тоже маска. Или в фотошопе прямоугольная маска маской не является?

 

разница между моим и твоим способом (как я понял) только в том, что ты два раза выделяешь маской, ой, пардон  - прямоугольной областью, и используешь для этого направляющую, а я делаю откат и инвертирую первую прямоугольную область. вроде они даже и одинаковые эти способы (хоть ты и пытаешься их по разному назвать).

 

Только вот незадача - область-то не всегда прямоугольной будет, иногда она ломаная... в этом случае мой способ даже получше будет...

 

простой пример (хотя и не самый удачный): вот такую рамку я бы разделил вот так. в итоге я получу минимальные потери по пикселям, плюс минимальные - по времени. Затратив на подготовку лишние 15 секунд по сравнению с твоим способом. При попытке разделить изображение любой прямоугольной маской (выделением, областью - все равно как назвать) с помощью любой направляющей мы получим тонкую черную линию в сюжетной части, которой можно было бы избежать.

 

cc1038c62f18t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здесь время важно Можно и без маски > выделил>вырезал>сохранил

 

после того как я написал, что пользуюсь маской, ты написала - "Можно и без маски" (причем сама же пользуешься маской, просто называешь ее по другому), из чего я сделал вывод, что мой способ плохой, ибо тратится больше времени...

Возможно мне просто показалось, что ты спорить пыталась...

 

в любом случае - главное суть: и так, и так можно сильно выиграть по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, суть в том что вы правы оба -станку нужно показать меньшую область для его перемещения поХ и @ermosha,  не спорит а ведёт диалог - она же женщина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте что человек спросивший новичок иначе не задал бы такой вопрос

И чем проще объяснить тем понятней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже замкнутую рамку печатает сначала вдоль одного края потом другого

 

 

Аналогично. Станок сам разбивает рамку на фрагменты. Был единственный случай, подобный тому, что описал  @Штамп, и то, собственно по моей невнимательности. Просто отрастрировал векторную рамку и не глядя запустил на печать. Станок начал гонять по всему полю. Уже потом, внимательно изучив файл, увидел несколько белых точек в поле внутри рамки, затер их и всё наладилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kamnerez, дело в том, что не каждый станок сам делит изображение на части. многие станки этому не обучены - приходится изворачиваться.

 

@ermosha,  опять начал писать, что-то пытаясь объяснять, потом всё стер. Можешь считать, что отстал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, в курсе, просто тема про "Зубр". В сауновских станках это тоже решается прямо в управляющей программе, правда вручную, мышью. Вообще, создать файл в разрешении печати, выделить фрагмент любым путем (lasso, quick mask, rectangle selection ets...), вырезать на новый слой и сохранить оба слоя в отдельные файлы - какая здесь проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, всё правильно написал. И если вы работаете в Corel'е, @kamnerez, не требуется ничего вырезать и создавать новых слоёв, всё делается в пространстве одного слоя, даже очень сложные и многосоставные маски . Единственное дополнение - важно обратить внимание на значение "размытия маски", оно должно быть на "нуле", чтобы края её были максимально резкие.
А так, читайте Яшину инструкцию! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования