Перейти к содержанию

Подскажите начинающему.....


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! :abr:  Очень нужен  ваш совет! Я уже целую неделю учусь делать портреты (7 дней по 5-6 часов) :unsure: ...и у меня выходит какая-то чушь, постоянно перебеливаю, в начале всё идет хорошо, есть объём, полутона, но всё зернистое и тёмное, а когда начинаю делать дальше, светлее, сразу весь объём и всё теряется и перебеливаю сильно(( :(  Скажите, 7 дней, это уже очень долго? Просто уже и перед мастером в мастерской стыдно...Самое обидное, что я учусь на художника, и те же самые портреты если бы я карандашом делала всё было бы намного лучше...т.е. рисовать я умею (не супер график, но как студент среднего художественного вуза). В чём дело не пойму....я работаю машинкой, пучком и иглой (или как это называется...)......я и отдельно набивать глаза, нос пыталась и всё стою на одном месте все равно...прогресс очень маленький...Подскажите кто сколько учился портретам? Кто через сколько свой первый портрет сдал? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи свои работы карандашом на бумаге и первые работы на камне - может что и посоветую. За 7 дней постоянной пробивки не то что полутонов, но и ничего видно не должно быть. Разве в художке после рисования  натюрморта не ставили рядом черный дипломат или белую бумагу и просили дорисовать? Значит твоя больная тема неумение работать в тоне, а значит и плохой рисунок сударыня. В любом случае  дайте посмотреть рисунки и гравировку, а я подскажу чего нибудь. Можно в личку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня главное было в обучение это точность перевода и сильно не лупить. 

Для конкретного совета нужно всё-же фото работ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо было бы если каждый из вас прикрепил к своим словам да хоть одну фотографию того о чем говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты