Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Портреты и прочее..


Анатолий А

Рекомендуемые сообщения

Классные работы, характерные, мне понравились. А что за камень пятнистый на некоторых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные работы, характерные, мне понравились. А что за камень пятнистый на некоторых?

На всех фото, так уж вышло, габбро-диабаз (карелия), т.н.  В центральном регионе практически только с ним и работают (помимо "китайцев").

i08KKepHydg.jpgOtBS_1DOeok.jpg7HjrwIV8Ig0.jpgVBnoUHQr_Ls.jpggrzp3uEsdZ4.jpgOncRVWr1MMs.jpg

Я не любитель точечного режима, но работы мне понравились... +1

Увы, либо вы видели лишь гастарбайтерские поделки...  К счастью, достойной альтернативы стандартному методу и человеческим рукам - НЕТ. Вопрос лишь , КТО делает, и за сколько)))

  • Одобряю сказанное 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Замена человеческих рук, уже давно есть и будет . А  полная замена ,уж незнаю к счастью или нет, лишь вопрос времени. Работы достойные, чистые и акуратные. :clap:

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что  за  станок  используете  или  все  вручную))))????

Только вручную; только хардкор! ))

 

Да я в общем-то много чего видел....))) А вы видели видимо не все.... А тем более мою тему....))) Альтернатива есть всегда.... Ваши работы очень хороши, но далеко не идеальны, я видел намного лучше.... Поэтому, главное не задирайте нос и идите той же дорогой, у вас все хорошо получается... Главное, не сбейтесь с пути истинного, многие теряют голову от первой похвалы... )))

))  первая похвала у меня была лет этак 17 назад)). так что уж повидал и ужаса и класса, поверь! (не сочти за панибратство, мы почти ровесники) Я тоже видел лучше, т.к. учился у лучших, в худ работах, нет понятия "идеально", это не станко-копия щербатая. Если видел НАМНООГО лучше, покажи пожалуйста; желание учиться у меня не пропало. Скажу спасибо.